Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги


3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация представленных заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

3) уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.

Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги


3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему Регламенту.

Прием и регистрация представленных заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в общий отдел ГКУ РК "Центр государственной поддержки АПК и рыбного хозяйства РК" запроса и приложенных к нему документов в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Регламента.

3.3.1. При получении заявления специалист общего отдела ГКУ РК "Центр государственной поддержки АПК и рыбного хозяйства РК" в день его получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме заявления, в том числе:

регистрационный номер документа;

дату приема документов;

Ф.И.О. гражданина (наименование юридического лица).

В МФЦ предусмотрена только очная форма подачи документов.

3.3.2. Каждому поступившему обращению заинтересованного лица присваивается самостоятельный регистрационный номер в электронной базе данных по учету документов Министерства.

Электронное заявление распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением в соответствии с настоящим Регламентом.

Ответ на электронное заявление направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в электронном заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном обращении.

3.3.3. В день поступления обращения специалист общего отдела ГКУ РК "Центр государственной поддержки АПК и рыбного хозяйства РК" передает зарегистрированное заявление руководителю Департамента Министерства (лицу, его замещающему).

3.3.4. Критерием принятия решения является наличие запроса и представленных заявителем документов, их соответствие требованиям пункта 2.9 настоящего Регламента.

3.3.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня обращения заявителя о предоставлении государственной услуги.

3.3.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем в Министерство, в госветучреждение Республики Коми, МФЦ, и передача запроса и приложенных к нему документов специалисту Департамента ветеринарии Министерства, ответственному за исполнение запроса.

Результат фиксируется программными средствами в автоматическом режиме при подаче заявления в электронном виде через официальный сайт Министерства либо в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: