Студенты находятся в постоянном контакте с преподавателем:
1) очные консультации после каждой лекции;
2) интернет-общение в разных формах:
— преподаватель высылает тематический план лекций и практических занятий, а также тех. карту дисциплины, список учебной и научной литературы, предварительный список вопросов к экзамену;
— преподаватель высылает вопросы к практическим занятиям;
— преподаватель высылает задания для самостоятельной работы.
В случае временной замены преподавателя можно провести одну из письменных работ (см. Технологическую карту).
Методические рекомендации для преподавателей для проведения текущего контроля успеваемости/промежуточной аттестации по дисциплине
Проверка качества усвоения знаний проводится как в устной, так и в письменной форме: в виде разных по объему и форме письменных работ, а также контрольных работ, являющихся формой промежуточной аттестации (с учетом балльно-рейтинговой системы оценки качества освоения образовательной программы).
|
|
К студентам, отсутствующим на занятиях по уважительной/ неуважительной причине, предъявляются дополнительные требования:
1. Собеседование с преподавателем по тематике пропущенных лекционных и практических занятий.
2. Выполнение письменных контрольных работ по темам, согласованным с преподавателем.
3. Обязательное выполнение аудиторных письменных работ.
4. Сдача экзамена в традиционной форме.
Методические рекомендации обучающимся по дисциплине, в том числе для самостоятельной работы обучающихся
Требования к внутрисеместровой работе студентов
1. Посещение лекционных и практических занятий.
2. Выполнение заданий по тематике практических занятий.
3. Участие в обсуждении вопросов на практических занятиях.
4. Изучение и конспектирование научных статей и монографий по тематике лекционных и практических занятий.
5. Выполнение плановых аудиторных и внеаудиторных письменных работ.
Организация самостоятельной работы студентов
Самостоятельная работа предполагает чтение и конспектирование рекомендуемой научной литературы, работу с текстами, рекомендованными для самостоятельного прочтения; ведение читательского дневника.