Автоматический режим работы

 

В автоматическом режиме работы пуск двигателя может быть произведен как нажатием кнопки «ПУСК», так и автоматически через время задержки автозапуска (функция 074) после подачи питания на станцию, через время задержки АПВ после срабатывания какой-либо защиты или пуск может быть произведен дистанционно. После остановки в результате срабатывания какой-либо защиты возможно автоматическое повторное включение, если это предусмотрено настройкой данной защиты.


ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Пуск двигателя в ручном режиме возможен только нажатием кнопки «ПУСК» на передней панели контроллера. Если нет никаких запрещающих сигналов, то во второй строке функции 001 отображается сообщение «Пуск разрешен». Если имеется какой-либо запрещающий сигнал, то во второй строке отображается его наименование, пуск двигателя в этом случае невозможен до устранения причины запрещающего сигнала.

 

После нажатия кнопки «Пуск» при разрешенном запуске прекращает светиться красный индикатор «СТОП» и начинает светиться желтый индикатор «ОЖИДАНИЕ». В первой строке функции 001 продолжится отображение причины последнего останова, во второй строке при режиме преобразования с ШИМ появится надпись «заряд батареи», а при шестипульсном режиме преобразования станция управления, минуя стадию заряда батареи конденсаторов, сразу переведёт двигатель в состояние «РАБОТА». По окончании заряда батареи конденсаторов автоматически происходит пуск двигателя, при этом свечение желтого индикатора «ОЖИДАНИЕ» прекращается и начинает светиться зеленый индикатор «РАБОТА». В первой строке функции 001 кратковременно появляется надпись «РАБОТА» и дисплей контроллера переходит в режим индикации функций 004 «Вых. частота» и 005 «Ток двигателя фаза А». Выбрав в меню «Текущие параметры» нужные параметры, можно наблюдать за их изменением в процессе разгона двигателя. С помощью «Меню технолога» можно выбрать четыре параметра для одновременного наблюдения за их изменением.

 

Если температура внутри корпуса контроллера ниже заданного значения (функция 437), то автоматически включается подогрев контроллера. При этом загорается индикатор «Подогрев», находящийся на передней панели контроллера. При температуре охладителя силовых полупроводниковых приборов ниже минус 35 °С автоматически включается его подогрев, и на дисплее контроллера появляется сообщение: «Низкая температура IGBT».

 

После прогрева контроллера и охладителя до температур, при которых станция может нормально функционировать, на индикаторе появится сообщение «Пуск разрешен», если ранее выбран ручной режим работы, или станция запустится автоматически, если ранее выбран автоматический режим.

 


ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

При нажатии на кнопку «СТОП» при работающем двигателе система управления выполнит его торможение в режиме, установленном в функции 148 с темпом, заданным функцией 149.

 

При возникновении аварийных ситуаций рекомендуется отключить СУ внешней коммутационной аппаратурой.

ВНИМАНИЕ!

После выключения СУ запрещается производить в ней какие-либо операции, связанные с прикосновением к токоведущим частям (включая выходные клеммы), до полного разряда батареи (через 3 минуты после того, как перестанет светиться неоновая лампа «HL1» на плате разрядной А7, расположенной в основании станции справа от батареи конденсаторов для СУ с номинальными выходными токами 630, 800 и 1000 А и на охладителе силовых модулей слева от батареи конденсаторов для СУ с номинальными токами 160, 250 и 400 А).

 

Полное отключение СУ производится отключением входного сетевого напряжения внешней коммутационной аппаратурой.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: