Затем предложите детям сесть в круг и рассказать о том, что они нарисовали

А теперь встаньте в круг и давайте поиграем в "Доброе животное". (Цель игры — развитие чувства единства.)

Возьмемся за руки и представим, что мы одно животное. Давайте прислушаемся.к его дыханию. Все вместе сделаем вдох-выдох, вдох-выдох и еще раз вдох-выдох. Очень хорошо. Послушаем, как бьется его сердце. Тук — делаем шаг вперед, тукшаг назад. И еще раз тукшаг вперед, тукшаг назад.

Спасибо всем. На этом наше занятие завершается. До свидания!

Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь

Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь

234. « Текст с картинками ». Чтение ребенком текста, в котором слова-наименования заменены соответствующими изображениями (рис. 24).

Хвастунишка

Ю. Дружников

Наступила весна. Пригрело . Вырос на поляне первый

А мимо него пробегал . « Ты кто? » — спросил

« Я грозный , соврал , я зверей.

Меня все боятся.

И , и , и , и

Но тут на поляне появилась . « Кто это? » — спросил

« Это ... , » — прошептал

Как вы думаете, ребята, что сделал этот , когда увидел ?

Рис. 24

 

235. « Угадай животное ». Спросите ребенка: « Для каких животных характерны эти качества: хитрый, как ...; трусливый, как ...; колючий, как ...; верный, как ...; зоркий, как ...; мудрый, как ...; сильный, как ...; голодный, как ...? » То же с любыми другими явлениями природы и т. п.

236. « Закончи предложение ». Ребенку предлагается вместо точек вставить нужные слова.

Животное, которое мяукает, называется ...

Птица, которая каркает, называется ...

Дерево, на котором растут яблоки, называется ...

Дерево, которое украшают к Новому году, называется ...


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow