Оценочные средства(формы текущего контроля)
| Показатели
оценки
| Критерии оценки
|
Устный опрос (по вопросам для устного опроса на семинарах)
| Корректность и полнота ответов
| Полный, развернутый и подкрепленный языковыми примерами ответ – 2 балла (очная форма обучения) // 4 балла (очно-заочная форма обучения)
Неполный ответ – 1 балл
Неверный ответ – 0 баллов
|
Устный опрос (по домашним заданиям к семинарам и дополнительным заданиям на семинарах)
| Выполнение всех заданий
| Задание выполнено правильно, студент мотивирует свой ответ – 2 балла (очная форма обучения) // 4 балла (очно-заочная форма обучения)
Задание выполнено с ошибками, задание выполнено частично – 1 балл
Задание не выполнено – 0 баллов
|
Защита проектов
| Презентация по итогам разработки проекта (редактирование текста) защищена на семинарском занятии
| Правка текста выполнена без ошибок, все элементы правки доказаны, подготовлена презентация с защитой правки – 10 баллов
Правка выполнена полностью, но отдельные фрагменты правки не обоснованы – 6 баллов
Правка выполнена частично, фрагменты правки пропущены или не обоснованы – 3 балла
Задание не выполнено – 0 баллов
|
Тестирование
| Процент (доля) правильных ответов на вопросы теста
| · нет ошибок – 5 баллов
· 1-2 ошибки – 4 балла
· 3-5 ошибок – 3 балла
· 6-8 ошибок – 2 балла
более 8 ошибок при наличии части правильных ответов – 1 балл
|
Оценочные средства для промежуточной аттестации
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы. Показатели и критерии оценивания компетенций с учетом этапа их формирования
Код компетенции
| Наименование компетенции
| Код этапа освоения компетенции
| Наименование этапа освоения компетенции
|
УК ОС-4
| способность осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах на государственном и иностранных языках
| УК ОС-4.1
| Способность провести деловую встречу (публичное выступление) и вести деловую переписку на русском языке
|
Этап освоения компетенции
| Показатель
оценивания
| Критерий оценивания
|
УК ОС-4
| Выбирает адекватную форму деловой коммуникации.
Разрабатывает план публичного выступления (деловой встречи).
Выбирает адекватную форму делового документа.
Демонстрирует свободное владение специфической лексикой, распространенной в деловой сфере.
| Выстроена внутренняя логика деловой коммуникации
Текст выполнен с соблюдением стилистических норм
В тексте не допущено языковых ошибок
Не испытывает затруднений в выборе языковых средств
Речь грамотная, свободная
Использована специфическая лексика, применяемая в деловой сфере
|