Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения | |
Руководитель – сотрудник образовательного учреждения (ФИО полностью, должность – учитель (предмет) и/или педагог ДО, мобильный и рабочий телефон, e-mail) | |
Участник конкурса (ФИО, дата рождения, номер мобильного телефона, класс/факультет/кружок/секция, паспортные данные при наличии паспорта) | |
Описание места учета (населённый пункт, муниципальный район, тип растительного сообщества) | Например, Зоркальцевский припоселковый кедровник и луга у восточной оконечности с. Зоркальцево, Томский район, кедровый лес, разнотравный луг |
Краткое описание маршрута (начальный пункт – конечный пункт) | |
Погода во время учета (температура воздуха, облачность (1-10), наличие осадков, ветер – штиль, слабый, средний, сильный) | |
Время учета: | с ______ до ________ в течение ______ часов______ мин |
Всего учтено видов птиц (приведите пронумерованный перечень встреченных видов в скобках приведите номер фотографии в альбоме) | Например: 1. Большая синица (1) 2. Полевой воробей (2, 3) 3. Сизый голубь (4) 4. Неизвестная птица (5) и т.д. |
Освещение в СМИ (например, размещено на сайте школы в разделе «Новости», ссылка на эту новость) | |
Ссылка на альбом с фотографиями | |
Опишите, как прошло ваше наблюдение за птицами (наблюдение было в рамках какого-то мероприятия, либо просто прогулки; какие были трудности, что вас удивило, кто помогал вам в учете и определении птиц) | |
Принимали ли Вы участие в акции «Всемирные дни наблюдения птиц». Если принимали, то приложите электронный сертификат участника акции |
|
|
Приложение 3
Анкета участника областного конкурса «Дни наблюдения птиц» в индивидуальном зачете в номинации «Лучшая фотография»
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения | |
Руководитель – сотрудник образовательного учреждения (ФИО полностью, должность – учитель (предмет) и/или педагог ДО, мобильный и рабочий телефон, e-mail) | |
Участник конкурса – автор фотографий (ФИО, дата рождения, номер мобильного телефона, класс/факультет/кружок/секция, паспортные данные при наличии паспорта) | |
Название фотографии/фотографий (придумайте оригинальное название фотографии) | |
Вид птиц/птицы, изображенной на фотографии | |
Описание места съемки фотографии (населённый пункт, муниципальный район, тип растительного сообщества) | Например, Зоркальцевский припоселковый кедровник и луга у восточной оконечности с. Зоркальцево, Томский район, кедровый лес, разнотравный луг |
Дата и время съемки | |
Освещение в СМИ (например, размещена на сайте школы в разделе «Новости», ссылка на эту новость; размещена в социальных сетях, ссылка на страничку с фото в соцсети) | |
Опишите, как прошло ваше наблюдение за птицами (наблюдение было в рамках какого-то мероприятия, либо просто прогулки; какие были трудности, что вас удивило) | |
Проводились ли в вашем образовательном учреждении мероприятия в рамках осенних дней наблюдения птиц в 2017 году? Опишите личное участие в данных мероприятиях (к примеру, конкурс рисунков, классный час по данной теме) |
|
|
Приложение 4