double arrow

Дети 7-8 9-12 и от 13-лет

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ «МАМА»

 

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ

ЗАЩИТЕ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА

«МАМА»


170005, г.Тверь, ул. Мусоргского, д.12, тел, 8-910-838-48-43, e-mail: fond-mama@mail.ru

 

Программа курса по умению учиться

УЧЁБА С УДОВОЛЬСТВИЕМ

Дети 7-8 9-12 и от 13-лет

· Карты ума (методика Тони Бьюзена - mindmap) развивают наглядно-образное и словесно-логическое мышление, объединяя работу обоих полушарий мозга;

· Конспектирование и подготовка шпаргалок учит выделять главное, смысловые блоки и усваивать большие объемы информации;

· Умение красиво и быстро писать печатными буквами поможет выполнять работы с удовольствием;

· Процесс обучения становится интересным для детей, а родителям облегчает проверку домашних заданий.

Цели обучения: развитие памяти и словесно-образного мышления, умения работать с большими текстами, не «зубрить», а понимать и легко запоминать.

Задачи обучения - научить:

1. Составлять карты ума, конспекты и шпаргалки (не пользоваться, а только готовить));

2. Уменьшать информацию до смысла;

3. Делить большие тексты на смысловые части;

4. Снять комплекс «не умею рисовать»;

5. Рисовать символы, визуальные элементы и соединения;

6. Бегло писать печатными буквами.

 

7-8 лет – много рисуем Краткое содержание курса

(10 занятий первые 2 с родителями):

· Снимаем комплекс «не умею рисовать» - рисуем основные фигуры и людей разными способами;

· Составляем свою первую карту ума;

· Развиваем фантазию – составляем копилку соединений;

· Учимся делить большое на части;

· Учимся выделять главное;

· «Всё в рамочки» - развиваем креативное мышление;

· Составляем тематические карты ума.

9-12 лет – много рисуем Краткое содержание курса (20 занятий):

· Снимаем комплекс «не умею рисовать» - рисуем основные фигуры и людей разными способами;

· Изучаем правила построения карт ума на практике – составляем свою первую карту ума;

· Развиваем креативное мышление – составляем копилку соединений;

· Учимся писать красиво печатными буквами;

· Учимся выделять «главные» слова и словосочетания;

· Превращаем тексты в иллюстрированные схемы;

· Изучаем правила составления конспекта;

· Набираем копилку визуальных элементов;

· Учимся делить большое на части;

· Составляем свою первую шпаргалку – учимся выделять главное;

· «Всё в рамочки» - развиваем креативное мышление;

· Составляем тематические карты ума.

От 13 – больше текстов Краткое содержание курса (20 занятий):

· Снимаем комплекс «не умею рисовать» - рисуем основные фигуры и людей разными способами;

· Изучаем правила построения карт ума на практике – составляем свою первую карту ума;

· Развиваем креативное мышление – составляем копилку соединений;

· Учимся писать красиво и быстро печатными буквами;

· Учимся выделять ключевые слова и словосочетания;

· Превращаем страницы текстов в иллюстрированные схемы;

· Изучаем правила составления конспекта;

· Набираем копилку визуальных элементов;

· Развиваем аналитическое и системное мышление – составляем тематические карты ума;

· Переводим большую информацию в маленькую шпаргалку – учимся выделять главное;

· Составляем командную карту ума;

· Составляем красивый конспект;

· Проводим конкурс на лучшую шпаргалку и конспект.

· Составляем карты ума на слух.

 

ВНИМАНИЕ! Для обучения ребёнку нужно иметь с собой:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: