Анкета участника областного конкурса «Дни наблюдения птиц» в индивидуальном зачете в номинации «Знаток птиц»

Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения  
Руководитель – сотрудник образовательного учреждения (ФИО полностью, должность – учитель (предмет) и/или педагог ДО, мобильный и рабочий телефон, e-mail)    
Участник конкурса (ФИО, дата рождения, номер мобильного телефона, класс/факультет/кружок/секция, паспортные данные при наличии паспорта)    
Описание места учета (населённый пункт, муниципальный район, тип растительного сообщества)   Например, Зоркальцевский припоселковый кедровник и луга у восточной оконечности с. Зоркальцево, Томский район, кедровый лес, разнотравный луг
Краткое описание маршрута (начальный пункт – конечный пункт)    
Погода во время учета (температура воздуха, облачность (1-10), наличие осадков, ветер – штиль, слабый, средний, сильный)    
Время учета: с ______ до ________ в течение ______ часов______ мин  
Всего учтено видов птиц (приведите пронумерованный перечень встреченных видов в скобках приведите номер фотографии в альбоме)   Например: 1. Большая синица (1) 2. Полевой воробей (2, 3) 3. Сизый голубь (4) 4. Неизвестная птица (5) и т.д.
Освещение в СМИ (например, размещено на сайте школы в разделе «Новости», ссылка на эту новость)    
Ссылка на альбом с фотографиями  
Опишите, как прошло ваше наблюдение за птицами (наблюдение было в рамках какого-то мероприятия, либо просто прогулки; какие были трудности, что вас удивило, кто помогал вам в учете и определении птиц)    
Принимали ли Вы участие в акции «Всемирные дни наблюдения птиц». Если принимали, то приложите электронный сертификат участника акции    

 

 

Приложение 3

Анкета участника областного конкурса «Дни наблюдения птиц» в индивидуальном зачете в номинации «Лучшая фотография»

Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения    
Руководитель – сотрудник образовательного учреждения (ФИО полностью, должность – учитель (предмет) и/или педагог ДО, мобильный и рабочий телефон, e-mail)    
Участник конкурса – автор фотографий (ФИО, дата рождения, номер мобильного телефона, класс/факультет/кружок/секция, паспортные данные при наличии паспорта)    
Название фотографии/фотографий (придумайте оригинальное название фотографии)  
Вид птиц/птицы, изображенной на фотографии  
Описание места съемки фотографии (населённый пункт, муниципальный район, тип растительного сообщества)   Например, Зоркальцевский припоселковый кедровник и луга у восточной оконечности с. Зоркальцево, Томский район, кедровый лес, разнотравный луг
Дата и время съемки    
Освещение в СМИ (например, размещена на сайте школы в разделе «Новости», ссылка на эту новость; размещена в социальных сетях, ссылка на страничку с фото в соцсети)    
Опишите, как прошло ваше наблюдение за птицами (наблюдение было в рамках какого-то мероприятия, либо просто прогулки; какие были трудности, что вас удивило)    
Проводились ли в вашем образовательном учреждении мероприятия в рамках осенних дней наблюдения птиц в 2017 году? Опишите личное участие в данных мероприятиях (к примеру, конкурс рисунков, классный час по данной теме)    

 


Приложение 4

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: