Отбор номинантов и победителей

8.1. Отбор конкурсных работ (соответствие требованиям оформления) производит Организатор, который может запрашивать у участников Конкурса недостающие сведения.

8.2. Работы, принятые к участию в Конкурсе, направляются в конкурсную комиссию.

8.3. Конкурсная комиссия оценивает работы на основе следующих экспертных критериев:

· количество встреченных видов птиц;

· количество встреченных видов птиц, занесенных в Красные книги России и Томской области;

· наличие подтверждающих фотографий каждого вида птиц;

· количество учащихся, принявших участие в наблюдении птиц;

· повышение уровня экологической грамотности учащихся в рамках тематики данного конкурса (проведение экскурсий, уроков, акций и т.д.);

· участие в акции Союза охраны птиц России «Всемирные дни наблюдения птиц 2017» 30 сентября-1 октября (подробности – по ссылке http://www.rbcu.ru/campaign/34158/);

· грамотность заполнения анкеты.

 

В номинации «Лучшая фотография» экспертными критериями являются:

· значимость вида (приветствуются фотографии редких птиц);

· художественное исполнение;

· творческий подход;

· качество изображения;

· техническая сложность;

· грамотность заполнения анкеты.

8.4. Итоговое решение конкурсной комиссии оформляется в виде протокола, в котором определены победители Конкурса в индивидуальном (10 человек) и командном зачете (10 команд), за подписью председателя конкурсной комиссии и руководителя Организационного комитета.


Приложение 1

Анкета участников областного конкурса «Дни наблюдения птиц» в командном зачете

Название команды  
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения    
Руководитель команды – сотрудник образовательного учреждения (ФИО полностью, должность – учитель (предмет) и/или педагог ДО, мобильный и рабочий телефон, e-mail, паспортные данные)    
Общее количество участников конкурса, класс/факультет/кружок/секция    
Описание места учета (населённый пункт, муниципальный район, тип растительного сообщества)   Например, Зоркальцевский припоселковый кедровник и луга у восточной оконечности с. Зоркальцево, Томский район, кедровый лес, разнотравный луг
Краткое описание маршрута (начальный пункт – конечный пункт)    
Погода во время учета (температура воздуха, облачность (1-10), наличие осадков, ветер – штиль, слабый, средний, сильный)  
Дата и время учета: с ______ до ________ в течение ______ часов______ мин  
Всего учтено видов птиц (приведите пронумерованный перечень встреченных видов в скобках приведите номер фотографии в альбоме)   Например: 1. Большая синица (1) 2. Полевой воробей (2, 3) 3. Сизый голубь (4) 4. Неизвестная птица (5) и т.д.
Освещение в СМИ (например, размещено на сайте школы в разделе «Новости», ссылка на эту новость)    
Ссылка на альбом с фотографиями  
Опишите ваше мероприятие по наблюдению за птицами (в какой форме это проводилось – праздник, классный час, урок биологии)    
Проводились ли в вашем образовательном учреждении мероприятия в рамках осенних дней наблюдения птиц в 2017 году? Опишите их. (Например, конкурс рисунков, классный час по данной теме; если принимали участие в акции «Всемирные дни наблюдения птиц» - приложите электронный сертификат участника акции)    
ФИО всех участников команды, принявших участие в конкурсе  

Приложение 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: