Суммативное оценивание за раздел «Окружающая среда»

Вид речевой деятельности Слушание и говорение

Цель обучения 2.1.5.1 Строить высказывание, используя опорные слова

для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных

при восприятии информации

Критерий оценивания Обучающийся

• Определяет опорные слова из текста

• Строит высказывание по прослушанному тексту,

используя опорные слова

Уровень мыслительных Знание и понимание

навыков Применение

Время выполнения 20 мин

Задания

1. Прослушай рассказ и выполни задания.

Барсуки

Светило яркое солнышко. Под сосной у реки была барсучья нора. Здесь жила семья

барсуков. У норы сидел барсук. Вот мама издала слабый звук. Из тёмной норы стали

выползать барсучата. Малыши были маленькие и жирные.

Барсучата стали играть. Они перекатывались с боку на бок по сырой земле.

Маленький барсучонок был самый весёлый.

А вот ночью спешат барсуки на охоту, ходят-бродят вокруг своей норы, уплетают за

обе щёки всё, что им покажется вкусненьким. Накапливают свой ценный жирок. Ведь, как

известно, барсучий жир – отличный лечебный продукт, просто кладезь биологически

активных веществ.

1) Отметь (P) картинку, где была нора.

 

 

А) В)

 

 


 

С) D)

2) Подчеркни опорные слова и словосочетания, которые ты услышал в тексте.

Опорные слова: под сосной, ягодки, нора, бурундук, барсуки, стали спать, кусались,

грустный, охота, барсучий жир, лечебный продукт, болезнь.

2. Расскажи, что ты узнал о барсуках. Используй опорные слова.

 

 


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: