Часть II. Дополнения

  1. Хронометраж основных заездов осуществляется вручную судьями хронометража старта- финиша посредством электронных секундомеров с точноcтью до 0,1 сек.
  2. Перед началом старта основных заездов для всех пилотов проводится брифинг.
  3. Команда старта подаётся посредством стартового светофора с посекундным обратным отсчётом или вручную судьей старта.
  4. Старт основного заезда дается при предъявлении судье старта бланка «основной заезд», выданного в Штабе при регистрации. Весь канал проезжает 1 основной заезд, потом проходит 2 основной заезд.
  5. Сигналы красным флагом обязывают участников немедленно прекратить заезд, остановить технику в стороне или на краю трассы и, в дальнейшем, следовать указаниям судей.
  6. Перезаезд Заявителям дается в случае:

Если во время их заезда гонка была остановлена Судьями (красный флаг) и/или сошедший автомобиль другого Заявителя заблокировал трассу/ траекторию движения.

  1. Если во время прохождения трассы автомобиль Водителя сломается или по каким-либо другим причинам, не зависящим от Организатора соревнования, не сможет проехать трассу до финиша – перезаезд не даётся.

8. Старт каждой попытки «с места», финиш «с ходу».

9. Судьи старта, финиша и трассы (следящие за правильностью прохождения трассы) являются судьями факта. Протесты на принятые ими решения не принимаются.

10. Не принимаются протесты, подаваемые Участниками после публикации официальных итоговых результатов соревнования.

11. Система подсчёта результатов: лучшее время прохождения СУ

12. Пенализация.

· Оказание посторонней помощи любым способом Экипажу автомобиля, во время основного

заезда: запрещено и пенализируется (+60сек ко времени прохождения СУ)

· Отклонение Водителя от схемы движения, повлёкшее неправильное прохождение трассы пенализируется аннулированием результата данной попытки. Если Водитель допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой отклонился, и закончил трассу без отклонений, попытка засчитывается.

o Ворота – пространство, ограниченное двумя вешками.

· Прохождение ворот с наездом на одну или обе ограничительные вешки, повлекшее отклонение от траектории, пенализируется +60 сек. Ко времени прохождения СУ Экипажем.

· Порыв ограничительной ленты, повлекший значительный выезд на пределы траектории трассы, пенализируется +60 сек. Ко времени прохождения СУ Экипажем.

· Пенализация за НЕ применение корозащитной стропы – 500 рублей, или аннулирование результата экипажа.

 

13. Во всех классах во время основных заездов обязательно:

· применение исправных ремней безопасности;

· включение ближнего света фар;

· для автомобилей, оснащенных лебедкой, обязательно применение корозащитной стропы.

· применение жестких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца;

 

Приложение № 1: СХЕМА ТРАССЫ

 

 

 

Приложение №2 СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ и стартовых номеров


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: