Роль 6 Оформитель
Готовит аудиторию к деловой игре: определяет место нахождения игрового «зала этнографического музея»; оформляет: значки для участников группы – историк, этнограф, педагог, библиотекарь; разрабатывает и печатает буклеты о выставке, печатает таблицы, иллюстрации текста.
Студент, исполняющий роль, выполняет отчет.
Отчет:
Результаты обсуждения в микрогруппах можно представить в виде:
презентации Power Point | |
мультимедийной презентации (слайд-шоу работ мастеров, сопровождающегося лекцией) | |
фильм о промысле, работе мастера, фрагмент выставки, местности и пр. | |
веб-страницы | |
устной презентации | |
Эссе |
Общие сведения| Введение| Задание |Порядок работы|Ресурсы|
Критерии оценки|Заключение
Порядок работы
Студенты объединяются в микрогруппы, которые готовят информацию по темам: дымковская игрушка, каргопольская игрушка, филимоновская игрушка. Объединившиеся в микрогруппу работают индивидуально до тех пор, пока не наступит этап выработки общей точки зрения на проблему и подготовка выступлений. После работы с источниками информации студенты должны обсудить результаты работы в микрогруппе и подготовить совместный отчет. При отчете студенты могут использовать:
|
|
· Мультимедийные презентации
· Веб-страницы
· Обобщающие таблицы
· Различные виды схем и диаграмм
Общие сведения| Введение| Задание |Порядок работы|Ресурсы|
Критерии оценки|Заключение
Ресурсы
Дополнительные ресурсы могут использоваться выполнения заданий. Например:
· программа подготовки презентаций PowerPoint
· ссылки на интернет ресурсы
· энциклопедии
· цветной принтер
· периодические издания
Общие сведения| Введение| Задание |Порядок работы|Ресурсы|
Критерии оценки|Заключение
Критерии оценки