Вовеки быть счастливым

В предыдущих главах мы ясно увидели, каков был гнев Джейлина. Писание провозглашает: «Тот будет пить вино ярости Божией… и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Аг- нцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его» (Откровение 14:10, 11). Что такое во веки веков? Помните наши рассуждения отно- сительно вечности в первой главе? Попытка понять, что такое бесконечность? Разумом бесконечность понять трудно, но серд- цем — возможно. Поэтому Бог оплакивал целое поколение, не

пожелавшее слушать Его:

 

«О, если бы сердце их было у них таково, чтобы бояться ftеня и соблюдать все заповеди ftои во все дни, дабы хоро- шо было им и сынам их вовек!» (Второзаконие 5:29).

 

Обратите внимание на слово «вовек». Если бы только они были мотивированы и движимы вечностью! Он сказал: «Храни- те все ftои заповеди всегда», а не «какое-то время». Он также не сказал: «Всегда храните некоторые ftои заповеди». Нет, всегда хранить все! Нам заповедано исполнять всю Его волю постоянно. Возможно, вы подумаете: «Я не исполняю все Его запове- ди. Я буду осужден!» Да, это абсолютно верно. Закон Божий определяет и доказывает, что ни один человек не дотягивает до Божьего стандарта праведности, поэтому каждый будет виновен перед Его судом. Стоя перед лицом Божьим, никто не сможет


 

сказать: «Я прожил жизнь, достойную Твоего Царства, и не за- служил вечного наказания».

Причина нашего несовершенства кроется в самом начале: в саду человек сознательно ослушался Бога и через это принял природу греха. Изменив Богу, он стал рабом сатаны, подчиненным его гос- подству, не имеющим никаких шансов освободить или спасти себя. Падшая натура стала передаваться каждому потомку Адама, каж- дому человеку, так как мы рождаемся с натурой своих родителей. Движимый чистой любовью к человеку, несмотря на полную ответственность человека за свое падение, Бог пообещал, что по- шлет нам Спасителя. Этот Спаситель — Иисус Христос. За сотни лет до Его рождения было предсказано, что Он родится от Девы (см. Исаия 7:14). Его Отец — Бог, а мать — девушка по имени ftа- рия, происходящая из рода царя Давида. Это должно было быть именно так, иначе, если бы оба родителя были людьми, Иисус был бы подчинен природе Адама, рабству греха. Он не смог бы про- жить совершенную жизнь и по этой причине не смог бы искупить нас. Однако Он должен был быть рожден женщиной, так как за падение и измену человека должен был заплатить цену человек. Иисус был на сто процентов Богом и на сто процентов человеком. Распятый на кресте, Иисус взял все наши грехи на Себя, про- лил Свою кровь и умер, заплатив цену за грех. Однако поскольку Он прожил праведную жизнь, Отец воскресил Его из мертвых и посадил рядом с Собой по правую руку. Царь Давид, являю- щийся пророком и предком Иисуса, за тысячу лет до этого пред- видел и записал, что произойдет после распятия Иисуса. Петр

процитировал его слова в день Пятидесятницы:

 

«Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и по- садить на престоле его, Он прежде сказал о воскресении


 

Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не ви- дела тления. Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы сви- детели» (Деяния 2:30–32).

 

Иисус воскрес из мертвых, чтобы освободить нас. Заметьте, что Он не был оставлен в аду. Эти слова ясно дают нам понять, что Он был в нем. Когда Он был там? В какой-то момент между крестом и воскресением. Иисус вкусил смерть, или ад, за каждо- го, для того чтобы мы не получили вечного наказания. Теперь, отвергая жизнь для себя и полностью отдавая себя Его господ- ству и тому, что Он сделал для нас, пролив Свою кровь и вкусив смерть, мы получаем искупление и оправдание перед Богом. Те- перь мы соответствуем Его праведности и можем уверенно сто- ять перед престолом суда. Слава Богу вовеки!

По этой причине нам сказано без всяких оговорок: «Ибо бла- годатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Ефесянам 2:8, 9).

Если вы раньше никогда не раскаивались в том, что жили неза- висимо от Бога, не отрекались от своих грехов и не отдавали свою жизнь полностью господству Иисуса, то теперь откройте При- ложение в конце этой книги, где есть объяснение относительно Божьего плана вашего спасения и молитва, произнеся которую вы можете принять Иисуса Христа своим Господом и Спасителем.

Верующие хорошо знакомы с тем, о чем шла речь на послед- них нескольких страницах. Однако, как оказалось, многие из них не до конца понимают то, о чем я буду говорить в следующих гла- вах. В действительности многие называющие себя христианами будут шокированы простой истиной, открывающейся в Писа- нии. В следующих главах мы увидим, почему фундаментальное знание о вечном наказании является необходимым для здорово- го роста каждого христианина.


 

ГЛ АВА 5

СУД НАД ОБМАНОМ

А мы знаем, что суд Божий в соответствии с истиной.

Римл янам 2:2 (Расширенный перевод)

 

И
исус пришел, чтобы спасти нас от вечного наказания за грех, которое изначально было предназначено для сатаны и его

последователей. Жизнь Иисуса, отданная за нас, открывает уди- вительную любовь Бога.

Подумайте над этим: Бог сотворил человека, животных, птиц, насекомых, морских животных, землю с ее совершенной атмо- сферой. ftы читаем: «И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма» (Бытие 1:31). Затем Он поместил совершенное творение в руки человека, чтобы он хранил и защищал его. Как провозглашает псалмопевец: «Небо — небо Господу, а землю Он дал сынам человеческим» (Псалом 113:24). Адам отвечал за то, чтобы защищать от главного Божьего врага Люцифера не только себя, но и все творение.

Бог не желал видеть в саду роботов, не имеющих свободы вы- бора любить Его и быть послушными Ему, поэтому среди тысяч деревьев в саду было одно дерево, о котором было сказано: «От всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Бытие 2:16, 17).

Смерть, о которой Он сказал, не была физической смертью, так как Адам жил еще многие годы и не сразу пережил последст-


 

вия своего непослушания. Наоборот, Господь показал человеку, что он будет отрезан от жизни Божьей и примет натуру Люцифе- ра, которая есть смерть.

Спустя какое-то время Люцифер обманул Еву, извращая ха- рактер Божий в ее глазах. Он ухитрился переключить ее внима- ние со всех доступных деревьев на единственное, которое под запретом. Оценив, что дерево хорошее и приятное, она вкусила от него, считая теперь, что Господь «отбирающий», а не «да- ющий». Однако на этом этапе человечество еще не стало пад- шим. В тот момент, когда к этому присоединился ее муж, Божье творение приняло природу смерти. Поэтому его грех был более тяжким: Ева была обманута, а Адам не повиновался сознательно (см. 1 Тимофею 2:14).

Вследствие этого не только Адам, но и все творение момен- тально получило природу смерти. До грехопадения Адама жи- вотные не были хищниками, не питались мясом и не умирали. Не существовало ни землетрясений, ни смерчей, ни ураганов, ни голода, ни болезней. Все это появилось по той причине, что чело- век не сохранил доверенное ему Богом. С этого момента не толь- ко человечество стало смертным, но и все творение. ftы читаем:

 

«Творение покорилось суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и само творение осво- бождено будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и му- чится доныне» (Римлянам 8:20–22).

 

Природа приняла проклятие смерти не по собственной воле, но в результате человеческого бунта против Бога. Он не сохра- нил того, что было поручено его заботе. Адам обрек на отделе- ние от Бога и смерть, которая изначально являлась проклятием


 

только для Люцифера, не только природу, но и себя, свою жену и всех своих потомков. Какое предательство, какая измена! Бог мог бы сказать: «Человек, который был ftною любим, благо- словлен и сотворен совершенно, предпочел ftне Люцифера; так пусть они отправляются в озеро огненное, а ftы (Отец, Сын и Дух Святой) начнем все сначала — сотворим другой мир, на- селенный верными существами, любящими Нас так же, как мы будем любить их».

Если бы Господь поступил так, Он был бы совершенно пра- веден в Своем решении. Однако по Своей удивительной любви Он пообещал человечеству послать Искупителя, способного ос- вободить его от рабства, в которое оно попало. Этот Искупитель будет Его Сыном, с Которым Он творил небо и землю. Другими словами, не сделав ничего заслуживающего наказания, Он, без- мерно возлюбив нас, заплатит ужасную цену за грех и природу смерти. Это удивительная любовь.

Это стало целью Голгофы. ftеня удивляет, когда христиан ста- вит в тупик вопрос неверующих: «Как любящий Бог может по- сылать людей, не слышавших Евангелия, в ад?» У меня есть про- стой ответ: «Это не Его вина, а наша». Иисус, заплатив ужасно высокую цену за свободу человечества, сказал нам — тем, кто уже принял добрую весть, идти по всему миру к тем, кто еще не слы- шал об искуплении от проклятия. ftы все дадим отчет за свое поколение, Бог Свою часть уже сделал!

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: