Вид речевой деятельности Слушание и говорение
Цель обучения 2.1.5.1 Строить высказывание, используя опорные слова
для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных
при восприятии информации
Критерий оценивания Обучающийся
• Определяет опорные слова из текста
• Строит высказывание по прослушанному тексту,
используя опорные слова
Уровень мыслительных Знание и понимание
навыков Применение
Время выполнения 20 мин
Задания
1. Прослушай рассказ и выполни задания.
Барсуки
Светило яркое солнышко. Под сосной у реки была барсучья нора. Здесь жила семья
барсуков. У норы сидел барсук. Вот мама издала слабый звук. Из тёмной норы стали
выползать барсучата. Малыши были маленькие и жирные.
Барсучата стали играть. Они перекатывались с боку на бок по сырой земле.
Маленький барсучонок был самый весёлый.
А вот ночью спешат барсуки на охоту, ходят-бродят вокруг своей норы, уплетают за
обе щёки всё, что им покажется вкусненьким. Накапливают свой ценный жирок. Ведь, как
известно, барсучий жир – отличный лечебный продукт, просто кладезь биологически
активных веществ.
1) Отметь (P) картинку, где была нора.
А) В)
С) D)
2) Подчеркни опорные слова и словосочетания, которые ты услышал в тексте.
Опорные слова: под сосной, ягодки, нора, бурундук, барсуки, стали спать, кусались,
грустный, охота, барсучий жир, лечебный продукт, болезнь.
2. Расскажи, что ты узнал о барсуках. Используй опорные слова.