double arrow

Требования к оформлению текста проекта и отчета о его реализации

4

Язык: русский;

Формат текста: Microsoft Word (*.doc, *docx);

Формат страницы: А4, ориентация – книжная; поля все – по 20мм;

Шрифт: размер – 14, тип: Times New Roman, межстрочный интервал – 1, все страницы нумеруются в нижней части листа;

Объем текста проекта не должен превышать 10 страниц печатного текста;

На титульном листе указать:

- факультет (институт, филиал), кафедра;

- название проекта;

- направление реализации проекта;

- ФИО (полностью), кодировку группы, форму обучения авторов проекта;

- ФИО (полностью), ученую степень, должность консультанта проекта.

 

Отчет о реализации проекта должен быть не более 5 страниц (вместе с иллюстрациями), где должны быть отражены ответы на следующие вопросы:

· Каковы основные результаты реализованного проекта?

· Каковы перспективы развития вашего проекта?

· Какой опыт приобрела команда в ходе разработки и реализации проекта? Ваши достижения.

· Каковы ваши наиболее яркие впечатления в процессе разработки и реализации проекта?

· С какими проблемами вы столкнулись в ходе разработки и реализации проекта? Удалось ли вам их решить? Благодаря чему (кому)? Если нет, то почему.

· Кого из преподавателей, сотрудников университета вам хотелось бы поблагодарить за оказанную поддержку? (указать полностью ФИО, должность).

Каждый ответ начинать с нового абзаца. Отвечая на вопросы, необходимо сохранить нумерацию и не указывать сами вопросы. К отчету могут быть приложены фотографии, отражающие наиболее яркие моменты реализации проекта (не более 5).

Материалы могут быть размещены на Интернет-ресурсе, ссылка на который предоставляется в экспертную комиссию.

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

Электронная регистрация команд – участниц конкурса социально значимых проектов «Наша инициатива» проходит по эл. адресу: otdelmolozi@list.ru

Заявка на участие в университетском этапе конкурса

1. Название факультета (института, филиала)  
2. Кафедра  
3. Название проекта  
4. Автор идеи проекта (ФИО, группа, форма обучения)  
5. Участники команды реализации проекта (ФИО, группа, форма обучения)  
6. Направление реализации проекта (нужное подчеркнуть) - Студенческая наука - Профессиональные компетенции - Культура и творчество - Студенческий спорт и здоровый образ жизни - Волонтерство и социальное проектирование - Краеведение и экология - Историко-патриотическое воспитание.  
7. Социальные пространства реализации проектов:   - Реализация аспектов программы развития университета, факультета, организация студенческой жизни. - Деятельность в организациях общего образования, учреждениях дошкольного или дополнительного образования, социальных учреждениях для несовершеннолетних. - Решение проблем города, Республики.  
8. Проблема, на решение которой направлен проект.  
9. Целевая аудитория  
10. Предполагаемая база реализации проекта  
11. Предполагаемые сроки реализации проекта  
12. Основные цели и задачи проекта  
13. Суть проекта (не более 10 предложений)  
14. Ожидаемые результаты реализации проекта  
15. Примечания  
16. Контактные данные автора проекта № моб.тел.:___________________   Email: _____________________   Адрес страницы в соц.сетях:  

 

 

СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:

Проректор по МП ПГУ, Начальник ФУ ПГУ

доцент ____________С.В. Антон

________________В.В. Ени «_____»___________2017г.

«_____»___________2017г.

 

СОГЛАСОВАНО:

Заведующая ОМПВиСЗ

____________Е. Е. Гончаренко

«_____»___________2017г.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


4