Работает в интернете. Готовит перечень сайтов с информацией о народном промысле. Создает каталог статей и сайтов

Роль 6 Оформитель

Готовит аудиторию к деловой игре: определяет место нахождения игрового «зала этнографического музея»; оформляет: значки для участников группы – историк, этнограф, педагог, библиотекарь; разрабатывает и печатает буклеты о выставке, печатает таблицы, иллюстрации текста.

Студент, исполняющий роль, выполняет отчет.

Отчет:

Результаты обсуждения в микрогруппах можно представить в виде:

презентации Power Point
мультимедийной презентации (слайд-шоу работ мастеров, сопровождающегося лекцией)
  фильм о промысле, работе мастера, фрагмент выставки, местности и пр.
веб-страницы
устной презентации
Эссе

 

Общие сведения| Введение| Задание |Порядок работы|Ресурсы|
Критерии оценки|Заключение

 

Порядок работы

Студенты объединяются в микрогруппы, которые готовят информацию по темам: дымковская игрушка, каргопольская игрушка, филимоновская игрушка. Объединившиеся в микрогруппу работают индивидуально до тех пор, пока не наступит этап выработки общей точки зрения на проблему и подготовка выступлений. После работы с источниками информации студенты должны обсудить результаты работы в микрогруппе и подготовить совместный отчет. При отчете студенты могут использовать:

· Мультимедийные презентации

· Веб-страницы

· Обобщающие таблицы

· Различные виды схем и диаграмм

 

Общие сведения| Введение| Задание |Порядок работы|Ресурсы|
Критерии оценки|Заключение

 

 

Ресурсы

 

Дополнительные ресурсы могут использоваться выполнения заданий. Например:

 

· программа подготовки презентаций PowerPoint

· ссылки на интернет ресурсы

· энциклопедии

· цветной принтер

· периодические издания

 

Общие сведения| Введение| Задание |Порядок работы|Ресурсы|
Критерии оценки|Заключение

Критерии оценки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: