Как Вы оцениваете уровень подготовленности выпускника Тульского филиала Финуниверситета

□ А – высокий;

□ Б – средний;

□ В – удовлетворительный;

□ Г – не подготовлен вообще.

 

3. Какие индивидуальные качества выпускника, являются наиболее значимыми для профессиональной деятельности (пожалуйста, отметьте не более пяти пунктов):

□ А – базовые знания по профессии;

□ Б – грамотная речь, уровень общей культуры;

□ В – дисциплинированность, ответственность;

□ Г – знание иностранных языков;

□ Д – знания основ менеджмента и методов управления людьми;

□ Е – инициативность и творческое отношение к работе;

□ Ж – исполнительность и умение подчиняться;

□ З – коммуникабельность, умение работать а команде;

□ И – наличие опыта работы;

□ К – другое (укажите его)_________________________________________

 

4. Значение каких дисциплин оказалось наиболее востребованным для работы в Вашей организации:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Что влияет на оценку качества образования выпускника при трудоустройстве на работу (пожалуйста, отметьте не более двух пунктов):

□ А – авторитет и репутация ВУЗа;

□ Б – рекомендации преподавателей;

□ В – средний балл по диплому;

□ Г – активность ученика в процессе учебного процесса (участие в олимпиадах, конференциях и т. п.);

□ Д – другое ______________________________________________________

 

6. Специалист какого ВУЗа г. Тулы Вам наиболее предпочтителен (пожалуйста, отметьте не более двух пунктов):

□ А – ТулГУ;

□ Б – Тульского филиала Финуниверситета;

□ В – ТГПУ им. Л.Н. Толстого;

□ Г – РГГУ;

□ Д – РГТЭУ;

□ Е – СГИ;

□ Ж – другой______________________________________________________

 

7. Какие дисциплины должны быть предпочтительными для современного менеджера, маркетолога) (пожалуйста, отметьте не более пяти пунктов):

□ А – математика;

□ Б – маркетинг;

□ В – культурология;

□ Г – менеджмент;

□ Д – информатика;

□ Е – иностранный язык;

□ Ж – право;

□ З – другое_______________________________________________________

8. Как Вы считаете, современным выпускникам не хватает (пожалуйста, отметьте не более трех пунктов):

□ А – практических навыков по специальности;

□ Б – теоретических знаний по профессии;

□ В – дополнительных навыков (знание компьютера, иностранных языков и т.п.)

□ Г – базовых знаний непрофильных дисциплин (например, истории, политологии, философии и т. п.)

□ Д – целеустремленности;

□ Е – дисциплинированности, ответственности;

□ Ж - другое_____________________________________________________

 

9. Считаете ли Вы, что выпускник Тульского филиала Финуниверситета готов к профессиональной деятельности:

□ А – да;

□ Б – частично;

□ В – нет.

 

10. Как Вы считаете, Государственное и муниципальное управление (Маркетинг, Менеджмент организации) - это рейтинговая специальность:

□ А – да;

□ Б – нет;

□ В – затрудняюсь ответить.

 

11. Прокомментируйте, пожалуйста, что на Ваш взгляд необходимо добавить (изменить) в процессе обучения, чтобы улучшить качество подготовки выпускников нашего учебного заведения:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Просим Вас указать:

Наименование предприятия и сферу деятельности_______________________

Контактный телефон________________________________________________

Ф.И.О. и должность ________________________________________________

 

Дата заполнения анкеты___________________

___________________

(подпись)

 

Благодарим за сотрудничество!

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: