Игры в ненастную погоду

Неведомый зверь.

Цель игры: способствовать развитию фантазии у детей.

Возраст: от 8 лет.

Каждый играющий берет листок бумаги, рисует вверху голову человека или животного и, загнув рисунок так, чтобы виднелся лишь кончик шеи, передает бумажку соседу. И так по очереди каждый по полученной от соседа бумажке продолжает рисунок: не зная, голова какого животного была нарисована партнером, он наугад рисует верхнюю часть туловища и конечности. Таким образом дорисовывается все остальное. В итоге – коллекция неведомых зверей.

Разгадай-ка.

Цель игры: способствовать развитию фантазии у детей.

Возраст: от 10 лет.

Игроки в команде делятся на две команды. Через жеребьевку определяется, кто начинает игру первым. Первая команда выбирает игрока из команды противника и загадывает ему слово, пословицу, название фильма или песни (по выбору команды определяется тематика игры), а выбранный участник должен пантомимой изобразить своей команде загаданное ему задание, чтобы его команда смогла бы его разгадать. На отгадывание такого задания - 1–3 минуты. Побеждает, та команда, которая отгадает больше заданий или придумает для противника большее число сложных ситуаций, чтобы те не смогли отгадать и выполнить задание.

Телеграмма.

Цель игры: способствовать развитию фантазии у детей.

Возраст: от 10 лет.

Необходимо придумать какое-либо слово и из его букв составить связный текст телеграммы. Например, слово - "двор", телеграмма: "Доехала великолепно отвезли работу" Если взять длинное слово, то можно сочинить даже небольшой рассказик.

4. Аукцион.

Цель игры: способствовать развитию мышления у детей.

Возраст: от 10 лет.

 

Необходимо набрать множество предметов для аукциона: открытки, наклейки, ручки и т.п. Ведущий аукциона выбирает лот и предлагает тему, например: "В названиях каких кинофильмов есть числительные?". Участники аукциона должны ответить. Например, один ответит: "5 вечеров", после ответа ведущий 3 раза стучит молотком, если за это время никто больше не предложит другой ответ, то разыгрываемая вещь отдаётся этому ответившему. Далее разыгрывается следующий лот.

Испорченный факс.

Цель игры: способствовать развитию фантазии у детей.

Возраст: от 10 лет.

Игроки садятся друг за другом и смотрят в затылок друг другу. Первому и последнему игроку дается ручка и бумага. Последний игрок рисует простую фигуру на листе, а после точно такую же пальцем на спине соседа спереди. Каждый следующий игрок рисует на спине впереди сидящего то, что он почувствовал на своей спине. Первый игрок перерисовывает на бумаге то, что он почувствовал на своей спине. После всего сравнивают полученные картинки и веселятся:) Правила игры Игроки рассаживаются друг за другом, смотря в затылок впереди сидящему соседу. Первому и последнему игроку дается лист бумаги и ручка (карандаш/фломастер). Последний игрок рисует на листе бумаги простую фигуру/рисунок и повторяет его пальцем на спине впереди сидящего соседа. Следующий игрок рисует пальцем на спине впереди сидящего соседа то, что почувствовал на своей спине - так до тех пор, пока не дойдет до самого первого игрок. Первый игрок (в начале колонны) рисует на листе бумаги то, что почувствовал на своей спине. Рисунки сравниваются. Последний игрок переходит в начало колонны и игра начинается заново.

Инвентарь: ручки, листки.

Потяни шнур.

Цель игры: развитие ловкости, гиб­кости, быстроты реакции.

Возраст: от 7 лет.

На игровой площадке ставят два стула спинкой друг к другу, на расстоянии 2—3 м, под которыми протянута веревка. Ее концы равномерно (на 10—15 см) выступают из-под стульев с обеих сторон.

Играющие дети разбиваются на пары. Играющая пара садится на стулья. По сигналу или команде учителя оба играющих должны вскочить, сделать три круга вокруг стульев (каждый бежит вправо), сесть на свой стул, на­гнуться и дернуть за шнур.

Побеждает игрок, первый вытянувший шнур из-под стула противника. Игра повторяется 3 раза с каждой па­рой для выявления победителя, сумевшего выиграть 2— 3 раза. во время бега нельзя дотрагиваться до стульев или сбивать их. Игрок, задевший стул, счита­ется проигравшим. Нельзя хватать конец шнура, пока не сядешь на стул.

Инвентарь: Два стула, веревка.

Мигалки.

Цель игры: развитие ловкости, гиб­кости, быстроты реакции.

Возраст: от 7 лет.

Представители одного пола (например,девочки) сидят в кругу на стульях лицом внутрь, одно место свободно. Представители же другого пола, мальчики стоят за спинками стульев, по одному за стулом (в том числе и за пустым) и держат руки по швам. Тот из участников, кто стоит за пустым стулом пытается переманить к себе на стул кого-нибудь из сидящих, подмигивая ему (в нашем примере ей). Когда кто-нибудь из сидящих пытается убежать на свободный стул, задача того, кто стоит за ним - не дать тому это сделать, то есть осторожно поймать и не пустить.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: