Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Код компетенции Этапы формирования компетенций Показатель оценивания компетенции Критерии и шкалы оценивания
ПК-13, ПК-14 Этап формирования знаний. Теоретический блок вопросов.   Уровень освоения программного материала, логика и грамотность изложения, умение самостоятельно обобщать и излагать материал 1) обучающийся глубоко и прочно освоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, тесно увязывает с задачами и будущей деятельностью, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок – 9-10 баллов; 2) обучающийся твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения -7-8 баллов; 3) обучающийся освоил основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала - 5-6 баллов; 4) обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки -0-4 балла.   От 0 до 10 баллов
ПК-13, ПК-14 Этап формирования умений. Расчетное практическое задание и контрольная работа   Практическое применение теоретических положений применительно к профессиональным задачам, обоснование принятых решений 1. Оформление в соответствии с требованиями (1 балл); 2. Выбор источников информации (1 балл); 3. Умение ими пользоваться (1 балл); 4. Анализ и выводы, отражающие суть изучаемого явления с указанием конкретных результатов (2 балла) Максимальная оценка - 5 баллов
ПК-13, ПК-14 Этап формирования навыков и получения опыта.

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Примерные вопросы для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной дисциплине

1. Анализ и совершенствование организации, рассматриваемой как социальная система.

2. Профилактика кризисов, связанных с жизненным циклом организации.

3. Проектирование стратегически ориентированных организаций.

4. Разработка плана рационализации организации.

5. Проектирование организационной структуры организации.

6. Проектирование организационной культуры организации.

7. Применение закона синергии в командообразовании.

8. Методы анализа внешней и внутренней среды организации.

9. Современное значение научной организации труда для развития организаций.

10. Сетевая организация.

11. Многомерная организация.

12. Круговая организация.

13. Виртуальная организация.

14. Обучающаяся организация.

15. Э. Шайн и культурологический подход в теории организации.

16. Сущность и структура культуры организации, возможности ее исследования.

17. Организации в современном мире.

18. Менеджмент и организация.

19. Виды систем

20. Признаки системы

21. Принципы научного менеджмента.

22. Классическая школа менеджмента.

23. Рационализм в организации. Функциональное разделение труда.

24. Место и роль человека на производстве.

25. Основные вехи жизненного пути Г. Форда.

26. Причины кризиса на предприятиях Г. Форда.

27. Разновидности внутриорганизационных проблем и конфликтов.

28. Методы исследования проблем организации.

29. Уровни возникновения и исследования проблем в организации.

30. Ли Якокка «Карьера менеджера».

31. Акио Морита «Сделано в Японии».

32. А. Маслоу. Пирамида потребностей, ее использование в организации.

33. Двухфакторная теория мотивации Ф. Герцберга.

34. Теория ожидания В. Врума.

35. Модель Портера-Лоулера.

36. А. Гастев и НОТ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: