Разработка мероприятий по реализации стратегии предприятия

 

Определим основные мероприятия, требующиеся для осуществления выбранной стратегии. При этом отметим тот факт, что компания обладает значительными ресурсами, и чтобы добиться повышения рентабельности активов необходимо более интенсивное их использование.

Мероприятиями по реализации стратегии лидерства по издержкам будут являться:

- проведение анализа дебиторской задолженности: сокращение и ликвидация просроченной дебиторской задолженности; ликвидация безнадежных долгов. За счет данной меры планируется повысить оборачиваемость средств;

- сокращение накладных расходов (например, на закупки для административных нужд, командировочные), но при стабильной выплате заработной платы работникам организации;

- поиск скидок на материалы и энергию. Осуществление возможной обратной вертикальной интеграции для уменьшения зависимости от поставщиков;

- проведение мер по улучшению экологии окружающей среды в целях поиска дополнительных источников экономии и привлечения государственных субсидий;

- проведение целенаправленных рекламных кампаний и анализ эффективности рекламных акций;

- активизация маркетинговой программы позиционирования выпускаемой продукции как "экологически чистой", содержащей полезные питательные элементы;

- проведение исследований, направленных на изучение спроса по каждому виду представляемой продукции, проведение на основе полученных данных более целенаправленной организации работы по формированию и стимулированию спроса, мониторинг и анализ рынка кондитерских изделий России в целом и регионов;

- концентрация усилий на увеличении объемов реализации продукции в Северо-Западном регионе и городе Москва;

- развитие системы нематериального стимулирования сотрудников и формирования корпоративного духа;

- своевременное обновление ассортимента, стимулирование НИОКР для эффективной балансировки портфеля продуктов по этапам жизненного цикла;

- постоянный учет изменений продуктового портфеля с целью оптимизации состава и трудоемкости исполнения функций, реализуемых в организации;

- проектирование оптимизированной структуры управления бизнесом;

- увеличение объема продаж через оптовую сеть;

- ремонт, техническое перевооружение, реконструкция и развитие производства.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: