Ведущая: Н. В. Александрова

Журавский Александр Викторович – гитарист, мандолинист, лауреат международных конкурсов, преподаватель ДМШ № 9, руководитель коллектива «Петербургские мандолины» (Санкт-Петербург).

Новые Майстерзингеры (из истории движения Вандерфогелей)

Балим Андрей Николаевич, аспирант Санкт-Петербургского государственного института культуры(Санкт-Петербург).

Виолончельные сюиты И. С. Баха в аккордеонном исполнительстве

Вискова Ирина Владимировна, композитор, кандидат искусствоведения, доцент кафедры теории музыки Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского (Москва).

Роль Рихарда Вагнера в истории медных духовых инструментов

Эпова Екатерина Михайловна, преподаватель кафедры духовых и ударных инструментов Красноярского государственного института искусств (Красноярск, Россия).

Немецкая классическая школа игры на саксофоне. К вопросу о вкладе Густава Бумке и Сигурда Рашера

Яковлев Валерий Иванович, доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и истории исполнительского искусства, музыкальной педагогики Казанской государственной консерватории им. Н. Г. Жиганова (Казань, Татарстан).

Мандолина в исторической памяти: проблемы сохранения (на материале музыкальной культуры народов Волго-Уралья)

Бычков Владимир Васильевич, доктор искусствоведения, профессор Челябинского государственного института культуры, член Союза композиторов России, заслуженный деятель искусств России (Челябинск, Россия).

Соната для баяна (аккордеона) Л. Пригожина

Путилов Владимир Дмитриевич, старший преподаватель кафедры теории и методики танцевальных видов спорта Уральского государственного университета физической культуры (Челябинск, Россия).

Стендовый доклад. FANTASY in G для баяна (аккордеона) и камерного оркестра В. Бычкова

Ковалева Анна Андреевна, музыковед, преподаватель теоретических дисциплин Свердловского областного музыкального училища им. П. И. Чайковского, аспирантка Уральской государственной консерватории им. М. П. Мусоргского (Екатеринбург, Россия).

Сюита для трех баянов «Русские сюжеты» уральского композитора А. Б. Бызова

Дарда Валерия Николаевна, музыкант-исполнитель, кандидат искусствоведения, доцент кафедрыактерскогомастерства Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения (Санкт-Петербург).

Музыка Владислава Панченко в переложении для альта и фортепиано

Сукало Владислав, магистрант Санкт-Петербургского государственного института культуры (Санкт-Петербург).

Егор Вячеславович Студинов и его вклад в развитие русской гитарной школы

Эшанкулов Мурат Эгамкулович, кандидат искусствоведения, старший преподаватель кафедры инструменталистов Таджикской национальной консерватории им. Т. Саттарова (Душанбе, Таджикистан).

К вопросу об исследовании творчества Шохназара Сохибова

Светлов Михаил Григорьевич, композитор, член Союза композиторов Санкт-Петербурга (Санкт-Петербург).

Стендовый доклад. Бесконтактное управление синтезом звука на основе анализа последовательности дальностных изображений в реальном времени

Стендовый доклад. Тихомирова Анна Борисовна, композитор, преподаватель отделения теории музыки Свердловского музыкального училища им. П. И. Чайковского, старший преподаватель кафедры музыкальной звукорежиссуры Уральской государственной консерватории им М. П. Мусоргского (Екатеринбург, Россия).

Звуковой строй и формообразовательные универсалии традиционной музыки как «зерно» симфонической темброфактуры Авета Тертеряна

Денисенко Александр Дмитриевич, студент кафедры музыки финно-угорских народов Петрозаводской государственной консерватории имени А. К. Глазунова (Петрозаводск, Карелия).

О стилистике балалаечных наигрышей в музыкальной традиции карелов (на примере творчества карельского музыканта П. Т. Шомбина)

Дневное заседание


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: