Методические рекомендации преподавателям по дисциплине

Студенты находятся в постоянном контакте с преподавателем:

1) очные консультации после каждой лекции;

2) интернет-общение в разных формах:

— преподаватель высылает тематический план лекций и практических занятий, а также тех. карту дисциплины, список учебной и научной литературы, предварительный список вопросов к экзамену;

— преподаватель высылает вопросы к практическим занятиям;

— преподаватель высылает задания для самостоятельной работы.

В случае временной замены преподавателя можно провести одну из письменных работ (см. Технологическую карту).

Методические рекомендации для преподавателей для проведения текущего контроля успеваемости/промежуточной аттестации по дисциплине

Проверка качества усвоения знаний проводится как в устной, так и в письменной форме: в виде разных по объему и форме письменных работ, а также контрольных работ, являющихся формой промежуточной аттестации (с учетом балльно-рейтинговой системы оценки качества освоения образовательной программы).

К студентам, отсутствующим на занятиях по уважительной/ неуважительной причине, предъявляются дополнительные требования:

1. Собеседование с преподавателем по тематике пропущенных лекционных и практических занятий.

2. Выполнение письменных контрольных работ по темам, согласованным с преподавателем.

3. Обязательное выполнение аудиторных письменных работ.

4. Сдача экзамена в традиционной форме.

Методические рекомендации обучающимся по дисциплине, в том числе для самостоятельной работы обучающихся

Требования к внутрисеместровой работе студентов

1. Посещение лекционных и практических занятий.

2. Выполнение заданий по тематике практических занятий.

3. Участие в обсуждении вопросов на практических занятиях.

4. Изучение и конспектирование научных статей и монографий по тематике лекционных и практических занятий.

5. Выполнение плановых аудиторных и внеаудиторных письменных работ.

 

Организация самостоятельной работы студентов

Самостоятельная работа предполагает чтение и конспектирование рекомендуемой научной литературы, работу с текстами, рекомендованными для самостоятельного прочтения; ведение читательского дневника.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: