Секция «международные отношения

И ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА»

12.00 – 15.00 ул. Университетская, 22, 2-й корпус, ауд. 18

 

1. Баранник М.А., Морозов Р.Н. Сценарии и основные направления экономического развития государств-членов евразийского экономического союза в рамках интеграционного сотрудничества.

2. Грищук М.Ю., Медовкина Л.Ю. Особенности энергетической дипломатии и геопо­литики в условиях повышения влияния Российской Федерации в Европе.

3. Иманова Е.С., Ерхов Г.П. Россия и страны Скандинавии в XXI в.: цивилизацион­ная основа диалога.

4. Козловский А.Ю., Беловолов Ю.Г. Русский мир – основа культурной политики ДНР.

5. Коржова Д.А. Гуманитарная интервенция – орудие противоборства XXI века.

6. Кулага М.В., Мармазова Т.Р. Россия и глобальное партнерство на Востоке.

7. Левчук К.А., Медовкина Л.Ю. Энергетический потенциал России как предпосылка «Русской Весны».

8. Лещева И.А., Медовкина Л.Ю. Межрегиональное сотрудничество Российской Фе­дерации и республики Польша на современном этапе.

9. Мигаль Е.К., Комарова Л.В. Опыт России в принятии мер «по поддержанию конституционного порядка» на примере первой чеченской кампании.

10. Миколаенко А.А., Медовкина Л.Ю. Роль России в межцивилизационном диалоге.

11. Милокост Л.С. Динамика грузино-российских отношений в 2013 - начале 2017 гг.

12. Мнухина Р.М., Медовкина Л.Ю. Россия и Китай в современном мире: партнеры или конкуренты.

13. Науменко А.С., Комарова Л.В. Вклад российских дипломатов в развитие междуна­родных отношений.

14. Петренко А.И., Комарова Л.В. Россия и современный мир: «мягкая сила» как неотъемлемый элемент современной внешней политики.

15. Плахотнюк А.С., Комарова Л.В. Неправительственные организации как инстру­мент «мягкой силы» распространения идеи русского мира.

16. Потапенко А.А., Медовкина Л.Ю. Влияние Российской Федерации на урегулиро­вание конфликтов в странах СНГ.

17. Сапай А.В., Ерхов Г.П. Место и роль Российской Федерации во внешней политике Республики Беларусь.

18. Сильванский Ю.Ю., Медовкина Л.Ю. Энергетическая политика РФ как инстру­мент защиты интересов русского мира.

19. Ставцева Р.С., Медовкина Л.Ю. Влияние украинского кризиса на экономику Российской Федерации.

20. Стоколос М.Д., Медовкина Л.Ю. Победа Дональда Трампа – проигрыш полити­ческой элиты США.

21. Сухобоченков Е.С., Медовкина Л.Ю. Признание Донецкой и Луганской Народных Республик Российской Федерацией в свете противостояния русского мира с Западом.

22. Уманец М.Э., Медовкина Л.Ю. Российско-сирийский диалог как способ урегу­лирования вооруженного противостояния в Сирии.

23. Царёва Т.Ю., Медовкина Л.Ю. «Русский Мир» в контексте российско-украинских отношений в 1991-2000 гг.


ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

 

СЕКЦИОННОЕ ЗАСЕДАНИЕ

ФАКУЛЬТЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

10.00 – 11.00 ул. Гурова, 10, ауд. 203

 

1. Коляда М.Г. Педагогическое прогнозирование в компьютерных интеллектуальных системах

2. Чернышев Д.А. Стратегия развития высшего профессионального образования ДНР

3. Еремка Е.В. Валео-экологический компонент профессиональной подготовки будущих учителей

4. Уманец С.Ф. От эволюционно-онтологической концепции к идеальной учебной мотивации студента.

 

Секция «ПСИХОЛОГИЯ»

10.00 – 13.00 ул. Университетская, 22, 1-й корпус, ауд. 231

1. Гордеева А.В. Психология безопасности: индивид и его окружение.

2. Андрюшкова Н.П. Психологические аспекты обращения к суевериям.

3. Асоев Р.В. Развитие комплексных приемов саморегуляции в отечественной психологической практике.

4. Барьяхтар О.Ф. Методологические проблемы исследования ценностно- смысловой сферы личности.

5. Богачева Т.И., Логвинова М.И. Добровольческая деятельность как пространство развития лидерского поведения студентов.

6. Бусалаева А.А. Связи цветовых предпочтений с психическими состояниями субъекта.

7. Галинская Н.А. Взаимосвязь воображения и самооценки.

8. Гасымлы Б.И. Психологическое исследование характера проявления кризиса идентичности в студенческом возрасте.

9. Гнутова А.О. Особенности ценностно-смысловой сферы личности молодых людей с разным уровнем выраженности религиозности.

10. Голышева Н.В. Эмпатия и сострадание: психосемантический анализ понятий.

11. Дмитренко Н.В. Изучение ценностных ориентаций студенческой молодежи Донбасса

12. Каганова А.О., Безродный В.И. Личностные особенности военнослужащих, участвующих в боевых действиях на Донбассе.

13. Кандзюба Е.В. К проблеме разработки психограммы военнослужащих.

14. Киселева И.В. Особенности психологического образа политической реальности жителей Донбасса.

15. Кобцева Е.А. Система ценностных ориентаций студентов Донецкого региона.

16. Ковалевская А.П., Андреева И.А. Современный опыт использования техник песочной терапии для снятия психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста.

17. Ковальчишина С. В. Особенности формирования профессиональной идентичности психолога.

18. Кондрашова М.В. О формировании устойчивой позитивной личностной идентичности в экстремальных условиях.

19. Кононенко И.А., Рогозина М.Ю. Особенности гендерной идентичности молодых людей с разным отношением к идеям «европейской толерантности».

20. Коренева К.А. Психологические защитные механизмы и копинг-стратегии жителей прифронтовой зоны.

21. Корягина Т.М. Психология личности.

22. Крицына М.Ю., Гордеева А.В. Особенности процесса киберсоциализации подростков в современном информационном пространстве.

23. Куликовская Е.А. Особенности переживания чувства вины в трудах отечественных ученых современности.

24. Литвинова Н.Г. Особенности адаптационного потенциала студентов юридическогоВУЗа.

25. Логвинова М.И., Богачева Т.И. Субкультурные факторы профессио­нального становления педагогов-психологов в условиях получения профессионального образования.

26. Мазур И.В. Атрибутивный стиль мышления как ведущий фактор развития позитивной этнической идентичности студенческой молодёжи Донецкого региона.

27. Марунчак Н.И. Контент-аналитическое исследование системы опасностей студентов донецкого региона.

28. Набатова С.В. Особенности субъективной картины мира военнослужащих.

29. Невдачина А.О. Связь личностной тревожности с уровнем перфекционизма у старшеклассников.

30. Новикова Н.В. Особенности экзистенциального анализа проблемы жизнедеятельности личности в экстремальной ситуации.

31. Орлянская Т.Г. Формирование образа возможного будущего у человека, находящегося в трудных жизненных условиях.

32. Пакрина Л.И. Особенности мотивации учебной деятельности у учащихся старших классов.

33. Пашкова И.А., Гордеева А.В. Связь этнической идентичности и толерантности у старших подростков Донецка.

34. Плавская Ю.С. Этнический стереотип: анализ подходов и концепций.

35. Плетнёва Ю.С. Исследование социально-психологической безопас­ности молодежи в условиях экстремальной социогенной ситуации Погосян М. В. Проблема социальной адаптации выпускника ВУЗа.

36. Покотилов Е.Г. Особенности ценностных ориентаций студентов, обучающихся в разных социокультурных средах.

37. Романенко Е.Г. Особенности проявления эгоцентризма в старшем школьном возрасте.

38. Рудницкая К.А. Особенности ценностно-мотивационной сферы личности социально-активной молодёжи.

39. Рыбак Д.О. Причины подростковой интернет зависимости.

40. Рыбак Е.В. Становление понятия «эмоциональный интеллект» в психологии.

41. Свидовская Е.А. Эффективность применения коррекционной программы с применением методов арт-терапии для младших школьников с агрессивным поведением.

42. Семеняк И.В. Социально-психологические предикторы аддиктивных форм поведения.

43. Сидельникова А.А. К вопросу об исследовании характеристик этнической идентичности у студенческой молодежи (на примере Горловского института иностранных языков).

44. Сулимова И.В. Влияние нарушения привязанности на специфику совладающего поведения.

45. Таранова О.А. Психологические особенности мировоззрения детей Донбасса.

46. Тищенко Е.А. Взаимосвязь эмоциональной направленности и типа мышления сотрудников МЧС.

47. Ткаченко Н.А. Жизнестойкость личности с депривированной потребностью в безопасности в контексте установочной регуляции деятельности.

48. Трофимова В.С. Исследование системы смысложизненных ориентаций студентов ДНР.

49. Унгурян Д.Л. К проблеме влияния критических жизненных ситуаций на жизнедеятельность личности.

50. Устинов Д.В. Использование свойств проекции для установления внутриличностных причин совершения преступлений несовершенно­летними.

51. Ходарева Э.А. Личностные особенности спортсменов.

52. Цюцюра А.В., Кацеро А. А. Гендерная идентичность.

53. как фактор социально-психологической адаптации студентов в ВУЗе Чоботова С.О. Особенности патриотического воспитания младших школьников

54. Чуканов Е.В. Психологические основы собственности в древних обществах.

55. Юраш М.Ю. Особенности проявления самосознания в подростковом возрасте.

56. Ярмоц Е.В. К определению чувствительности в психологии.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: