Отлично (10, 9 баллов) | Хорошо (8, 7 баллов) | Удовлетворительно (6,5 баллов) | |
Понимание задания | Работа демонстрирует точное понимание задания – характеристики народного промысла. | Включаются как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней; используется ограниченное количество источников; работы мастеров описываются, но нет художественной оценки. | Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме; используется один источник, собранная информация не анализируется и не оценивается. |
Выполнение задания | Дана полная характеристика промысла, сделаны выводы аргументированы; все материалы имеют непосредственное отношение к теме; источники цитируются правильно; используется информация из достоверных источников. | Не вся информация взята из достоверных источников; часть информации неточна или не имеет прямого отношения к теме. | Случайная подборка материалов; информация неточна или не имеет отношения к теме; неполные ответы на вопросы; не делаются попытки оценить или проанализировать информацию. |
Результат работы | Четкое и логичное представление информации; вся информации имеет непосредственное отношение к теме, точна, хорошо структурирована и отредактирована. Демонстрируется критический анализ и оценка материала, определенность позиции. | Точность и структурированность информации; привлекательное оформление работы. Недостаточно выражена собственная позиция и оценка информации. Работа похожа на другие студенческие работы. | Перечисляются различные работы мастеров, материал логически не выстроен и подан внешне непривлекательно; не дается четкого ответа на главный вопрос. |
Творческий подход | Представлены различные подходы к решению проблемы, отражена уникальность каждого промысла. Работа отличается яркой индивидуальностью и выражает точку зрения микрогруппы. | Демонстрируется одна точка зрения на проблему; проводятся сравнения, но не делаются выводов. | Студент просто копирует информацию из предложенных источников; нет критического взгляда на проблему; работа мало связана с ответом на основной вопрос веб-квеста. |
Бланк оценки руководителя группы
|
|
Фамилия, имя студента | Понимание задания | Выполнение задания | Результат работы | Творческий подход | Общая оценка |
Общие сведения| Введение| Задание |Порядок работы|Ресурсы|
Критерии оценки|Заключение
Заключение
Ответьте на вопросы:
· Насколько удачной была работа по выработке общей точки зрения в микрогруппе (была ли возможность учитывать мнение каждого или пришлось подчиняться давлению группы?).
· Какие еще вопросы можно было бы обсудить после завершения работы? Почему это могло бы быть важным для ответа на главный вопрос квеста?