8.1. Отбор конкурсных работ (соответствие требованиям оформления) производит Организатор, который может запрашивать у участников Конкурса недостающие сведения.
8.2. Работы, принятые к участию в Конкурсе, направляются в конкурсную комиссию.
8.3. Конкурсная комиссия оценивает работы на основе следующих экспертных критериев:
· количество встреченных видов птиц;
· количество встреченных видов птиц, занесенных в Красные книги России и Томской области;
· наличие подтверждающих фотографий каждого вида птиц;
· количество учащихся, принявших участие в наблюдении птиц;
· повышение уровня экологической грамотности учащихся в рамках тематики данного конкурса (проведение экскурсий, уроков, акций и т.д.);
· участие в акции Союза охраны птиц России «Всемирные дни наблюдения птиц 2017» 30 сентября-1 октября (подробности – по ссылке http://www.rbcu.ru/campaign/34158/);
· грамотность заполнения анкеты.
В номинации «Лучшая фотография» экспертными критериями являются:
· значимость вида (приветствуются фотографии редких птиц);
|
|
· художественное исполнение;
· творческий подход;
· качество изображения;
· техническая сложность;
· грамотность заполнения анкеты.
8.4. Итоговое решение конкурсной комиссии оформляется в виде протокола, в котором определены победители Конкурса в индивидуальном (10 человек) и командном зачете (10 команд), за подписью председателя конкурсной комиссии и руководителя Организационного комитета.
Приложение 1
Анкета участников областного конкурса «Дни наблюдения птиц» в командном зачете
Название команды | |
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения | |
Руководитель команды – сотрудник образовательного учреждения (ФИО полностью, должность – учитель (предмет) и/или педагог ДО, мобильный и рабочий телефон, e-mail, паспортные данные) | |
Общее количество участников конкурса, класс/факультет/кружок/секция | |
Описание места учета (населённый пункт, муниципальный район, тип растительного сообщества) | Например, Зоркальцевский припоселковый кедровник и луга у восточной оконечности с. Зоркальцево, Томский район, кедровый лес, разнотравный луг |
Краткое описание маршрута (начальный пункт – конечный пункт) | |
Погода во время учета (температура воздуха, облачность (1-10), наличие осадков, ветер – штиль, слабый, средний, сильный) | |
Дата и время учета: | с ______ до ________ в течение ______ часов______ мин |
Всего учтено видов птиц (приведите пронумерованный перечень встреченных видов в скобках приведите номер фотографии в альбоме) | Например: 1. Большая синица (1) 2. Полевой воробей (2, 3) 3. Сизый голубь (4) 4. Неизвестная птица (5) и т.д. |
Освещение в СМИ (например, размещено на сайте школы в разделе «Новости», ссылка на эту новость) | |
Ссылка на альбом с фотографиями | |
Опишите ваше мероприятие по наблюдению за птицами (в какой форме это проводилось – праздник, классный час, урок биологии) | |
Проводились ли в вашем образовательном учреждении мероприятия в рамках осенних дней наблюдения птиц в 2017 году? Опишите их. (Например, конкурс рисунков, классный час по данной теме; если принимали участие в акции «Всемирные дни наблюдения птиц» - приложите электронный сертификат участника акции) | |
ФИО всех участников команды, принявших участие в конкурсе |
Приложение 2
|
|