Ведущая: О. В. Колганова

ЗоринСергей Михайлович, создатель первого портативного инструмента светохудожника для сопровождения музыки светодинамическими композициями (1963) и Оптического театра (1969), автор и исполнитель композиций музыкальной светоживописи и оптических спектаклей (Москва).

15.00 – 15.45. Мастер-класс. Инструментарий музыкальной светоживописи

Карпец Максим Иванович, композитор, музыковед, кандидат искусствоведения, старший научный сотрудник сектора инструментоведения РИИИ (Санкт-Петербург).

История о музыкальном «фотосинтезе» (Осенние листья «АНС»)

Воинова Марина Владиславовна, композитор, член Союза композиторов РФ, кандидат искусствоведения, преподаватель кафедры теории музыки Московской консерватории, главный редактор журнала «Музыкальная академия» (Москва).

Органно-клавирная культура и цветомузыка: от синестезии к визуализации

Колганова Ольга Викторовна, кандидат искусствоведения, научный сотрудник сектора инструментоведения РИИИ (Санкт-Петербург).

Оптофон В. Баранова-Россине и светооркестр Г. Гидони

Сень Марина Адольфовна, театровед, младший научный сотрудник сектора инструментоведения РИИИ (Санкт-Петербург).

Евгений Шолпо и первые советские звуковые фильмы

РовнерАнтон Аркадьевич, композитор, музыковед, кандидат искусствоведения, член Союза композиторов РФ, член редколлегии и переводчик журнала «Проблемы музыкальной науки» (Уфа), преподаватель кафедры междисциплинарных специализаций музыковедов Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского (Москва).

«АНС» – первый многоголосный синтезатор в России

Стендовый доклад. Низамутдинова Рушания Рашитовна, композитор, сотрудница проектов Творческого объединения «Прометей» (Казань, Татарстан).

Опыт создания световой партитуры к «Темному пламени» А. Н. Скрябина

Митев Юлиан Николов, кандидат технических наук, PhD, главный редактор журнала «INTERNATIONAL ART RESEARCH & REVIEW» (София, Болгария).

Светозвуковой инструментарий болгарского 3D-видео-мэппинга с 2005 по 2015 гг.: проблемы и решения

Фатьянова Елена Алексеевна, аспиранткасектора инструментоведения РИИИ, преподаватель кафедры мультимедиа технологий Смольного института РАО, отделения «Музыкальное звукооператорское мастерство» колледжа «Звездный», школы современных искусств «Я творю!» (Санкт-Петербург).

Моделирование звукового пространства в электронной композиции: исполнительский аспект

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: