Если у вас есть проблема

Мозг ребенка очень пластичен и к концу первого года жизни ребенка практически завершают свое структурно-морфологическое развитие.

Гипо- или гипертонус, мышечные зажимы, тики, навязчивые движения, вычурные позы и ригидные телесные установки, пластичность (или, напротив, ригидность) в ходе выполнения любого действия и при переходе от одного задания к другому, истощаемость, утомляемость, колебания внимания и эмоционального фона, выраженные вегетативные реакции, сбои дыхания вплоть до его очевидных задержек или шумных «преддыханий», нарушение формулы сна и другие сложные состояния у ребенка такого круга, как и ряд иных, аналогичных, всегда свидетельствуют о нарушении в развитии ребенка и требуют направленной коррекции.

Вам следует обратить внимание на ребенка, если у него:

-плохо развита мелкая моторика рук;

-плохая координация, неуклюжесть;

-тики, навязчивые движения, мышечные зажимы;

-частый плач, проблемы со сном, аппетитом;

-задержка психического развития;

-различные нарушения речи.

Нейропсихологические методы коррекции применимы к детям вследствие приобретенных заболеваний:

- черепно-мозговых травм, нейроинфекции, оперативных вмешательств на мозге, соматических заболеваний;

- вследствие врожденных состояний с прогрессирующим течением, например, поражений головного мозга, пороков развития мозга, наследственно обусловленных нарушений, эпилепсий и др.

Результаты нейропсихологической коррекции и абилитации:

- активизация энергетического потенциала организма и улучшение всех жизненно важных процессов;

- усвоение пространственных представлений;

- улучшение:

- внимания (устойчивости и концентрации);

- памяти;

- речи;

- мышления;

-приобретение необходимых социально-поведенческих навыков взаимодействия;

-улучшение качества жизни детей, состоящих под паллиативной опекой

 

 

Позвоните,

если у вас есть проблема,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: