Общее видение обеспечивает рамки

Несколько лет тому назад Господь сказал мне: «Нет предела тому, что Я могу совершить через церковь, которая полно­стью посвящена Мне». В таком единстве заключена потряса­ющая сила. Иногда это воспринимается как уравниловка или обязанность всем быть одинаковыми или делать одно и то же. Но это вовсе не так. Все мы члены одного Тела, но не все выполняют одну и ту же функцию. В Теле Христа существует многообразие, и это прекрасно. Когда Господь дает мандат, ви­дение церкви, оно настолько всеобъемлющее, что охватывает в жизни церкви абсолютно все. Это как рамки, внутри которых для всего найдется место. Разные члены, разные соработники, различные дары служения могут найти себе место, получить возможность расти и найти удовлетворение в той задаче, ко­торую дает церкви Господь. На самом деле Дух Святой форми­рует церковь таким образом, что в ней найдется место, как для работы, отдыха, богослужений, так и для развлечений.

Для всего найдется место. Все люди имеют возможность развиваться. Каждый может реализовать свой потенциал. Всем дарам найдется применение. Каждый верующий может понять, как полученное им от Господа вписывается в общее видение церкви. Общее видение обеспечивает рамки, направ­ление, осознание цели, эффективность, силу, божественную энергию и защиту для каждого члена в отдельности.

А как обстоят дела со свободой личности? Все будет пре­красно, если понять ее в свете Библии. На Западе основная про­блема заключается в том, что на нас оказал влияние светский индивидуализм, который имеет очень мало общего с Духом Святым. Часто мы отталкиваемся от личности, а не от единения в обществе, в семье и церкви, что более характерно для библей­ского образа мышления. Чаще всего мы стремимся к тому, что выгодно нам. «Что церковь может дать мне?» — вместо: «Что я могу сделать для церкви и для Бога?» В харизматических кру­гах ставится сильный акцент на отдельных дарах служения, на «мне» и «моем видении», на том, что «я» пережил и как «я» себя чувствую. Все это важно и даже необходимо, но этого недоста­точно. Церковь — это не «я» и даже не «мы». Это Тело Христа, члены которого зависят друг от друга, что бы ни случилось. Это храм в Духе со стенами из прочно скрепленных камней. Боже­ственное видение создает в нем порядок. Благодаря нему высво­бождаются как духовные, так и естественные дары и создается стимул для божественных начинаний на коллективном фрон­те, а не только в жизнях отдельных верующих.

Важно понять взаимосвязь между индивидуальным и кол­лективным. Нередко мы видим все только с индивидуальной точки зрения. Все начинается с нас и заканчивается нами. Это приводит к эгоцентризму, который делает нас слабыми. Он уходит своими корнями в плоть, падшую природу человека. Нас интересует только собственная персона. Эгоизм заботит­ся о своей ложной свободе, которая заключается в том, что­бы сохранить за собой право решать все самостоятельно. По сути, не Иисус является Господом, а я сам, и не важно, какими духовными и религиозными терминами я пользуюсь. Мое «я» имеет право решающего голоса. По сути, нераскаявшийся че­ловек лишь играет в религиозные игры, а в глубине души он не решил следовать за Иисусом до конца. Если церковь допус­кает такое в руководстве, проповеди и теологии, то она никог­да не сможет вырасти и исполнить волю Господа.

В христианском образе мышления должна произойти сме­на ценностей. Верующий — это не только потребитель духов­ных переживаний, но и производитель духовной жизни, во всем зависимый от Иисуса, как ветвь зависит от лозы. Веру­ющий — это не безвольная пешка в большой игре, где важен только лидер. Вовсе нет — наоборот, все должны найти свое место и получить свободу для служения. Но для этого необ­ходимо подчиниться в глубине души и согласиться быть там, куда меня поставит Иисус. Он строит Свою Церковь, Ему и решать. Без серьезного желания подчиняться и быть в строю в конечном итоге наступит духовная анархия, которая приведет к хаосу и бессилию.

Джордж Вашингтон потерпел немало неудач, прежде чем одержал победу над англичанами, великой державой того вре­мени, и образовал новую страну, США. Созданная им армия состояла из недисциплинированных солдат, без подготовки, без цели, без опыта. Они объявлялись, когда подходило вре­мя обеда или выдачи жалованья, и исчезали, когда наступал час тренировки или дисциплинарных взысканий. Основная заслуга Вашингтона заключалась в том, что из неуправляемой толпы, которая шла куда попало и на все имела свое мнение, он сумел сформировать боеспособную армию, которая победила самую мощную военную державу того времени. Точно так же и в Божьем Царстве. Церковь с видением, единством во взаимо­отношениях и посвящением Иисусу и Его Слову, даже если она уступает в численности, может добиться невероятного влияния и огромной боевой силы. Такая церковь не будет знать преград.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: