double arrow

Материально-техническое обеспечение дисциплины.

  Наименование кабинета Оборудование
  Аудитории для проведения занятий лекционного типа Количество аудиторий - 16. Количество посадочных мест - 672. Специализированная мебель, технические средства обучения, демонстрационное оборудование, учебно-наглядные пособия, обеспечивающие тематические иллюстрации
  Аудитории для проведения занятий семинарского типа Количество аудиторий - 24. Количество посадочных мест - 1008. Специализированная мебель, технические средства обучения, демонстрационное оборудование, учебно-наглядные пособия, обеспечивающие тематические иллюстрации
  Кабинеты курсового проектирования (выполнения курсовых работ) Количество кабинетов - 4. Количество посадочных мест - 132. Оборудованы на базе компьютерных классов с подключение к сети Интернет и доступом к электронной библиотечной системе. В наличии специальное лицензионное программное обеспечение
  Помещения для самостоятельной работы Количество кабинетов - 5. Количество посадочных мест - 182. Оборудованы на базе компьютерных классов и читального зала библиотеки, оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду университета
  Компьютерные классы Количество – 4, посадочных мест - 132, ПК - 63, мультимеда-проекторы, экраны, лицензионное программное обеспечение, доступ в сеть Интернет

Требования к условиям реализации основных образовательных программ при реализации ООП бакалавриата в иных формах обучения и организация самостоятельной работы студентов

 

Самостоятельная работа студентов подразумевает работу под руководством преподавателей. Различные виды самостоятельной работы студентов по заданию преподавателя направлены на развитие творческих качеств студентов и на поощрение их интеллектуальных инициатив. В рамках данного курса используются такие активные формы работы, как практические занятия.

Самостоятельная работа используется для сбора и анализа теоретического материала и выполнения ситуационных заданий по дисциплине.

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)

При осуществлении образовательного процесса используется следующее программное обеспечение:

1. Операционная система Windows 7;

2. Интегрированный пакет прикладных программ Microsoft Office 2010 (Access, Excel, Power Point, Word и т.д.).

 

Информационно-справочные системы и электронные ресурсы:

1. Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн»;

2. Научная электронная библиотека eLibrary;

3. СПС Консультант Плюс.

4. Информационно-правовая система Гарант

5. Аудиовизуальные учебные материалы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: