Мы принимаем Божью природу

Цена, заплаченная Иисусом за наши грехи, не только освобождает нас от суда, но и дает нам новую природу, подобную Божьей и бо- лее не порабощенную греху. Когда человек целиком отдает Иисусу свою жизнь, он становится совершенно новым человеком.


 

«Когда человек становится христианином, он становится совершенно новым человеком внутри. Он более не остает- ся прежним. Началась новая жизнь!» (2 Коринфянам 5:17, перевод с англ.).

 

Принимая Иисуса Христа Господом, мы в буквальном смысле умираем. Наша старая природа умерщвлена, в Божьих глазах она распята с Христом. Рождается совершенно новый человек с нату- рой Божьей. ftы рождаемся заново. Теперь мы свободны от при- роды, когда-то диктовавшей свою волю в нашей жизни. В Писании ясно сказано: «Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам хо- дить в обновленной жизни… зная то, что ветхий наш человек рас- пят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободилсяот греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним» (Рим- лянам 6:4, 6–8). Теперь мы можем жить согласно природе Христа, а не той, которой были подчинены через предательство Адама.

Было бы полным невежеством со стороны христиан прези- рать человека, который не признает Иисуса своим Господом. Потому что им движет личная духовная ДНК греха. Но «ве- рующий», сознательно живущий в постоянном грехе, явление совершенно безумное и противоестественное. Под словом веру- ющий в кавычках я имею в виду человека, который, возможно, называет Иисуса своим Спасителем и Господом, но в реальности Он не является для него таковым. Если бы Иисус на самом деле был его Господом, в жизни такого человека проявлялась бы боже- ственная натура. Иисус неоднозначно говорил об этом:

 

«Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а ху- дое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доб-


 

рое приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода добро- го, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их» (ftатфея 7:17–20).

 

Утверждение Иисуса несложно для понимания и неизменно. Причина не в плодах как таковых, а в природе дерева, хотя про- является она именно в плодах. Например, обнаружив на кусте хорошие ягоды, мы знаем, что плоды этого растения пригодны для пищи. С другой стороны, если мы нашли ядовитые ягоды, это нехороший куст. Плоды, производимые деревом, являются очевидным доказательством того, является оно хорошим или не- пригодным для пищи. Таким образом Иисус учит нас определять, является ли человек истинным христианином, не по его словам, не по его набожному виду, не по тому, как часто он бывает на со- браниях верующих, но по тому, как он поступает! Каков его плод, сосредоточен ли он на Царстве или на себе самом и этом мире? Апостол Иоанн описывает это так в своем послании:

 

«Не любите мирских путей. Не любите мирского добра. Любовь к миру ущемляет любовь к Отцу. Практически все, что происходит в мире, движимо одним: жажда поступать по-своему, жажда иметь все для себя, жажда выглядеть зна- чимым. Все это не имеет никакого отношения к Отцу. Это только отделяет вас от Него. ftир со всеми своими желани- ями проходит, а всякий исполняющий желания Бога будет жить вечно» (1 Иоанна 2:15–17, The ftessage).

 

Нам с Лизой потребовалось достаточно много времени, что- бы убедить в этом своих детей. Они ходят в христианскую школу и видят, что некоторые их одноклассники, регулярно посещаю-


 

щие церковь с родителями и называющие себя христианами, по- ступают так, как описано в вышеприведенном отрывке, вместо того чтобы уподобиться Христу. Эти ребята из класса больше живут для себя, чем хотят, ищут и находят удовольствие в испол- нении Божьей воли.

Ситуация в школе у наших детей — только один из бесчис- ленных примеров, которые я могу привести. Эта проблема встречается в семьях, в деловом мире, даже в церквях и служени- ях. ftногие называющие себя христианами, к сожалению, произ- водят плоды, свидетельствующие об обратном.

 

Обычное «обращение»

Евангелие, проповедуемое нами, было искажено постановкой ударения на принятии Иисуса в молитве грешника, когда, назвав Его однажды «Господом», мы спасены навеки. Но не этому учит Иисус. Он говорит: «Не всякий, говорящий ftне: „Господи! Господи!“, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца ftоего Небесного» (ftатфея 7:21).

Если бы мы слушали Его слова, не пропуская их через филь- тры однобокого учения из проповедей, книг и песен о благода- ти Божьей, мы бы заметили, что они противоречат нашему со- временному Евангелию. Его слова более чем ясны — не всякий, помолившийся молитвой грешника и назвавший Иисуса своим Господом, пойдет на небо. А если они не идут на небо, то, как мы видели в предыдущей главе, остается лишь одна возможность.

Давайте рассмотрим типичное служение евангелиста. Пропо- ведник проповедует на тему: «Приди к Иисусу и получи „бла- гословение“». Он говорит о том, что Иисус даст нам радость, мир, преуспевание, счастье, здоровье, небеса и т.д. Поймите меня правильно. Бог действительно желает благословить нас, но


 

Иисус никогда не использовал благословения в качестве приман- ки, чтобы люди следовали за Ним.

По окончании сорокапятиминутной рекламной акции, еван- гелист просит слушателей склонить свои головы и задает им воп- рос. Если вдруг сегодня ночью им предстоит умереть, пойдут ли они на небеса? Он воодушевляет каждого посмотреть по сторо- нам и задать этот вопрос сидящим слева и справа от него, чтобы помочь новобранцам. «Если твой сосед не может ответить „да“, возьми его за руку и выведи вперед», — звучит следующая фраза. Пока кандидаты выходят вперед, звучат песни типа «Такой, как есть». В другой вариации они выходят под аплодисменты зала и звуки инструментального исполнения торжественного

марша.

Вышедших вперед людей проповедник просит склонить голо- вы и повторить обычную молитву, например: «Отец, я признаю, что я грешник, прости мне мои грехи. Сегодня я прошу Иисуса войти в мою жизнь Господом и Спасителем. Спасибо, что Ты де- лаешь меня Своим ребенком. Во имя Иисуса, аминь».

Зал аплодирует, играет музыка, и «новообращенные» воз- вращаются на свои места «такими, как были». За исключением того, что теперь они обмануты. Не прозвучало ни единого слова о покаянии за жизнь непослушания, об отречении от собствен- ных желаний, чтобы ухватиться за волю Божью, о потере своей жизни ради Христа. Они исповедовали Иисуса своим «Госпо- дом», но в сердце не произошло никаких изменений. Иисус стал просто частью их жизни.

Но позвольте мне поставить вас в известность, что Царь ца- рей и Господь господствующих не приходит в чью-то жизнь вто- рым или даже первым среди многих конкурентов. Он приходит только как единственный Царь, не соревнуясь за Свое место в нашем сердце ни с человеком, ни с вещью, ни с деятельностью.


 

Он должен быть Господом: Верховным Господином и Хозяином, что значит: мы больше не распоряжаемся своей жизнью.

ftожете ли вы представить, что вступаете в брак с человеком, который проинформировал вас о том, что будет жить с вами, не оставляя других возлюбленных, но вы будете первым в списке? Насколько же больше Царь всей вселенной? Примет ли Он не- весту, которая говорит: «Ты первый из всех моих возлюблен- ных»? В таком случае нет отношений завета, не происходит сое- динения в одно. Какое заблуждение!

Эти «новообращенные» не позволили кресту пронзить их эгоцентричную жизнь и освободить место для формирования внутри новой натуры Иисуса. Они получили надежду лучшей жизни здесь, на земле, и обещание пойти на небо. Интересный факт, что во многих странах, где на христиан устраивают гоне- ния, люди приходят к Иисусу, осознавая, что теряют свою жизнь. ftы же в западном обществе приходим к Нему, чтобы получить лучшую жизнь и небо. А мы точно так же должны потерять свою жизнь.

Сегодня многие типичные представители евангельского движения в нашем обществе живут в заблуждении в результате Евангелия, проповедуемого нами. Новообращенные, заряжен- ные вновь обретенной «верой», присоединяются к христиан- ской деятельности, посещают церковь, даже бывают вовлечены в евангелизацию, потому что все это для них ново и восхититель- но. Это похоже на вступление в новый клуб, на пробу себя в но- вом виде спорта, на посещение новой школы или поступление на новую работу. В этом есть свежесть и новизна, но они не сделали того, что Иисус повелел сделать всем Своим истинным последо- вателям — просчитать издержки следования за Ним и принять окончательное решение заплатить цену своей жизнью, отданной Ему на служение (см. Луки 14:27–33).


 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: