Во Всероссийской научно-практической конференции

«ПСИХОДИДАКТИКА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

Инновационные процессы в образовании»

Марта 2013 года, ТГПУ

  Фамилия Имя Отчество  
  Город  
  Место работы  
  Должность  
  Ученая степень  
  Контактный телефон, факс (с кодом города)  
  E-mail (обязательно!)  
  Почтовый адрес (с указанием индекса)  
  Форма участия ЛИЧНОЕ УЧАСТИЕ с докладом, ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ (только публикация) (нужное подчеркнуть)  
  Тема доклада/публикации    
В рамках какого направления Вы хотите выступить и опубликовать свою статью  
  Потребность в гостинице ЕСТЬ, НЕТ (нужное подчеркнуть)

 

 

Приложение 2.

Платеж Получатель: УФК по Томской области (ТГПУ л/с 20656Х70790) КПП: 701701001 ИНН: 7018017907 Код ОКАТО: 69401372000 P/сч.: 40501810500002000002 в: ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области БИК: 046902001 К/сч.:______________________________ Код бюджетной классификации (КБК): 00000000000000000130 Платеж: Физ.-мат. факультет ТГПУ, публикация в сборнике конференции «Психодидактика математического образования» Плательщик: _______________________________________________ Адрес плательщика: ____________________________________________ ИНН плательщика: ____________ № л/сч. плательщика: ______________ Сумма: _____________________________________________________________ Подпись:________________________ Дата: " __ "_______2013 г.
Квитанция Кассир   Получатель: УФК по Томской области (ТГПУ л/с 20656Х70790) КПП: 701701001 ИНН: 7018017907 Код ОКАТО: 69401372000 P/сч.: 40501810500002000002 в: ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области БИК: 046902001 К/сч.:______________________________ Код бюджетной классификации (КБК): 00000000000000000130 Платеж: Физ.-мат. факультет ТГПУ, публикация в сборнике конференции «Психодидактика математического образования» Плательщик: ________________________________________________ Адрес плательщика: ____________________________________________ ИНН плательщика: ____________ № л/сч. плательщика: ______________ Сумма: ______________________________________________________________ Подпись:________________________ Дата: " __ "_______2013 г.

 

Проведение конференции планируется в рамках XII Сибирского форума образования

Марта. ТГПУ, 1-й корпус, 335 ауд. (пр. Комсомольский, 75)

14.3016.00 Всероссийская научно-практическая конференция «Психодидактика математического образования: инновационные процессы в образовании»

16.3018.30 Круглый стол «Роль современного учебно-методического комплекса по математике в контексте выполнения требований Федерального государственного образовательного стандарта»

Модераторы:

Гельфман Эмануила Григорьевна, доктор педагогических наук, профессор, научный руководитель коллектива «Математика. Психология. Интеллект» Межвузовского центра по проблемам интеллектуального развития личности ТГПУ, зав. кафедрой математики, теории и методики обучения математике ФМФ ТГПУ, Отличник народного просвещения, Почетный работник высшего профессионального образования РФ

Баталова Евгения Анатольевна, зам. директора по учебной работе МАОУ СОШ № 37 г. Томска, координатор группы учителей-апробаторов УМК проекта «Математика. Психология. Интеллект» в Томской области

Вопросы:
- Какие элементы УМК и как способствуют формированию универсальных учебных действий, создают условия для подготовки учащихся к жизни в современном информационном обществе, организации внеклассной работы по предмету?
- Почему и как учитель выбирает тот или иной УМК? Что мешает учителю выбрать УМК, который он считает нужным?

- Насколько УМК влияет на стратегию учебного процесса, или сам учитель задает его тактику?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: