Альтернативные методы ф-ия инв-ий в орг-ии

1.бюджетн Ф-ие гос-во принимает прямое участие в ф-ии социальной сферы, жизнеобеспеч инфраструктуры, малопривл-ых для частного капитала проектов с долгим сроком окупаемости.

2)Кред Ф-ие: кредит, облигац займы, привлечение ср-в нас-ия (для организаций потр-ой кооперации). используется, в процессе реализации краткоср проектов с высокой нормой R-ти инв-ий. Особенность ЗК в том, что его необходимо вернуть на опр заранее условиях, при этом кредитор не претендует на участие в доходах от реализации инвестиций..

3)Лизинг: явл видом инв деят-ти, при котором лизингодатель по договору обязуется приобрести в собственность имущество у опр продавца и предоставить его лизингополучателю за плату во временное пользование.

4)Акционерное Ф-ие: исп-ся для реализации крупномасштабных инв-ий при отраслевой или рег-ой диверсификации инв деят-ти. Применение данного метода в основном для Ф-ия крупных проектов объясняется тем, что расходы, связанные с проведением эмиссии, перекрываются лишь большими объемами привл средств.

5) Проектное ф-ие осн обеспечением инв-ий является сам проект, т.е. те доходы, которые получит создаваемое или реконструируемое пр-ие в будущем в результате реализации проекта.

6) смешанное ф-ие – синтер разл методов.


69.Содержание инв бизнес-плана ХС

Инвестиционный бизнес-план используется для нужд кредитования и предоставляется на рассмотрение кредитному комитету как подтверждение эк целесообразности проекта, выданное проф-ми. Бизнес-план обозначает объём требуемых инв-ий и показывает сильные и слабые стороны проекта.

инв бизнес-план вкл: 1)Титульник 2)содержание 3)Описательная часть 4) приложения 5) справочные и иные м-ы подтв исходные данные. Опис часть вкл:

а) Резюме (осн идея проекта, выводы и рез-ты по разделам бизнес–плана)

б) Хар-ка орг-ии и стратегия ее развития

в) Описание продукции

г) Анализ рынков сбыта. Стратегия маркетинга (стратегия сбыта, расчет и обоснование цены, политика по сервисному обслуживанию, оценка изменения объемов реализации в перспективе, затраты на маркетинг и рекламу)

д) Производственный план (программы пр-ва и реализации; мат-тех обесп-ия; затрат)

е) Орг план (обосн-ие штатн числ-ти, выбор рац системы управления)

ж) Инв план (расчет потребности в инв-ях по каждому виду затрат и условия привлечения)

з)Прогнозирование фин–хоз деят-ти (вкл 3 таблицы: пл-ие прибыли, денежных потоков, проектно–балансовая ведомость.)

и) Показатели эфф-ти проекта (ЧПД, ИД, R-ть)

к) Юр план (орг–прав форма, осн юр аспекты.)


 




double arrow
Сейчас читают про: