Деловой английский (Business English)

Keys to Management by David Cotton, Longman, 1999.

Ian MacKenzie.(2006) Professional English in Use. Finance. Cambridge University Press.

C. Farrall, M. Lindsley.(2008) Professional English in Use. Marketing. Cambridge University Press.

New International Business English, Leo Jones and Richard Alexander, Cambridge UP, 2003

BEC I Preliminary. (2005-2008). Cambridge University Press.

BEC II Vantage. (Practice Tests 2005-2009). Cambridge University Press.

B. Mascull. (2010)Business Vocabulary in Use. Intermediate. 2nd ed., CD-rom, Cambridge University Press

Английский для профессиональных целей (English for Specific Purposes):

Vocabulary for Political Science Students. Под общей редакцией Н.Н.Павловой, Н.А.Чес. MGIMO-BP Cooperation Project, ИП Жигульский А.Ю., 2008. – 440стр.

Л.Виссон. Практикум-2 по синхронному переводу с русского языка на английский. Социально-экономическая тематика. (С аудиоприложением). - М., 2005.

Фомин С.К. Последовательный перевод (Английский язык). – М., 2006

Marilyn Pincus. Boost Your Presentation IQ.McGraw-Hill. NY. ISBN 0-07-145898-0. – 259p.

Reasoning skills success in 20 minutes a day.—3rd ed. LLC, ISBN 978-1-57685-726-7. – 166p.

Melody Templeton. Public Speaking and Presentations. McGraw-Hill Inc. ISBN: 978-0-07-160122-1

Public speaking success in 20 minutes a day. Copyright © 2010 LearningExpress, LLC. ISBN-13: 978-1-57685-746-5

Ненашева Н.А.. Учебно-методическое пособие по подготовке к устному выступлению - презентации. – СПб, 2009.

 

Справочники, словари, энциклопедии

The Concise Oxford Dictionary of Politics/ed. Iain McLean and Alistair McMilan. – OXFORD University Press, 2003. - 584p.

Bealey F. The Blackwell Dictinary of Political Science. A User’s Guide to its Terms/ Frank Bealey. Blackwell Publishers, 2000. -384p.

Longman Exams Dictionary (2006).

Longman Dictionary of Contemporary English (for advanced learners) (2009) New Edition. Pearson Longman

Электронные ресурсы, рекомендуемые для подготовки к экзамену

ww.articles.gourt.com

www.bbcnews.com

www.cnnnews.com

www.en.wikipedia.org

www.conservapedia.com

http://www.presentationmagazine.com/presentations.htm

http://www.squidoo.com/bestpresentationsever

http://www.ted.com/

http://www.uefap.com/speaking/spkfram.htm

http://www.esolexams.ru/content/files/bec_v/bec_v_reading.pdf

http://www.esolexams.ru/content/files/bec_v/bec_v_listening.pdf

http://www.esolexams.ru/content/files/bec_v/bec_v_part_1.mp3

http://www.esolexams.ru/content/files/bec_v/bec_v_part_2.mp3

http://www.esolexams.ru/content/files/bec_v/bec_v_part_3.mp3

http://www.esolexams.ru/content/files/bec_v/bec_v_writing.pdf

http://www.englishforacademicstudy.com/student/speaking/links/unit3.php

http://www.englishforacademicstudy.com/student/speaking/links/unit6.php

http://www.uefap.com/writing/writfram.htm

 

3. Оценивание результатов итогового экзамена

Оценивание результатов государственного экзамена по английскому языку определяются по десятибалльной шкале, имеющей соответствия по пятибалльной шкале, и объявляются после оформления в установленном порядке протоколов заседаний государственной экзаменационной комиссии.

Итоговая оценка является средним арифметическим оценок, полученных студентом за каждый из аспектов письменной и устной частей.

Письменная часть

1. Test

45 баллов – 10 (по десятибалльной системе)

44 – 42 баллов – 9

41 – 37 баллов – 8

36 – 34 баллов – 7

33 – 30 баллов – 6

29 – 25 баллов – 5

24 – 20 баллов – 4

19 – 12 баллов – 3

11 – 6 баллов – 2

5 – 1 баллов – 1

 

2. Listening

30 баллов - 10

29 баллов - 9

28-27 баллов - 8

26-24 баллов - 7

23-21 баллов - 6

20-18 баллов - 5

17-15 баллов - 4

14-11 баллов - 3

10-8 баллов - 2

7-1 баллов - 1

 

3. Writing (Деловое письмо)

Письмо оценивается по следующим критериям:

  1. Общее восприятие
  2. Грамматическая, лексическая и орфографическая правильность
  3. Стилистические соответствия
  4. Структурная организация
  5. Реализация задания.

Общая оценка складывается из баллов, полученных за каждый из критериев.

 

Критерий \ Балл        
Общее восприятие письма   Письмо написано ясно, чётко и понятно, основная цель - коммуникация - достигнута. Восприятие в целом удовлетворяет, но есть некоторые затруднения при восприятии. Основная цель написания письма не достигнута, восприятие затруднено.
Грамматическая, лексическая и орфографическая правильность Полное отсутствие грамматических, лексических и орфографических ошибок. Имеются отдельные неточности в сложных грамматических структурах, в употреблении лексики, не мешающие пониманию. Допускается 1 негрубая ошибка на базовом уровне грамматики (артикль или предлог) либо 1 негрубая лексическая ошибка. Ряд ошибок (грамматических, лексических, орфографических), в некоторых случаях вызывающих затруднения в понимании текста. Грамматические и орфографические ошибки, препятствующие пониманию текста
Стилистические соответствия   Стиль полностью соответствует заданию. Отсутствие стилистических ошибок. Стиль соответствует заданию, но есть стилистические недочёты (или 2 ошибки). Стиль полностью не соответствует заданию
Структурная организация     Текст сложный, правильно организованный, связный; формат отвечает заданию Текст слабо структурирован, формат не отвечает заданию, имеются грубые ошибки структурного плана.
Реализация задания   Задание реализовано полностью, все основные положения раскрыты; отсутствует неадекватная информация Задание реализовано не полностью, имеется ряд несоответствий между вопросами в задании и информацией в тексте письма. Задание не реализовано, положения не раскрыты; имеется несоответствующая заданию информация.

 

 

Устная часть

1. Беседа по тексту.

Оценка Содержание Организация высказывания Лексика Грамматика Оформление речи
10 баллов все основные идеи переданы точно, ясно, без искажения смысла, стилевое оформление выбрано правильно, на вопросы отвечает, четко аргументирует ответ. высказывание логично, средства логической связи использованы правильно, текст правильно разделен на части. богатый, разнообразный набор языковых средств в высказывании встречаются как простые, так и сложные/ простые распространенные предложения Нет никаких неточностей и несоответствий в сложных грамматических структурах, употреблённых при передачи содержания текста. речь беглая, естественная, словарные и логические ударения расставлены верно
9 баллов все основные идеи переданы точно, ясно, без искажения смысла, стилевое оформление выбрано правильно, на вопросы отвечает, четко аргументирует ответ.   высказывание логично, средства логической связи использованы правильно. богатый, разнообразный набор языковых средств, допускаются незначительные неточности (1-2 лексические неточности) в высказывании встречаются как простые, так и сложные/ простые распространенные предложения, практически отсутствуют ошибки речь беглая, естественная, словарные и логические ударения расставлены верно
8 баллов все основные идеи переданы точно, ясно, без искажения смысла, стилевое оформление выбрано правильно, на вопросы отвечает, четко аргументирует ответ.   высказывание логично, средства логической связи использованы правильно. богатый, разнообразный набор языковых средств, могут встречаться отдельные ошибки в использовании слов и словосочетаний   в высказывании встречаются как простые, так и сложные/ простые распространенные предложения, допускаются незначительные неточности в сложных грамматических структурах речь беглая, естественная, словарные и логические ударения расставлены верно  
7 баллов основные идеи переданы точно, ясно, имеются незначительные искажения смысла, имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи, на вопросы отвечает, аргументирует ответ. высказывание в основном логично, имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи в основном словарный запас достаточно обширный, соответствует поставленной задаче,однако, встречаются ошибки в использовании слов и словосочетаний, не влияющие на смысл высказывания в высказывании встречаются как простые, так и сложные/ простые распространенные предложения, имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих речевое взаимодействие речь в основном беглая, естественная, словарные и логические ударения расставлены верно
6 баллов основные идеи переданы точно, ясно, имеются незначительные искажения смысла, имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи, на вопросы отвечает, аргументирует ответ.   высказывание в основном логично, имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи   в основном словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются ошибки в использовании слов и словосочетаний, словарный запас ограничен, но лексика использована правильно в высказывании встречаются как простые, так и сложные/ простые распространенные предложения, имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих речевое взаимодействие   скорость речи не высока, словарные и логические ударения расставлены верно  
5 баллов Содержание высказывания отражает не все аспекты текста, имеются искажения смысла, нарушения стилевого оформления речи, некорректно интерпретирует вопросы, отвечает не по существу. высказывание не всегда логично, имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен ограниченный словарный запас затрудняет выполнение поставленной задачи, часто встречается неправильное использование слов и словосочетаний, большая часть которых нарушает речевое взаимодействие высказывание состоит в основном из простых предложений, сложные /простые распространенные предложения не типичны, если они присутствуют, то они однообразны по своей структуре. Имеются многочисленные ошибки, большая часть из которых не затрудняет речевое взаимодействие скорость речи не высока, словарные и логические ударения расставлены в основном верно, паузы естественны, но многочисленны
4 балла ряд основных идей текста искажен, 60% содержания передано правильно, нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто, некорректно интерпретирует вопросы, отвечает не по существу. высказывание не всегда логично, имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен ограниченный словарный запас затрудняет выполнение поставленной задачи, часто встречается неправильное использование слов и словосочетаний, большая часть которых нарушает речевое взаимодействие высказывание состоит в основном из простых предложений, сложные /простые распространенные предложения не типичны, если они присутствуют, то они однообразны по своей структуре. Имеются многочисленные ошибки, большая часть из которых затрудняет речевое взаимодействие. Часто встречаются ошибки элементарного уровня скорость речи низкая, словарные и логические ударения расставлены в основном верно, паузы неестественны и многочисленны  
3 балла основные идеи текста переданы неточно, зачастую неправильно, не понимает вопросов, не может ответить.   отсутствует логика в построении высказывания   крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу имеют многочисленные ошибки, большая часть из которых затрудняет речевое взаимодействие, часто встречаются ошибки элементарного уровня скорость речи низкая, паузы неестественны и многочисленны
2 балла основные идеи текста практически не переданы, не понимает вопросов, не может ответить.   отсутствует логика в построении высказывания крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу   грамматические правила не соблюдаются   скорость речи низкая, паузы неестественны и многочисленны
1 балл основные идеи текста не переданы, не понимает вопросов, не может ответить.   отсутствует логика в построении высказывания   крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу грамматические правила не соблюдаются скорость речи низкая, паузы неестественны и многочисленны
0 баллов Отказ от ответа        

 

2. Изложение текста на английском языке (Rendering).

 

Оценка Содержание Организация высказывания Лексика Грамматика Оформление речи
10 баллов все основные идеи переданы точно, ясно, без искажения смысла, стилевое оформление выбрано правильно высказывание логично, средства логической связи использованы правильно, текст структурирован. богатый, разнообразный набор языковых средств в высказывании встречаются как простые, так и сложные/ простые распространенные предложения Нет никаких неточностей и несоответствий в сложных грамматических структурах, употреблённых при передачи содержания текста. речь беглая, естественная, словарные и логические ударения расставлены верно
9 баллов все основные идеи переданы точно, ясно, без искажения смысла, стилевое оформление выбрано правильно   высказывание логично, средства логической связи использованы правильно, текст структурирован. богатый, разнообразный набор языковых средств, допускаются незначительные неточности в высказывании встречаются как простые, так и сложные/ простые распространенные предложения, практически отсутствуют ошибки речь беглая, естественная, словарные и логические ударения расставлены верно
8 баллов все основные идеи переданы точно, ясно, без искажения смысла, стилевое оформление выбрано правильно   высказывание логично, средства логической связи использованы правильно, текст структурирован. богатый, разнообразный набор языковых средств, могут встречаться отдельные ошибки в использовании слов и словосочетаний   в высказывании встречаются как простые, так и сложные/ простые распространенные предложения, допускаются незначительные неточности в сложных грамматических структурах речь беглая, естественная, словарные и логические ударения расставлены верно  
7 баллов основные идеи переданы точно, ясно, имеются незначительные искажения смысла, имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи высказывание в основном логично, имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи. Текст структурирован в основном словарный запас достаточно обширный, соответствует поставленной задаче,однако, встречаются ошибки в использовании слов и словосочетаний, не влияющие на смысл высказывания в высказывании встречаются как простые, так и сложные/ простые распространенные предложения, имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих речевое взаимодействие речь в основном беглая, естественная, словарные и логические ударения расставлены верно
6 баллов основные идеи переданы точно, ясно, имеются незначительные искажения смысла, имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи высказывание в основном логично, имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи Текст структурирован в основном словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются ошибки в использовании слов и словосочетаний, словарный запас ограничен, но лексика использована правильно в высказывании встречаются как простые, так и сложные/ простые распространенные предложения, имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих речевое взаимодействие   скорость речи не высока, словарные и логические ударения расставлены верно  
5 баллов Содержание высказывания отражает не все аспекты текста, имеются искажения смысла, нарушения стилевого оформления речи. высказывание не всегда логично, имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен. Текст недостаточно структурирован ограниченный словарный запас затрудняет выполнение поставленной задачи, часто встречается неправильное использование слов и словосочетаний, большая часть которых нарушает речевое взаимодействие высказывание состоит в основном из простых предложений, сложные /простые распространенные предложения не типичны, если они присутствуют, то они однообразны по своей структуре. Имеются многочисленные ошибки, большая часть из которых не затрудняет речевое взаимодействие скорость речи не высока, словарные и логические ударения расставлены в основном верно, паузы естественны, но многочисленны
4 балла ряд основных идей текста искажен, 60% содержания передано правильно, нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто высказывание не всегда логично, имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен. Текст плохо структурирован. ограниченный словарный запас затрудняет выполнение поставленной задачи, часто встречается неправильное использование слов и словосочетаний, большая часть которых нарушает речевое взаимодействие высказывание состоит в основном из простых предложений, сложные /простые распространенные предложения не типичны, если они присутствуют, то они однообразны по своей структуре. Имеются многочисленные ошибки, большая часть из которых затрудняет речевое взаимодействие. Часто встречаются ошибки элементарного уровня скорость речи низкая, словарные и логические ударения расставлены в основном верно, паузы неестественны и многочисленны  
3 балла основные идеи текста переданы неточно, зачастую неправильно   отсутствует логика в построении высказывания. Текст не структурирован крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу имеют многочисленные ошибки, большая часть из которых затрудняет речевое взаимодействие, часто встречаются ошибки элементарного уровня скорость речи низкая, паузы неестественны и многочисленны
2 балла основные идеи текста практически не переданы отсутствует логика в построении высказывания. Текст не структурирован. крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу   грамматические правила не соблюдаются   скорость речи низкая, паузы неестественны и многочисленны
1 балл основные идеи текста не переданы   отсутствует логика в построении высказывания. Текст не структурирован.   крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу грамматические правила не соблюдаются скорость речи низкая, паузы неестественны и многочисленны
0 баллов Отказ от ответа        

 


4. Академическая презентация.

 

Баллы Подача материала Ответы на вопросы Языковые средства
  Содержание Работа с источниками Соблюдение временных рамок Использование Power Point Оформление речи Грамматика Лексика
  Заявленная в презентации тема раскрыта полностью. Содержание высказывания имеет четкую структуру. Связный, хорошо организованный текст, логичный и связный переход от одной части высказывания к другой. Презентация выполнена на основе глубокого анализа аутентичных источников Аутентичные источники (не менее трех) подобраны в соответствии с заявленной темой. Уровень источников соотвествует требованиям. Грамотные ссылки на источники, как в тексте слайдов, так и в тесте высказывания. Точное соблюдение временных рамок (7 -8 минут).   Презентация выполнена в Power Point с соблюдением всех требований, уместная графика, полное отсутствие ошибок. Очень уверенный, выразительный ответ. Очень беглая речь, умение правильно расставлять акценты. Студент полностью понимает вопросы, с легкостью, уверенно отвечает на них, используя развернутую структуру ответа. Безошибочное использование разнообразных сложных грамматических структур.   Богатый словарный запас, абсолютно грамотное использование лексических средств.
  Заявленная в презентации тема раскрыта полностью. Содержание высказывания имеет четкую структуру. Связный, хорошо организованный текст, логичный и связный переход от одной части высказывания к другй. Презентация выполнена на основе глубокого анализа аутентичных источников.   Аутентичные источники (не менее трех) подобраны в соответствии с заявленной темой. Уровень источников соотвествует требованиям. Грамотные ссылки на источники как в тексте слайдов, так и в тесте высказывания. Точное соблюдение временных рамок (7 -8 минут). Презентация выполнена в Power Point с соблюдением всех требований, уместная графика, полное отсутствие ошибок. Уверенный, выразительный ответ. Очень беглая речь, умение правильно расставлять акценты. Студент полностью понимает вопросы, с легкостью, уверенно отвечает на них, используя развернутую структуру ответа. Практически безошибочное использование разнообразных, сложных грамматических структур. Допускаются незначительные грамматические неточности.   Богатый словарный запас, практически безошибочное использование лексических средств.
  Заявленная в презентации тема раскрыта полностью. Содержание высказывания имеет четкую структуру. Связный, хорошо организованный текст, логичный и связный переход от одной части высказывания к другой. Презентация выполнена на основе глубокого анализа аутентичных источников Аутентичные источники (не менее трех)подобраны в соответствии с заявленной темой. Уровень источников соотвествует требованиям. Грамотные ссылки на источники как в тексте слайдов, так и в тесте высказывания. Точное соблюдение временных рамок (7 -8 минут). Презентация выполнена в Power Point с соблюдением всех требований, уместная графика, незначительные орфографические ошибки (не более одной), не препятствующие пониманию.   Уверенный, выразительный ответ. Беглая речь, умение правильно расставлять акценты. Студент полностью понимает вопросы, уверенно отвечает на них, используя развернутую структуру ответа. Грамотное использование разнообразных, преимущественно сложных грамматических структур. Незначительные грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Грамотное использование словарного запаса, необходимого для раскрытия темы. Допускаются незначительные лексические неточности.
  Заявленная в презентации тема раскрыта. Содержание высказывания имеет четкую структуру. Не всегда логичный и четко сформулированный переход от одной части высказывания к другой. Презентация выполнена на основе анализа аутентичных источников Аутентичные источники (не менее трех) подобраны в соответствии с заявленной темой. Часть источников не соответствует требованиям. Не всегда грамотные ссылки на источники как в тексте слайдов так и в тесте высказывания Испытывает незначительные трудности с соблюдением временных рамок. (6-9 мин.)   Презентация выполнена в Power Point с соблюдением основных требований, уместная графика, незначительные ошибки, не препятствующие пониманию. Достаточно уверенная, иногда слишком поспешная или замедленная речь, не всегда проявлено умение расставлять акценты. . Студент понимает вопросы, отвечает на них, не всегда используя развернутую структуру ответа. Грамотное использование несложных, грамматических структур., не грубые грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Грамотное использование базового словарного запаса по теме. Допускаются незначительные лексические ошибки, не препятствующие пониманию.
  Заявленная в презентации тема раскрыта. Содержание высказывания структурировано. Не всегда логичный и четко сформулированный переход от одной части высказывания к другой. Сделана попытка анализа аутентичных источников, иногда анализ заменяется пересказом. Аутентичные источники (не менее трех) подобраны в соответствии с заявленной темой. Часть источников не соответствует требованиям. Затруднения при ссылках на них.     Испытывает трудности с соблюдением временных рамок. (6-9 мин.)     Презентация выполнена в Power Point с соблюдением основных требований, уместная графика, незначительные ошибки. . Неуверенная, слишком поспешная речь или замедленная речь не всегда проявлено умение расставлять акценты. . Студент понимает вопросы, но испытывает трудности при ответе на них, не всегда использует развернутую структуру ответа. Использование преимущественно простых грамматических структур, не грубые грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Допускаются немногочисленные ошибки на базовом уровне. Достаточный словарный запас для раскрытия темы. Некоторые затруднения при использовании лексических средств. Наличие лексических ошибок, не препятствующих пониманию.
  Заявленная в презентации тема раскрыта частично. Содержание высказывания достаточно структурировано. Не всегда логичный и четко сформулированный переход от одной части высказывания к другой. Сделана попытка анализа аутентичных источников, анализ поверхностный, в основном заменяется пересказом или описанием. Сомнительные источники (не менее трех) Уровень источников не соответствует требованиям, затруднения при ссылках на них. Сильно нарушает временной регламент. Высказывание длится более 10 или менее 6 мин. Презентация выполнена в Power Point с соблюдением основных требований, не всегда уместная графика, наличие ошибок на слайдах. Неуверенная, слишком поспешная или замедленная речь, неумение расставлять акценты. Студент понимает вопросы, но испытывает трудности при ответе на них, не использует развернутую структуру ответа, отвечает односложно требуются наводящие вопросы Использование преимущественно простых грамматических структур. Большое количество ошибок. Ограниченный лексический запас, трудности в использовании специальной терминологии. Наличие лексических ошибок, не препятствующих пониманию.
  Заявленная в презентации тема раскрыта частично. Содержание высказывания не имеет четкой структуры. Часто нелогичный и нечетко сформулированный переход от одной части высказывания к другой. Не прослеживается попыток анализа источников, в основном присутствует пересказ или описание.   Сомнительные источники (не менее трех) Уровень источников не соответствует требованиям, Практически не способен ссылаться на них. Не способен соблюдать временные рамки. Слишком долгое или слишком краткое высказывание. Презентация выполнена в Power Point с соблюдением основных требований, не всегда уместная графика, большое количество ошибок на слайдах. Очень неуверенная, не беглая речь, неумение расставлять акценты. Студент с трудом понимает вопросы, испытывает трудности при ответе на них, отвечает односложно требуются наводящие вопросы. Использование преимущественно простых грамматических структур. Большое количество ошибок, нарушающих структуру предложения и ведущих к искажению смысла. Ограниченный словарный запас, имеются лексические ошибки, затрудняющие понимание.  
  Заявленная в презентации тема не раскрыта. Содержание высказывания не структурировано. Нелогичный и одной части высказывания к другой. Не прослеживается попыток анализа источников, в основном присутствует пересказ или описание. Сомнительные источники (два) Уровень источников не соответствует требованиям, Отсутствие ссылок на них. Не способен соблюдать временные рамки. Слишком долгое или слишком краткое высказывание. Презентация выполнена в Power Point с нарушением основных требований, слишком большое количество ошибок на слайдах. Очень неуверенная, не беглая речь, много пауз, отсутствие акцентов. Студент практически не понимает вопросы, испытывает трудности при ответе на них. Грубые грамматические ошибки, нарушающие структуру и искажающие смысл предложения. Ограниченный словарный запас, многочисленные ошибки, ведущие к искажению смысла.
  Заявленная в презентации тема не раскрыта. Содержание высказывания не структурировано. Не прослеживается попыток анализа источников, в основном присутствует пересказ или описание. Сомнительные источники (один) Уровень источников не соответствует требованиям, Отсутствие ссылок на них Не способен соблюдать временные рамки. Слишком долгое или слишком краткое высказывание Презентация выполнена в Power Point с нарушением основных требований, слишком большое количество ошибок на слайдах. Очень неуверенная, не беглая речь, много длительных пауз, отсутствие акцентов. Студент не понимает вопросы, Не дает ответ на них. Большое количество грубых грамматических ошибок, нарушающих структуру и значительно искажающих смысл предложения. Очень ограниченный словарный запас. Грубые ошибки в употреблении лексических средств, ведущие к искажению смысла.
  Заявленная в презентации тема не раскрыта. Содержание высказывания не структурировано. Анализ источников отсутствует.     Отсутствие источников. Не способен соблюдать временные рамки Презентация выполнена в Power Point с нарушением основных требований, слишком большое количество ошибок на слайдах. Очень неуверенная, много длительных пауз, отсутствие акцентов. Студент не понимает вопросы, Не дает ответ на них. Большое количество грубых грамматических ошибок, нарушающих структуру и значительно искажающих смысл предложения Абсолютное незнание языка специальности и общего языка.
  Отказ от ответа ИЛИ нарушение формата задания Отказ от ответа ИЛИ нарушение формата задания Отказ от ответа ИЛИ нарушение формата задания Отказ от ответа ИЛИ нарушение формата задания Отказ от ответа ИЛИ нарушение формата задания Отказ от ответа ИЛИ нарушение формата задания Отказ от ответа ИЛИ нарушение формата задания Отказ от ответа ИЛИ нарушение формата задания

 

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: