Объем дисциплины и виды контактной и самостоятельной работы
Общая трудоёмкость дисциплины составляет 3 зач. ед. (108 часов), их распределение по видам работ представлено в табл. 1.
Таблица 1
Распределение трудоемкости дисциплины по видам работ
| Видработы | Форма обучения | ||
| очная | очно-заочная | заочная | |
| Семестр изучения | |||
| 1-й семестр | 1-й семестр | ||
| Кол-во часов | Кол-во часов | Кол-во часов | |
| Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | - | ||
| Контактная работа, в том числе: | - | ||
| Лекции | - | - | - |
| Практические занятия | - | ||
| Лабораторные работы | - | - | - |
| Консультации | - | - | - |
| Самостоятельная работа, в том числе: | - | ||
| Изучение теоретического курса | - | - | |
| Самоподготовка к текущему контролю знаний | - | - | |
| Реферирование текстов | - | ||
| Подготовка внеаудиторного чтения | - | ||
| Контрольная работа | - | - | |
| Подготовка докладов (круглый стол, конференция) | - | ||
| Подготовка к экзамену | - |
Текущий контроль успеваемости – лексико-грамматические тесты, грамматические работы, внеаудиторное чтение, собеседование (1 семестр). Промежуточная аттестация – экзамен (1 семестр).
Структура экзамена:
1. Чтение и письменный перевод со словарем с иностранного языка на русский язык текста по направлению подготовки объемом 1800 печ. знаков. Время на подготовку – 45 мин.
2. Просмотровое чтение иностранного текста (без словаря) по направлению подготовки объемом 1500 печатных знаков и его устное реферирование на русском языке. Время на подготовку - 20 мин.
3. Устное высказывание о своей научной работе
4.2. Содержание и тематическое планирование дисциплины
Таблица 2
| Наименование разделов и тем дисциплины | Семестр | Всего, час. | Вид контактной работы, час. | Самостоятельнаяработа, час. | Формы текущего контроля успеваемости Форма промежуточной аттестации (по семестрам) | ||||
| Лекции | Практ. занятия | Лаб. работы | Др. формыконтактнойработы | Из них, в интерактивной форме | |||||
| Модуль 1:Педагогическое общение Блок 1. Педагогическая коммуникация | |||||||||
| Тема 1 История английской педагогики Грамматика: система времен действительного залога | - | - | - | - | Входной тест Работа с текстом 1 | ||||
| Тема 2 Типы и виды школ в Великобритании Грамматика: система времен страдательного залога | - | - | - | - | Лексическая работа № 1 Грамматическая работа №1 | ||||
| Тема 3 Теоретические концепции образования Грамматика:функции инфинитива в предложении, инфинитивные обороты | - | - | - | - | Грамматическая работа № 2 работа с текстом 2 | ||||
| Блок 2.Образование | |||||||||
| Тема 4 Высшее образование в Великобритании Грамматика: функции причастий в предложении, причастные обороты | - | - | - | - | Лексическая работа № 2 Грамматическая работа № 3 | ||||
| Тема 5 Профессионально-педагогические технологии в-- образовании Грамматика: повелительное наклонение; сослагательное наклонение | - | - | - | Работа с текстом 3 Контроль внеаудиторного чтения Доклад (круглый стол/ конференция) | |||||
| Модуль 2: Высшая ступень образования Блок 1. Карьера выпускников – магистров | |||||||||
| Тема 6 Профессиональное образование в России и Великобритании Грамматика: порядок слов в предложении (прямой и обратный) | - | - | - | - | Лексическая работа №3 Грамматическая работа № 4 | ||||
| Тема 7 Карьера в профессиональной деятельности Грамматика: знаки препинания | - | - | - | - | Работа с текстом 4 Грамматическая работа № 5 Контрольный тест | ||||
| Тема 8 Деловая коммуникация. Собеседование. Особенности составления резюме для устройства на работу. Грамматика: Прямая и косвенная речь. Вокабуляр делового общения. Фразы-клише | - | - | - | - | - | Собеседование | |||
| Всегоза 1 семестр | Экзамен | ||||||||
| Итого по дисциплине | Экзамен |
*Для студентов очной формы обучения






