Интерпретация результатов

Чтобы оценить, насколько хорошо отвечающее за обучение подразделение (специалист) соответствует интересам бизнеса, используйте шкалу:

· 60–50 — отлично;

· 49–42 — очень хорошо;

· 41–34 — хорошо;

· 33–26 — средне;

· 2–20 — плохо.

 

Среди специалистов в области обучения и менеджеров широко распространен упрощенный взгляд на обучение. Этот подход породил ряд мифов, устойчиво циркулирующих среди менеджеров: Миф 1: «Каждый, кто когда-нибудь чему-нибудь учился, является экспертом в области обучения». На самом деле: · Обучающее мероприятие/тренинг — это поведенческое и когнитивное событие, которое может быть структурировано и исследовано эмпирически. · Существует специальная научная дисциплина, достижения которой должны использоваться для оптимизации плана обучающих программ. · Разработаны методы и процедуры, правильное и последовательное применение которых способствует повышению эффективности обучения. Миф 2: «Эксперты могут определить потребности в обучении». На самом деле: · Личного опыта экспертов не всегда достаточно; чтобы понять истинные потребности в обучении, необходимо собрать данные из многих источников. · Эксперты в определенной предметной области не обязательно понимают суть и особенности процесса обучения. · Привлекать экспертов в предметных областях очень важно, однако они должны работать в партнерстве со специалистами по обучению. Миф 3: «Реакция на обучение = обучение». На самом деле: · Если слушателям весело, это не означает, что они чему-то научатся. · «Инструментальность» обучения слабо связана с его эффективностью, но оказывает влияние на мотивацию обучаемых. · Простые методы измерения результатов обучения недостаточны для оценки качества подготовки. Миф 4: «Обучение непосредственно (само по себе) ведет к изменению поведения». На самом деле: · Перенос навыков на рабочее место — очень сложный процесс, на который влияет множество факторов, например: поддержка руководителя и коллег, культура обучения в компании, возможности для применения новых знаний/навыков на практике и т. п. · Даже если слушатели демонстрируют хорошие результаты обучения после завершения учебной программы, это не означает, что они смогут успешно применить новые знания и навыки на своем рабочем месте.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: