Структура и содержание дисциплины. Объем дисциплины и виды контактной и самостоятельной работы

Объем дисциплины и виды контактной и самостоятельной работы

Общая трудоёмкость дисциплины составляет 3 зач. ед. (108 часов), их распределение по видам работ представлено в табл. 1.

Таблица 1

Распределение трудоемкости дисциплины по видам работ

Видработы Форма обучения
очная очно-заочная заочная
Семестр изучения
1-й семестр   1-й семестр
Кол-во часов Кол-во часов Кол-во часов
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану   -  
Контактная работа, в том числе:   -  
Лекции - - -
Практические занятия   -  
Лабораторные работы - - -
Консультации - - -
Самостоятельная работа, в том числе:   -  
Изучение теоретического курса - -  
Самоподготовка к текущему контролю знаний   -   -
Реферирование текстов   -  
Подготовка внеаудиторного чтения   -  
Контрольная работа - -  
Подготовка докладов (круглый стол, конференция)   -  
Подготовка к экзамену   -  

 

Текущий контроль успеваемости – лексико-грамматические тесты, грамматические работы, внеаудиторное чтение, собеседование (1 семестр). Промежуточная аттестация – экзамен (1 семестр).

Структура экзамена:

1. Чтение и письменный перевод со словарем с иностранного языка на русский язык текста по направлению подготовки объемом 1800 печ. знаков. Время на подготовку – 45 мин.

2. Просмотровое чтение иностранного текста (без словаря) по направлению подготовки объемом 1500 печатных знаков и его устное реферирование на русском языке. Время на подготовку - 20 мин.

3. Устное высказывание о своей научной работе

4.2. Содержание и тематическое планирование дисциплины

Таблица 2

Наименование разделов и тем дисциплины Семестр Всего, час. Вид контактной работы, час. Самостоятельнаяработа, час. Формы текущего контроля успеваемости Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Лекции Практ. занятия Лаб. работы Др. формыконтактнойработы Из них, в интерактивной форме
Модуль 1:Педагогическое общение Блок 1. Педагогическая коммуникация
Тема 1 История английской педагогики Грамматика: система времен действительного залога     -   - - -   Входной тест   Работа с текстом 1
Тема 2 Типы и виды школ в Великобритании Грамматика: система времен страдательного залога     -   - - -   Лексическая работа № 1   Грамматическая работа №1
Тема 3 Теоретические концепции образования Грамматика:функции инфинитива в предложении, инфинитивные обороты     -   - - -       Грамматическая работа № 2   работа с текстом 2
Блок 2.Образование
Тема 4 Высшее образование в Великобритании Грамматика: функции причастий в предложении, причастные обороты     -   - - -   Лексическая работа № 2     Грамматическая работа № 3  
Тема 5 Профессионально-педагогические технологии в-- образовании Грамматика: повелительное наклонение; сослагательное наклонение     -   - -     Работа с текстом 3   Контроль внеаудиторного чтения   Доклад (круглый стол/ конференция)
Модуль 2: Высшая ступень образования Блок 1. Карьера выпускников – магистров
Тема 6 Профессиональное образование в России и Великобритании Грамматика: порядок слов в предложении (прямой и обратный)     -   - - -   Лексическая работа №3   Грамматическая работа № 4
Тема 7 Карьера в профессиональной деятельности Грамматика: знаки препинания     -   - - -   Работа с текстом 4     Грамматическая работа № 5   Контрольный тест
Тема 8 Деловая коммуникация. Собеседование. Особенности составления резюме для устройства на работу. Грамматика: Прямая и косвенная речь. Вокабуляр делового общения. Фразы-клише   - -   - - -   Собеседование
Всегоза 1 семестр                 Экзамен
Итого по дисциплине                 Экзамен

*Для студентов очной формы обучения

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: