Образец типового отчета по производственной практике

 

1. Цель практики:

Закрепление полученных теоретических знаний, приобретение навыков в их применении.

Знакомство с характеристиками (Устава, инструкции, нормативные документы, положения и т.д.) реальных организаций.

При возможности получение первичных профессиональных умений по отдельно взятой профессии или выполняемой работе.

 

2.Индивидуальные задания ( заполняется по мере получения заданий по месту прохождения практики в соответствии с календарным планом)

2.1. Ознакомиться и изучить комплект нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность организации (предприятия) – места практики и его структурного подразделения (отдела, комитета, бюро…).

2.2. Изучить и проанализировать систему организации, организационную структуру, состав и функции основных подразделений, должностные инструкции руководителей и персонала организации.

2.3. Ознакомиться и изучить виды документов, систему документооборота, порядок разработки, прохождения и контроля документации.

2.4. Ознакомиться с документацией и (по возможности) подобрать материалы, отражающие:

- прогнозы и планы по основным направлениям деятельности организации и подразделения, применительно к избранной теме ВКР;

- данные статистической отчетности, результаты производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, аналитические данные по оценке состояния, перспектив, эффективности, бюджету и т.д. за 2-3 года.

2.5. Проанализировать позитивные и негативные аспекты организации, управления, планирования, реализации мероприятий, контроля за исполнением, прогнозирования, состояния финансов, ресурсов, резервов… с разработкой конкретных рекомендаций и предложений по совершенствованию деятельности объекта и предмета исследования.

 

3. Объем и характер выполненных работ:

3.1. Осуществлено ознакомление с (указать конкретно с какими документами, по возможности приложить копии к отчету):

3.1.1.Учредительными документами (Уставом, Учредительным договором, Положением …) организации, комплексным планом мероприятий по основным видам деятельности.

3.1.2. Нормативно-правовыми актами и документами, регламентирующими деятельность организации, в частности, с……

3.1.3. Должностными инструкциями по отдельным категориям персонала, в частности,……

3.1.4. Основными данными производственно-хозяйственной и финансовой отчетности за период (не менее 2-3 лет)….., материалами аудиторских проверок, статистической отчетности, сводными отчетами и т.д.

 

3.2. Детально изучены:

3.2.1. Организационная структура предприятия (организации).

3.2.2. Основные функции структурных подразделений и система их производственно-хозяйственных отношений.

3.2.3. Состав и основные характеристики объектов и субъектов внешней и внутренней среды предприятия (организации) и характер коммуникаций между ними.

3.2.4. Порядок разработки, согласования, принятия и реализации управленческих решений.

3.2.5. Система документооборота (виды документов, порядок их оформления, прохождения, хранения, контроля).

3.2.6. Система управления человеческими ресурсами (подбор кадров, назначение, ротация, повышение квалификации, учеба, тренинги и т.д.).

3.2.7. Система планирования, прогнозирования, технико-экономического обоснования…

3.2.8. Результаты производственно-хозяйственной, финансово-экономической, социальной деятельности.

 

3.3. Принимал участие (указать где, в чем):

3.3.1. Подготовка, согласование и оформление документации по деловой переписке.

3.3.2. Систематизация, кодирование и архивирование документации.

3.3.3. Исследование и анализ состояния работ по выполнению плана мероприятия…

3.3.4. Разработка мер и планирование организационно-технических мероприятий по…

 

3.4. Самостоятельно выполнены работы (указать какие и каков объем):

3.4.1. Разработка макета бизнес-плана инновационного проекта по переоснащению новым оборудованием (ремонтной службы ЖКХ, реабилитационного центра, учебных классов, торгового зала и т.д.).

3.4.2. Разработка должностной инструкции ….

3.4.3. Технико-экономическое обоснование одного из организационно-технических мероприятий комплексного плана развития (реконструкции, модернизации, реструктуризации, реорганизации…).

3.4.4. Подбор и анализ информационных материалов по состоянию (производственно-хозяйственной, организационно-управленческой, финансово-экономической) деятельности.

 

3.5. Овладел первичными навыками по (расчету, оформлению, заполнению, проверке, проведению, выполнению конкретной работы):

3.5.1. Оформлению основной входящей и исходящей документации, ее регистрации, контролю прохождения.

3.5.2. Формированию данных для разработки и принятия управленческих решений в объеме функциональных обязанностей дублируемой должности.

3.5.3. Экспресс-анализу и экспертизе документации с разработкой рекомендаций и предложений по организационным, управленческим аспектам, экономическому анализу, вопросам кадровой политики и производственно-хозяйственной деятельности.

 

3.6. Произведена подборка материалов к ВКР (указать тему):

Подобраны и скомпонованы информационно-аналитические материалы, отражающие основные параметры, характеристики и результаты деятельности исследуемого объекта, в частности:

- Устав (Положение) о…..

- Должностные инструкции…

- Годовой (месячный, квартальный…) отчет о результатах производственно-хозяйственной деятельности…

- Баланс за период….

- Сводные показатели результатов деятельности….

- Аналитическая справка….

- Отчет о выполнении мероприятий по …

- Комплексный план (организационно-технических мероприятий, социально-экономического развития, технического перевооружения…)…

 

3.7. Была предоставлена возможность дублирования должности (указать должность и перечень выполненных работ с раскрытием основных функциональных обязанностей, прав и ответственности).

 

Выводы:

4.1. Личная оценка результатов практики:

- Степень достижения целей практики – основные цели практики, указанные в п.1 в целом достигнуты.

- Уровню организации – организация в процессе прохождения практики удовлетворительная, как в части доработки документов, регламентирующих процесс, так и в необходимости более четкой и детальной увязки тематики ВКР, места прохождения практики, конкретизации индивидуального задания.

- Содержательности заданий и работ – выполненные за время практики работы в полной мере соответствуют содержанию индивидуального задания по п.2.

 

4.2. Выводы по итогам практики (предложения, замечания и рекомендации на основании этих выводов должны быть раскрыты четко и подробно).

 

Дата составления отчета _________________

 

Подпись_______________________

 

Приложение 9

 

АНКЕТА

 

Уважаемый руководитель!

Исследовательская группа Тульского филиала Финуниверситета проводит оценку мнений работодателей о качестве подготовки выпускников нашего учебного заведения. Просим Вас дать ответы на приведенные ниже вопросы. Ваше мнение поможет усовершенствованию учебного процесса в ВУЗе.

 

Ф.И.О. выпускника __________________________________________________

Специальность ______________________________________________________

Должность, занимаемая выпускником, на Вашем предприятии ___________

 

1. Насколько дипломник Тульского филиала Финуниверситета оказался знаком с вопросами профессиональной деятельности Вашей организации:

□ А – знаком детально с основными задачами, проблемами и методиками их решения;

□ Б – достаточно знаком с основными задачами;

□ В – знаком, но не достаточно;

□ Г – не знаком.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: