3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация представленных заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
3) уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему Регламенту.
Прием и регистрация представленных заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в общий отдел ГКУ РК "Центр государственной поддержки АПК и рыбного хозяйства РК" запроса и приложенных к нему документов в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Регламента.
|
|
3.3.1. При получении заявления специалист общего отдела ГКУ РК "Центр государственной поддержки АПК и рыбного хозяйства РК" в день его получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме заявления, в том числе:
регистрационный номер документа;
дату приема документов;
Ф.И.О. гражданина (наименование юридического лица).
В МФЦ предусмотрена только очная форма подачи документов.
3.3.2. Каждому поступившему обращению заинтересованного лица присваивается самостоятельный регистрационный номер в электронной базе данных по учету документов Министерства.
Электронное заявление распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным заявлением в соответствии с настоящим Регламентом.
Ответ на электронное заявление направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в электронном заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном обращении.
3.3.3. В день поступления обращения специалист общего отдела ГКУ РК "Центр государственной поддержки АПК и рыбного хозяйства РК" передает зарегистрированное заявление руководителю Департамента Министерства (лицу, его замещающему).
3.3.4. Критерием принятия решения является наличие запроса и представленных заявителем документов, их соответствие требованиям пункта 2.9 настоящего Регламента.
3.3.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня обращения заявителя о предоставлении государственной услуги.
|
|
3.3.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем в Министерство, в госветучреждение Республики Коми, МФЦ, и передача запроса и приложенных к нему документов специалисту Департамента ветеринарии Министерства, ответственному за исполнение запроса.
Результат фиксируется программными средствами в автоматическом режиме при подаче заявления в электронном виде через официальный сайт Министерства либо в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства.