Вид речевой деятельности Чтение. Письмо.
Цель обучения 2.2.3.1 Определять, о чем хотел сказать автор, используя
опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить
читателей
2.3.3.1 Писать творческие работы с использованием
каллиграмм / рисунков/ аппликаций / фотографий (с
помощью учителя)
Критерий оценивания Обучающийся
• Определяет основную мысль и тему текста
• Записывает стихотворения в творческой форме
Уровень мыслительных Навыки высокого порядка
Навыков
Время выполнения 20 мин
Задание
1. Прочти сказку и выполни задания.
Может ли дерево путешествовать?
(Сказка)
Росло в лесу молодое дерево. В один прекрасный день дереву захотелось
попутешествовать. Старые деревья смеялись над ним. Ведь дерево не летает, не ходит.
Корни крепко держат его в земле. Но гордое дерево всё мечтало о полёте.
И вот что случилось. Пришёл лесоруб, срубил дерево. Столяр наделал из него
планочки и дощечки. Ребята смастерили из них лёгкие авиамодели. И дерево взлетело и
отправилось путешествовать по миру. Вот так сбываются даже необычные желания,
нужно только мечтать!
1) Определи тему сказки.
А) Жизнь дерева в лесу.
В) Ребята смастерили авиамодели.
С) Мечта дерева о полёте.
D) Лесоруб срубил дерево.
2) Найди и подчеркни предложение, в котором в сказке говорится о самом важном, то, в
чём автор хотел убедить читателей.
2. Прочти стихотворение. Найди на карте океаны и напиши строки стихотворения в
нужном месте (можно также написать на стикерах и прикрепить в нужном месте).
Океаны
На нашей Земле океанов –
Четыре:
ИНДИЙСКИЙ –
Самый солёный в мире,
Океан АТЛАНТИЧЕСКИЙ
Славен сельдями,
ЛЕДОВИТЫЙ
Всё время спит подо льдами,
ТИХИЙ,
Конечно же, вовсе не тихий –
А буйный, глубокий и самый великий!
|
Задания суммативного оценивания за 4 четверть
Задания
Слушание и говорение