- Можно и нужно поиграть в пальчиковую игру. Петь и массировать пальчики и ладошки ребенка. Мамы, не забывайте, что все ученые говорят, что наш головной мозг начинается с большого пальца, и специалисты су-джок терапии тоже твердят, что руки - это проекция человека. Чем больше будете массировать их, тем больше вы будите стимулировать нервную систему ребенка. Но, конечно, тут добавим и момент работы над мелкой моторикой..
Поиграть в эту игру.
1,2,3,4,5
Будем листья собирать.
Листья березы,
Листья осины,
Листья клена,
Листья рябины,
Листья дуба мы соберем,
Маме\папе\ бабе букетик мы отнесём.
Обсуждение важных моментов (Работа с ножницами)
С детьми можно начинать резать ножницами в возрасте около двух лет, используя приём “из руки в руку”. То есть для начала возьмите те ножницы, в которые пролезут пальцы и ваши, и малыша. Сажаете ребёнка на колени и нарезаете просто "бахрому". Показывайте, как ножницы держать, чтобы было удобно резать. Не давайте ребёнку никакого задания: резать по “вот этой линии” пока рано. Если ребёнок может на кусочки нарезать - отлично! Пусть это будут зернышки для курочки. Можно дать небольшой листок ребёнку постарше (не А4!), и он тогда нарежет травку для лошадки - просто зелёные полоски, а потом приклеите.
|
|
5. Внимательно ознакомьтесь с теоретическим материалом, придумайте свою мелодию для песенки и поиграйте. Не забывайте сфотографировать кусочек процесса вашего занятия и конечно Вашу совместную работу и отчитаться в индивидуальных дневниках отчетов (найдите свой дневник в обсуждениях и, конечно, написать Ваши впечатления от сегодняшней игры.