Источники фин. Ресурсов на пред-и

Чтобы предприятие могло осуществлять хозяйственную деятельность, необходимо наличие соответствующего финансового обеспечения – финансовых ресурсов.

Финансовые ресурсы предприятия составляют денежные ресурсы, которые имеются в распоряжении конкретного хозяйственного субъекта и отражают процессы образования, распределения, использования дохода.

Одним из источников финансовых ресурсов предприятия является первоначальный капитал, который формируется из вкладов учредителей и принимает форму уставного капитала.

Способы определения уставного капитала зависят от организационно-правовых форм.

Они направляются на приобретение основных фондов, формируемые оборотными средствами, необходимыми для осуществления производственно-хозяйственной деятельности предприятия. За счёт уставного капитала могут приобретаться патенты и др. нематериальные активы.

Предприятие, используя средства первоначального капитала, инвестирует их в производство.

В результате чего, создаётся стоимость, которая выражается в цене реализованной продукции. После реализации продукции она приобретает денежную форму – выручка.

Один из важнейших направлений использования выручки – оборудование амортизационного фонда. Он формируется в виде амортизационных отчислений после того, как износ ОФ примет денежную форму. При получении выручки от реализации выделяется часть затрат предприятия, связанная с использованием производственных ресурсов, которые принимают форму c/с.

Виды цен на пром-ую прод-ю. Оптовые и розничные цены

Система цен – её определяют как совокупность различных видов цен, обусловленных и регулируемых взаимоотношениями уг-ов рынка.

2. В условиях рыночных отношений одним из важных признаков классификации является степень независимости цен от регулирования государством.

В соотношении с этим признаком выделяют 3 вида цен:

- свободные;

- регулируемые;

- фиксированные.

Подавляемая часть цен на товар – свободные цены, т.е. они устанавливаются под влиянием спроса и предложения независимо от какого-либо влияния.

Регулируемые цены формируются под влиянием спроса и предложения, но испытывают определённое воздействие органов государственного управления, как на федеральном уровне субъекта федерации. Обычно это регулирование характеризуется или определением уровня цены, тогда данные цены принимают форму фиксированных или установленных.

Различают 2 вида оптовых цен на промышленности предприятия:

3. оптовая цена П;

4. оптовая цена промышленности.

Цена прод. прод-ии по которой он продаёт свою продукцию потребителю, возмещ. получение прибыли.

О. Ц. предприятия = С + П.

О. Ц. пром. = ОУ предприятия + НДС + Акцизы + Изделии.

Розничная цена – реализует населению продукцию. Р. Ц. = ОЦ промышленности + НДС + торговые надбавки.

4. Изд. обращ.;

5. Прибыль ТО;

6. НДС ТО.

Начисление торговой надбавки к отпускной (оптовой) цене с учётом НДС.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: