В перспективе живая планета Земля стряхнёт с себя города, разъедающие её прекрасное чело. Люди будут снова почитать Землю-матушку, как в стародавние времена, селясь на её просторах компактными общинами в теремах, обустроенных в традициях своих предков, пребывавших в ценозе с природой.
Само слово «цивилизация» обозначает городскую среду жизни людей при соответствующей системе быта, культуры и производственно-деловой деятельности. Поэтому образ жизни людей Исхода в природной среде – это фактически «антицивилизация». В связи с таким пониманием жизни человека на лоне природы необходимо отойти от обозначения общественно-культурных отношений людей Исхода «новой цивилизацией», поскольку этот термин автоматически притягивает в обиход поселенцев идеологию строительства городов. В этом случае круг замкнётся: вышли из старых городов, чтобы в результате построить новые города. Поэтому категорически нельзя позволять замыкать этот круг энергий, античеловеческих по своей сути.
РОДОСТАВ – вот то исконное понятие, определяющее в традициях русского образа жизни всё то, что подразумевается под вновь образующимися общественными отношениями, которые устанавливаются в сообществах людей, сохранивших в себе природный исток, после завершения начального этапа Исхода. Фактически это новое проявление в современных условиях древней общественно-экономической формации, основанной на актуализированных к настоящему времени родовых отношениях между нравственно здоровыми людьми. Поэтому людям Исхода необходимо перестать употреблять в своем лексиконе ранее употреблявшиеся термины «русская ведическая цивилизация» или «новая цивилизация природных людей», заменив их более ёмким, отражающим глубинную суть данного явления термином – РОДОСТАВ.
РОДОСТАВ в смысловом понимании охватывает как природную составляющую жизни людей Исхода и коренных сельских жителей, так и их производственно-экономическую деятельность, включая экономические отношения с субъектами городской цивилизации.
Руна XIII.
СУТЬ ИСХОДА
В обыденном смысле Исход воспринимается в качестве поселенческого аспекта господствующей на Земле городской цивилизации. Многие включаются в это движение, имея в виду всего лишь обретение в составе некоей организованной группы людей земельного надела и построение на этом участке какого-либо строения, оборудованного удобствами на уровне городской квартиры. То есть под содержательной стороной Исхода при таком подходе понимается широкое распространение в сельской глубинке стандартов городской цивилизации. Поселенцы с подобными взглядами на сознательном или бессознательном уровне предполагают, что рано или поздно в соответствии с принципиальными законами развития городской цивилизации их поселения превратятся сначала в посёлки городского типа, а затем – в полноценные города. Другими словами, такие поселенцы, оставаясь по своей глубинной сути горожанами, считают, что они ничего не теряют при переселении в сельскую местность, поскольку при резком ускорении в последние годы процесса урбанизации достаточно быстро окажутся жителями новых городов.
На самом же деле понятие Исхода в корне отличается от вышеизложенного, поскольку под этим понятием подразумевается великое действо по приобщению решившегося на Исход человека к грандиозному явлению космической значимости.
К самому простому пояснению этого явления можно отнести утверждение, гласящее, что Исход – это становление нового жизнестроя, антагонистического по отношению к утвердившейся на Земле городской цивилизации. Исход не исчерпывается механическим перемещением человека из города в сельское поселение. Исход – это, прежде всего, мировоззренческое преображение человека.
Для каждого конкретного индивида Исход начинается в тот самый момент, когда он приобщается к мировоззрению природного человека. К этому судьбоопределяющему моменту человек может идти всю свою жизнь, шаг за шагом осознавая всю пагубность технократической цивилизации, варварски калечащей и людей, и саму нашу планету. Когда человек на сознательном уровне убеждается в необходимости своего бесповоротного возврата в лоно матери-природы, где человеку изначально на веки вечные было уготовано место главы биогеоценоза определённого природного ареала, тогда в его лице сообщество природных людей пополняется ещё одним стойким в своих убеждениях и действиях адептом.
Исходящие из городов люди – это созидатели новой общественной формации природного типа. Естественно, все они выросли и сформировались как личности в условиях доминирования ценностей городской цивилизации. Однако, услышав Зов, эти люди откликаются на него своими исполненными Любви сердцами. При этом они, конечно же, не свободны в полной мере от установок, законов и требований городской цивилизации, доминантной к настоящему времени на Земле. Находясь на начальном этапе Исхода, им приходится действовать в рамках существующих законов государства, являющегося историческим продуктом развития городской цивилизации. Организуя свой быт, свои условия жизни в поселении, исходящие из городов во многом копируют привычные для них городские нормы жизни. И это вполне закономерно в начале их великой миссии.
Далее разум поселенцев подскажет им, какие видоизменения поселенческого уклада необходимо внести, чтобы отойти от оков городской цивилизации и начать камень за камнем возрождать природный Родостав. Эти люди со времени проявляют всё больше и больше своего изначального естества как при перестройке функционирования своих организмов, так и при преобразовании общественных отношений в поселениях ради достижения гармонии жизни людей в природных условиях.
С течением времени число таких природно-гармоничных человеческих поселений будет возрастать. Обзаводясь по отношению друг к другу многообразными культурно-предпринимательскими связями, эти поселения по прошествии некоторого времени объединятся на обширных территориях в единую природно-общественную формацию. Так на Земле вновь укоренится древнейший жизнестрой природного человечества – Ведический Родостав.
Руна XIV.






