Цели и задачи научно-исследовательской работы и семинара

ПРОГРАММА

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО СЕМИНАРА

(наименование учебной дисциплины)
40.04.01 Юриспруденция
(код и наименование направления подготовки, специальности)
 
(специализация в соответствии с ФГОС)
Нормотворческая деятельность
(наименование профиля подготовки, узкой специализации)
Магистр
(квалификация (степень) выпускника)

 

Владимир 2016

Программанаучно-исследовательской работы и научно-исследовательского семинара по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция. – Владимир: ВЮИ ФСИН России, 2016. – 24 с.

 

Программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900.68 Юриспруденция, квалификация (степень) «Магистр», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2010 № 1763 (профиль магистерской программы: Нормотворческая деятельность), а также с учетом примерной образовательной программы, утвержденной ректорами МГУ
им. М.В. Ломоносова и МГЮА им. О.Е. Кутафина и примерной программы практики по направлению подготовки 030900.68 Юриспруденция, квалификация (степень) «магистр» (Москва, МГЮА, 2011).

 

Разработчики программы:

 

 

Программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры теории и истории государства и права ФПиУ, протокол № _____, от «____» ______2016 года

Программа рассмотрена и одобрена на заседании Методического совета ВЮИ ФСИН России, протокол № 12 от 15.06.2016

 

ã ФКОУ ВПО «Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний», 2016.


Общие положения

Научно-исследовательская работа организуется и проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция, квалификация (степень) «Магистр», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2010 № 1763 (профиль магистерской программы: Нормотворческая деятельность) (далее – ФГОС ВО), приказом Министерства образования Российской Федерации от 25.03.2003 № 1154 «Об утверждении Положения о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования», методическими рекомендациями по организации и проведению практик курсантов и слушателей образовательных учреждений Федеральной службы исполнения наказаний, рекомендованными письмом ФСИН России от 13.01.2011, другими нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, ФСИН России, графиками образовательного процесса ВЮИ ФСИН России.

Цели и задачи научно-исследовательской работы и семинара

Целями научно-исследовательской работы (далее – НИР) и научно-исследовательского семинара (далее – НИС) являются: формирование у магистрантов навыков творческого профессионального мышления путем овладения научными методами познания и исследования, обеспечение единства образовательного процесса и профессиональной деятельности Юриста, а также создание и развитие условий, обеспечивающих возможность для каждого студента реализовывать свое право на творческое развитие личности, участие в научных исследованиях и научно-техническом творчестве – полноценное, равное и доступное для каждого в соответствии с его потребностями, целевыми установками и способностями.

Задачами НИР и НИС являются:

формирование представления об основных направлениях научно-исследовательской деятельности в области юриспруденции и нормотворческой деятельности;

овладение методами сбора и обработки теоретического и эмпирического материала для решения конкретных правовых;

изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей функции и структуру организации осуществляющей различные аспекты нормотворческой деятельности;

изучение особенностей юридической техники в организациях государственной и муниципальной службы;

освоение отдельными этапами юридической техники и нормотворческой деятельности

работа с эмпирической базой исследования в соответствии с выбранной темой магистерской диссертации (составление программы и плана эмпирического исследования, постановка и формулировка задач эмпирического исследования, определение объекта эмпирического исследования, выбор методики эмпирического исследования, изучение методов сбора и анализа эмпирических данных);

проведение статистических и социологических исследований, связанных с темой выпускной квалификационной работы студента;

освоение методик анкетирования и интервьюирования (составление анкеты, опрос, анализ и обобщение результатов;

освоение методик наблюдения, эксперимента и моделирования;

изучение справочно-библиографических систем, способов поиска информации;

приобретение навыков работы с библиографическими справочниками, составления научно-библиографических списков, использования библиографического описания в научных работах;

выполнение программы индивидуального задания научного руководителя и поручений руководителя практики от организации;

систематизация и обобщение материалов, собранных в период практики, подготовка отчета по практике;

подготовка научных статей и выступлений на научных конференциях и семинарах;

подготовка магистерской диссертации.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: