
Вид речевой деятельности Слушание и говорение


Цель обучения 2.1.5.1 Строить высказывание, используя опорные слова

для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных

при восприятии информации 

Критерий оценивания Обучающийся

• Определяет опорные слова из текста

• Строит высказывание по прослушанному тексту,

используя опорные слова 

Уровень мыслительных Знание и понимание

навыков Применение


Время выполнения 20 мин


Задания


1. Прослушай рассказ и выполни задания. 

Барсуки 
Светило яркое солнышко. Под сосной у реки была барсучья нора. Здесь жила семья 
барсуков. У норы сидел барсук. Вот мама издала слабый звук. Из тёмной норы стали 
выползать барсучата. Малыши были маленькие и жирные. 
Барсучата стали играть. Они перекатывались с боку на бок по сырой земле. 
Маленький барсучонок был самый весёлый. 
А вот ночью спешат барсуки на охоту, ходят-бродят вокруг своей норы, уплетают за 
обе щёки всё, что им покажется вкусненьким. Накапливают свой ценный жирок. Ведь, как 
известно, барсучий жир – отличный лечебный продукт, просто кладезь биологически

активных веществ. 

1) Отметь (P) картинку, где была нора. 

А) В)


С) D)



2) Подчеркни опорные слова и словосочетания, которые ты услышал в тексте. 

Опорные слова: под сосной, ягодки, нора, бурундук, барсуки, стали спать, кусались, 
грустный, охота, барсучий жир, лечебный продукт, болезнь. 

2. Расскажи, что ты узнал о барсуках. Используй опорные слова. 






