Маркетинг, связи с общественностью и реклама в продюсерской деятельности

 

Основная:

1. Синяева, И.М. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 495 с. - Доступ из ЭБС «Юрайт»

2. Поляков, В.А. Основы рекламы [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В.А. Поляков, Г.А. Васильев. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 718 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114432

3. Чумиков, А. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции [Электронный ресурс]: учебное пособие / А. Чумиков, М. Бочаров, С. Самойленко. - М.: Издательский дом «Дело», 2016. - 521 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=442983

 

Дополнительная:

1. Продюсерство. Управленческие решения: учеб. пособие / под ред. В.С. Малышева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 376 c.

2. Жарников, Д.С. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 270 с. - Доступ из ЭБС «НЭБ»

3. Ушанов, П. В. Реклама в телевизионной программе [Электронный ресурс]: учеб. пособие. – М.: ФЛИНТА, 2012. – 41 с. - Доступ из ЭБС «НЭБ

4. Кириллова, Н. Б. Аудиовизуальные искусства и экранные формы творчества [Электронный ресурс]: учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во Уральского ун-та, 2013. – 150 с. - Доступ из ЭБС «НЭБ»

5. Алашкин, П. Все о рекламе и продвижении в Интернете [Электронный ресурс]. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. - 220 с. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229721

6. Сборник задач, тестов и заданий по основам продюсерства и менеджмента (аудиовизуальная сфера) / отв. ред. В.С. Малышев, Ю.В. Криволуцкий, А.Н. Ермилов. – М.: ВГИК, 2009. – 368 с.

7. Мастерство продюсера кино и телевидения: учебник / под. ред. П.К. Огурчикова,.В. Падейского, В.И. Сидоренко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 863 с.

8. Профессия – продюсер кино и телевидения. Практические подходы: учебник /под. ред. В.И. Сидоренко, П.К. Огурчикова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 711 с.

9. Визуальные искусства в современном художественном и информационном пространстве: [Электронный ресурс]: сборник научных статей / под общ. ред. Е.Л. Кудриной. - Кемерово: КемГИК, 2016. - 308 с. - URL: http://e.lanbook.com/book/79363

10. Игнатенко, А.А. Очерки истории российской рекламы: Кн. 1 [Электронный ресурс]. - СПб.: Алетейя, 2013. - 87 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=209737

11. Игнатенко, А.А. Очерки истории российской рекламы: Кн. 3. Кинорынок и кинореклама в России в 1915 году. Рекламная кампания фильма «Потоп» [Электронный ресурс]. - СПб.: Алетейя, 2014. - 164 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=363240

12. Федоров, А.В. Медиаобразование: история, теория и методика [Электронный ресурс]: монография. - М.: Директ-Медиа, 2013. - 708 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210361

13. Костина, А.В. Основы рекламы [Электронный ресурс] / А.В. Костина, Э.Ф. Макревич, О.И. Карпухин. - М.: КноРус, 2012. - 408 с. - URL: http://e.lanbook.com/book/53511

14. Ли, М.Г. Мультимедийные технологии [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс. - Кемерово: КемГУКИ, 2014. - 63 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275374

15. Мультимедийные технологии: Ч. 1. Мультимедиа в современной социокультурной среде [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс. - Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2014. -. - 72 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274220

16. Мирошниченко, А.А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения [Электронный ресурс]: Практическое руководство. - М.: Книжный мир, 2008. - 384 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=89669

17. Основы продюсерства: Аудиовизуальная сфера [Электронный ресурс]: учебник / под. ред. Г. П. Иванова и др. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 719 с. - Доступ из ЭБС «НЭБ»; то же URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114545

18. Шестов, Н.П. Сценарий рекламного ролика как часть рекламной стратегии [Электронный ресурс]. - М.: Лаборатория книги, 2011. - 153 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142520

19. Овчинникова, Р.Ю. Дизайн в рекламе: основы графического проектирования [Электронный ресурс]: учеб. пособие / под ред. Л.М. Дмитриевой. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 239 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=115010

20. Марусева, И.В. Мишень вкуса: аксиомы и структура арт-маркетинга; графический дизайн и креатив; рекламные арт-мемы; творческий метод создания рекламы «Золотое сечение» [Электронный ресурс]: монография. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 305 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=438287

21. Бернадская, Ю.С. Звук в рекламе [Электронный ресурс]: учеб. пособие. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 135 с. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436693

22. Уткин, Э.А. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу «Маркетинг». – М.: Финансы и статистика, 2000. – 192 с.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: