Гарантии качества товара

8.1. Качество товара, поставляемого по настоящему контракту, должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам, техническим регламентам или техническим условиям изготовителей поставляемого товара и требованиям настоящего контракта, изложенным в показателях качества Спецификации.

8.2. На поставляемый товар Поставщик предоставляет гарантию качества в соответствии с нормативными документами на данный вид товара.

Гарантийный срок составляет ___ месяцев со дня подписания Сторонами документа о приемке поставленного товара.

Гарантийный срок производителя на поставляемый товар указывается в гарантийном талоне либо документе его заменяющем. (Срок гарантии Поставщика и производителя товара допускается установить в спецификации по усмотрению Заказчика).

Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона, либо документа его заменяющего. Гарантийный срок Поставщика не может быть менее срока, установленного производителем.

8.3. Поставщик вместе с товаром передает Заказчику гарантийный талон либо документ, его заменяющий (к каждой единице товара), предоставляет подробную информацию о порядке обращения и взаимодействия со службой технической поддержки или иным структурным подразделением, в том числе производителя, ответственными за исполнение гарантийных обязательств, и обязуется в период гарантийного срока за свой счет производить устранение недостатков в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Срок устранения недостатков товара, выявленных в гарантийный период, не должен превышать 5 календарных дней с момента письменного заявления о них Заказчиком.

8.4. Заказчик вправе предъявлять требования, связанные с ненадлежащим качеством поставленного товара, в течение установленного гарантийного срока. В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет производить необходимый ремонт, устранение недостатков в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.

8.5. При выявлении Заказчиком недостатков поставленного товара составляется акт. Для участия в составлении акта, фиксирующего недостатки (дефекты) поставленного товара, согласования порядка и сроков их устранения, Поставщик обязан направить своего представителя не позднее ___ дней со дня получения письменного извещения Заказчика.

8.6. Течение гарантийного срока прерывается на время, в течение которого поставленный товар не мог эксплуатироваться вследствие выявленных Заказчиком недостатков, возникших по вине Поставщика.

(Требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий качества товара, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: