Тема 5. Предметно-ориентированные информационные системы

 

Справочно-правовые ИС (документальные ИС). Компьютерная графика. Мультимедиа-технологии. Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-системы)

 

В результате освоения материала студент должен:

Знать:

· виды предметно-ориентированных ИС.

Уметь:

· работать с предметно-ориентированными ИС.

Контрольные вопросы:

1. Раскройте основные понятия документальных информационно-поисковых систем: информационно-поисковый язык, система индексирования, технология обработки данных?

2. Что такое справочно-правовые информационно-поисковые системы?

3. Раскройте понятие CRM?

4. Какова структура CRM-систем?

5. Перечислите функции CRM-систем?

6. Перечислите уровни CRM-систем?

7. Перечислите виды компьютерной графики?

8. Перечислите цветовые модели компьютерной графики?

9. Перечислите форматы графических данных?

10. Каковы основные инструменты и приемы работы с векторной графикой?

11. Каковы основные инструменты и приемы работы с растровой графикой?

12. Раскройте основные понятия мультимедиа-технологии?

13. Перечислите этапы разработки проекта мультимедиа-приложения?

14. Сформулируйте методы быстрого создания презентаций?

 

Литература:

Основная: [1], [4], [5], [9]

Дополнительная: [12], [13], [14]

 

Тема 6. Создание баз данных

 

Понятие баз данных (БД), модели данных, концептуальная и логическая модель БД, нормализация отношений, физическая модель БД, работа с БД

 

В результате освоения материала студент должен:

Знать:

· основы создания баз данных;

· формы нормализации отношений в СУБД.

Уметь:

· создавать базы данных;

· работать с СУБД.

Контрольные вопросы:

1. Что такое база данных?

2. Перечислите виды моделей данных?

3. В чем сущность построения концептуальной модели баз данных?

4. В чем сущность построения логической модели баз данных?

5. Какие существуют формы нормализации отношений в СУБД?

6. В чем сущность построения физической модели баз данных?

7. В чем заключается целостность баз данных?

Литература:

Основная: [3], [6], [7]

Дополнительная: [12], [13], [14]

Тема 7. Интернет-технологии

 

Понятие, свойства, компоненты Интернет-технологий. Тенденции развития. Интернет, как новый слой реальности: сетевые сообщества, киберкультура, интернет-цензура. Использование Интернет-технологий в профессиональной деятельности. Основы разработки Интернет-проекта

 

В результате освоения материала студент должен:

Знать:

· понятие и компоненты Интернет-технологий;

· последствия использования сети Интернет;

· виды рекламных носителей в сети Интернет;

· ценовые модели размещения рекламы в сети Интернет;

· основы разработки Интернет-проекта.

Уметь:

· использовать Интернет-технологии в профессиональной деятельности;

· разрабатывать Интернет-проект.

Контрольные вопросы:

1. Что такое Интернет-технологии, их свойства?

2. Перечислите компоненты Интернет-технологий?

3. Сформулируйте тенденции развития Интернет-технологий?

4. Что такое сетевые сообщества, их виды?

5. Что такое киберкультура, стратификация киберкультуры?

6. Дайте определение интернет-цензуры и направления ее применения?

7. Сформулируйте классификацию потребителей по отношению к Интернет-проекту?

8. Перечислите виды рекламных носителей в Интернет?

9. Перечислите формы оплаты рекламных носителей в среде Интернет?

 

Литература:

Основная: [2], [3], [5], [6], [7]

Дополнительная: [12], [13], [14]

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: