Уметь налаживать отношения

Вы лидер во всем. Даже если не по вашей вине испортились отношения между вами и вашим человеком, не ждите пока они сами наладятся, или пока другой подойдет к Вам разговаривать.Лидер умнее, он первый начнет откровенный разговор. Не обвиняя ни в чем никого, просто спросит: что случилось?

Может я тебя чем-то обидел?

Если так извини, я не хотел. Иногда мы сами того не замечаем, обижаем людей, или кто- то постарается нас очернить в глазах наших подопечных. Если вы чувствуете в отношениях холодок или знаете, что Вы были не правы (все срываются)некомплексуйте, извинитесь, подойдите первым - это не унизительно -это будет по лидерский!!! Находить и не терять достойных людей -это наиважнейшая задача руководителя.

СОЗДАНИЕ КОМАНДЫ -ЭТО И ЕСТЬ СОЗДАНИЕ СВОЕГО БИЗНЕСА.

А это значит, что прежде чем начинать, что-либо создавать, строить, человек прикидывает, во сколько ему обойдется его "строение"(цель). Чем больше и красивее дом, машина и т.д. тем больше нужно вложить средств, чтобы получить то, что хочешь. Есть у каждой цели своя цена и чтобы ее достичь нужно, заплатить полностью.

Цена открытия своего бизнеса –это 3 месяца кропотливой работы, самоотдача и самопожертвование - полная конкуренция на цели, любовь к своим людям, работа над собой - постоянное само совершенствование, воспитание лидерской воли. Большинство людей создают что-либо и только тогда им этого хочется. Лидеры создают даже тогда, когда они этого не хотят.

ДИСЦИПЛИНА

Как известно, многие достижения компании далеко не в последнюю очередь связаны с высоким уровнем дисциплинированности ее работников, готовностью брать на себя ответственность и подчинять свои личные интересы целям организации, в которой они работают. Знаменитый писатель - философ Л.Н.Толстой еще в 19 веке высказал такую мысль:

«Если ты что-нибудь делаешь, делай это хорошо. Если же ты не можешь или не хочешь делать хорошо, лучше совсем не делай». Я думаю, что это утверждение является основополагающим в определении главного принципа работы в компании. Хотя, понятие «работать хорошо» очень широко и многогранно, я считаю, что одну из ведущих ролей в нем играет именно дисциплина. Что такое дисциплина вообще? Это обязательно для всех членов какого - либо коллектива подчинение установленному порядку, правилам. Известны -дисциплина школьная, дисциплина воинская, дисциплина трудовая. Любую из них можно поддерживать в приказном порядке. Но, я думаю, гораздо важнее внутренняя самодисциплина человека, основанная не на боязни наказания, а на личной заинтересованности. Борьба за укрепление трудовой дисциплины через усиление мер наказания по отношению к ее нарушителям не является, на мой взгляд, главным путем решения проблемы. (Хотя, и этот путь нельзя недооценивать). Но принуждение не может заменить той внутренней энергии, которая вытекает из свободного заинтересованного труда, единственно раскрывающего все силы человека. Другими словами, на первый план должна выйти внутренняя дисциплинированность работника. Благодаря ей он соблюдает определенные правила не по приказу, а осмысленно, потому что знает, что соблюдение этих правил в первую очередь нужно ему самому. Я не представляю работу в компании без этой осознанной дисциплины. Ведь соблюдая ее, ты программируешь, строишь свое будущее. Ты воспитываешь своих единомышленников и от того, какой пример ты им подашь, зависит вся твоя дальнейшая карьерная перспектива.

Всем известно, что трудовая деятельность в компании регламентирована достаточно жесткой трудовой дисциплиной. Это и 12 – ти часовой рабочий день, и наличие только одного выходного в неделю, и сюрпризы погоды, и, наконец, колоссальные физические и моральные нагрузки.

Чтобы выдержать все это, одной материальной заинтересованности явно недостаточно. Необходим человек, который поможет тебе преодолеть собственную лень и безынициативность. Таким идейным вдохновителем и должен являться менеджер

– центральная фигура любого офиса.

И здесь мало личного обаяния руководителя, и обыкновенной симпатии к нему со стороны подчиненных. Менеджер –это некое олицетворения того успеха, которого может добиться каждый, кто пришел работать в нашу компанию. Поэтому, при всей открытости и демократичности, настоящий менеджер должен превосходить членов своего коллектива во всех отношениях. Он как бы с ними и в то же время выше них. Он –это та вершина, достичь которую должен мечтать каждый его последователь. Поэтому настоящему менеджеру важно быть подлинным образцом уверенности, надежности, стабильности, респектабельности, эрудированности, силы и благородства. Соответствовать такому идеалу очень непросто. Для этого необходимо соблюдать строжайшую дисциплину и осуществлять постоянный самоконтроль. Я полностью согласен с утверждением Наполеона Хилла, который говорил, что нет никаких других методов воспитания, кроме как воспитание личным примером. Научившись организовывать себя, ты всегда сможешь организовать другого. Не секрет, что многие, став менеджерами, решили, что уже достигли желаемой высоты и теперь-то у них, наконец, появилась возможность немного расслабиться. Всем известно к чему приводит подобная беспечность. Офис, менеджер которого не умеет держать себя в рамках дисциплины, просуществует очень недолго. Это уже доказанный факт. Если руководитель фирмы может позволить себе прийти на работу не вовремя, иметь неряшливый вид, быть в унылом, подавленном состоянии, то чего он может ждать от своих подчиненных?! Ответ, я думаю, напрашивается сам собой. Нельзя мотивировать человека одними рассказами о том, что можно зарабатывать тысячи рублей в день и очень скоро стать руководителем своего бизнеса, когда как у самого нет никаких видимых доказательств успеха. Правда, здесь важно не впасть в другую крайность: желая продемонстрировать внешний лоск, многие начинают бездумно тратить деньги, упиваясь возможностью не отказывать себе в том, о чем раньше они могли только мечтать. Однако каждому менеджеру необходимо помнить, что стоит один неединственный раз пойти на поводу у собственной слабости и запустить руку в кассу, в дальнейшем проконтролировать себя будет гораздо сложнее. Цепочка последующих событий очевидна: растрата –недостача –закрытие офиса.

Поэтому менеджер постоянно должен об этом помнить и использовать любую возможность для демонстрации не только личных достижений, но и собственной ответственности, пунктуальности, дисциплинированности. Часто люди удивляются, что их предприятия неудачны. Спросим –приложили ли они все лучшие устремления? Не вкрались ли легкомыслие, тупость неподвижности, небрежность и отсутствие рвения к победе? Можно также посоветовать, чтобы каждый отметил свое наихудшее качество и немедленно приступил к его искоренению. Для этого пусть ежедневно отмечает в дневнике, что было сделано им в этом направлении. И это будет тоже воспитание самодисциплины. Очень полезно также следить за качеством мыслей и не допускать злобных, мелких и вообще ничтожных.

Очищение сознания – один из главных шагов на пути самосовершенствования. Немаловажное значение имеет не только дисциплина поведения, но и дисциплина мысли. Для этого нужно научиться длительное время думать об одном предмете, сосредоточиться на конкретной цели, не отвлекаясь и не разбрасываясь по мелочам.

Великий Платон сказал:

«Мысли управляют миром». Поэтому необходима дисциплина сознания. Нужно

отгонять каждую нечистую мысль, заменяя ее широкими созидательными мыслями о

чудесном будущем. Мыслящий человек никогда не одинок, потому что мысль –величайший магнит и приносит из пространства тождественный ответ. Только одухотворенная устремлением мысль творит и привлекает. Мысль, лишенная устремления и горения –бесплодна. Так давайте будем дерзкими в своих мечтах и целях, так как только дерзание мысли слагает новые пути.

А чтобы наши мечты быстрее воплотились в жизнь, необходимо приложить как можно больше конкретных усилий. Потому что только в действиях человека проявляется, конкретизируется энергия мысли.

Так будем же едины и дисциплинированны в своих мыслях и поступках!

Ибо дисциплина, наложенная на нас кем- то другим, ни к каким достижениям привести не может СТО РАЗ ОТМЕРЬ...У нас так бывает часто. Приедет инструктор на собрание, послушает и решит: я все делал нетак. Надо все менять!!! Или по - другому: значимый человек дает совет, не вникая в подробности.

О цене подобных советов:. Доброго времени, господа. Меня зовут Наталья, я менеджер города - героя Волгограда, направление натяжные потолки, но работала в направление товарных два года и перевела офисы в без товарных(потолки натяжных). Хочу с вами поделиться своим опытом, может моя статья кому -то поможет в своем новом пути к богатству. Я поговорю с Вами о советах, да...да, именно о них: что такое советы, как работать с советами... Когда я пришла в компанию, скажу честно, мне давались нормы не сложно, я очень быстро научилась приводить обзор, благодаря своему менеджеру и инструктору, которые меня учили. Я начала понимать систему в продажах, систему в обучении людей, и я стала делать, так как у МЕНЯ получилось на основу бизнеса добавлять свои методы. Но, как правило, у любого инструктора бывают спады в приводе, в результате и именно в этот момент, ты начинаешь искать пути решения: начинаешь все менять или пытаешься думать: «О, я же делал все не так, и у меня получалось, а если сейчас начну делать так, как Коля, по-любому все будет классно». И получается все наоборот. Потом ты ищешь другой совет и там опять такой же результат... А, на самом деле, мы порой забываем, что бизнес у нас индивидуальный. То, что помогает Пете собирать команду, мне не поможет, то, как проводит ретрейн Леночка только ей подходит. Ведь в поле, сколько людей, столько и рождается спичей. И у меня случился такой период в бизнесе, я слушала всех..., но у меня не получалось, я поняла: «Сколько людей, столько и советов!».

И в этот момент я вспомнила то, как пришла в компанию, как я сделала первую норму, привела первый обзор. Вспомнила, как у меня родился первый инструктор, свои мысли в сборе команды. И просто придерживаясь системы работы в поле, я добавила, вернее, вспомнила, свою изюминку в работе. Но, поверьте, она есть у каждого. Открою Вам маленький секрет всегда думайте своей головой, ты лучше знаешь своих людей, ты же знаешь, что у них не получается, твоя команда –это как твой организм. Советов много, но нужно уметь выбирать правильные советы.

Мне нравится в бизнесе выражение: ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ. Главная цель -это стать успешным и если ты до сих пор не понял, что тебе добавить в свою работу, не бойся пробовать, пробовать и еще раз пробовать. Но если все получается, сфотографируй в памяти этот рецепт успеха и изо дня в день повторяй, повторяй. Мы добиваемся успеха в бизнесе только методом ежедневных повторений, которые нас приведут к богатству. Никогда не останавливайся, слушай советы, но выбирай для себя те, которые тебе подходят. В бизнесе нет такого что-то правильно или неправильно, есть –работает это или нет!!!!!

Успехов)))

Поставите цели на бумаги!!! и вы это достигните – не напишите не достигните)))ВСЕМ ДЖУСА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: