Суммативное оценивание за раздел «Путешествие»

Вид речевой деятельности Чтение. Письмо.

Цель обучения 2.2.3.1 Определять, о чем хотел сказать автор, используя

опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить

читателей

2.3.3.1 Писать творческие работы с использованием

каллиграмм / рисунков/ аппликаций / фотографий (с

помощью учителя)

 

Критерий оценивания Обучающийся

• Определяет основную мысль и тему текста

• Записывает стихотворения в творческой форме

 

Уровень мыслительных Навыки высокого порядка

Навыков

Время выполнения 20 мин

Задание

1. Прочти сказку и выполни задания.

 

Может ли дерево путешествовать?

(Сказка)

Росло в лесу молодое дерево. В один прекрасный день дереву захотелось

попутешествовать. Старые деревья смеялись над ним. Ведь дерево не летает, не ходит.

Корни крепко держат его в земле. Но гордое дерево всё мечтало о полёте.

И вот что случилось. Пришёл лесоруб, срубил дерево. Столяр наделал из него

планочки и дощечки. Ребята смастерили из них лёгкие авиамодели. И дерево взлетело и

отправилось путешествовать по миру. Вот так сбываются даже необычные желания,

нужно только мечтать!

 

1) Определи тему сказки.

А) Жизнь дерева в лесу.

В) Ребята смастерили авиамодели.

С) Мечта дерева о полёте.

D) Лесоруб срубил дерево.

 

2) Найди и подчеркни предложение, в котором в сказке говорится о самом важном, то, в

чём автор хотел убедить читателей.

 

2. Прочти стихотворение. Найди на карте океаны и напиши строки стихотворения в

нужном месте (можно также написать на стикерах и прикрепить в нужном месте).

 


Океаны

На нашей Земле океанов –

Четыре:

ИНДИЙСКИЙ –

Самый солёный в мире,

Океан АТЛАНТИЧЕСКИЙ

Славен сельдями,

ЛЕДОВИТЫЙ

Всё время спит подо льдами,

ТИХИЙ,

Конечно же, вовсе не тихий –

А буйный, глубокий и самый великий!

(А. Усачёв)    

 


Задания суммативного оценивания за 4 четверть

Задания

Слушание и говорение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: