Деталировка карбюратора

Приступаем к разборке

Держа карбюратор горизонтально откручиваем 4 винта верхней крышки вакуумной мембраны. Придерживаем крышку пальцем, потому что под ней находиться пружина.

Снимаем крышку и вытаскиваем пружину. Затем достаем диафрагму с поршнем и иглой.

Внутри поршня мы видим пластиковую головку.

Используя крестовую отвертку придавливаем её слегка вниз и поворачиваем немного и она выходит из под шлицов.

Достаем её и затем можно достать иглу.

Внимание: под пластиковой головкой находиться маленькая пружина. Не потеряйте её.

Проверяем:

• Целостность и состояние диафрагмы. Если диафрагма выглядит сухой или потресканой заменить её как можно скорее.

• Состояние иглы

• Состояние поршня

Воздухо-запорный клапан

Придерживая крышку (она подпружинена) выкручиваем два винта. Убираем крышку и достаем пружину и диафрагму.

Проверяем:

• Целостность и состояние диафрагмы. Если диафрагма выглядит сухой или потресканой заменить её как можно скорее.

• Состояние штока диафрагмы

Поплавковая камера.

Переворачиваем карбюратор и выкручиваем 4 винта поплавковой камеры.

Аккуратно снимаем поплавковую камеру, чтобы не повредить прокладку.

Снимаем пластиковый дефлектор с Главного Жиклера.

Используя тонкую отвертку, аккуратно толкаете шток, на которой вращается поплавок.

Достаем поплавок вместе с топливо-запорной иглой.

Проверяем:

• Состояние и целостность поплавка, наличие топлива внутри

• Состояние топливо-запорной иглы особенно резинового кончика.

• Состояние посадочного седла иглы

Жиклёры и игла качества смеси

Придерживая направляющую втулку иглы (ключом на 8мм) выкручиваем Главный Жиклер.

Продуваем/промываем его сжатым воздухом и/или промывкой.

Выкручиваем Жиклер ХХ. Продуваем/промываем его сжатым воздухом и/или промывкой.

Проверяем

• Наличие в жиклерах мусора

Внимание: при наличии внутри жиклера мусора и тд не пытаемся его удалить проволочками или другими железными штуками. Для этого отлично подходят бамбуковые зубочистки (они очень тонкие и достаточно жесткие). После удаления мусора опять промойте или продуйте жиклер.

Выкручиваем иглу качества смеси. Обратите внимание, что на некоторых карбюраторах игла качества смеси находиться внизу, на более свежих моделях сбоку.

Проверяем

• Состояние иглы и уплотняющего колечка.

Внимание: перед выкручиванием иглы закрутите её до конца по часовой стрелке и посчитайте кол-во оборотов. При сборке поставьте иглу в прежнее положение.

Внимание: под иглой находиться пружинка, шайба и уплотняющее колечко. При снятии не потеряйте их.

Внимание: игла качества смеси может находиться как внизу, так и сбоку на выходе из карба. Смотрите фото. На некоторых карбах игла сделана со шлицом под спец. ключ. Можно купить/сделать ключ. Первый раз я выкрутил иглу тоненькими круглогубцами. Затем сделал пропил в нем. Теперь можно пользоваться простой отверткой для регулировки и т.д.

Дроссельная захлопка.

Разбирать и вытаскивать заслонку не нежно. Просто проверьте, чтобы она свободно вращалась, и не было люфта на валу вращения и корпусом карба.

Игла холодного старта.

Выкрутите её и проверьте её состояние и чистоту.

Когда все детали сняты из карба их надо промыть в бензине. Используйте кисточку, чтобы вымыть какие либо отложения. Особенное внимание обратите на дно поплавковой камеры. Там обычно и собираются все отложения. Промойте/продуйте все каналы а также воздушные жиклеры и жиклер холодного старта (он несъемный).

Сборка

Начинайте сборку в обратной последовательности.

1. Игла холодного старта.

2. Игла качества смеси.

3. Жиклеры.

4. Поплавок с топливо-запортной иглой.

Проверьте высоту поплавка. Наклоните карбюратор, так чтобы игла прилегала на свое посадочное место, и замеряйте высоту от края карба до верхней точки поплавка. Должно быть 18.5мм.

5. Проверяем состояние прокладки и устанавливаем поплавковую камеру.

6. Устанавливаем иглу в поршень. Убедитесь, что пластиковая головка правильно встала под шлицы в поршне.

7. Устанавливаем мембрану с поршнем и иглой в корпус карбюратора. Убедитесь, что колечко на мембране стало ровно в посадочное место на корпусе карба.

Устанавливаем пружину в поршень, прижимаем верхней крышкой мембраны и закручиваем 4 винта.

Настройка иглы качества смеси методом падения оборотов.

1. Полностью прогрейте двигатель

2. Отрегулируйте стабильные холостые обороты винтом количества смеси (около 1300 об/мин)

3. Вкручивайте иглу качества смеси по часовой стрелке пока не заметите падение оборотов

4. Затем начинайте выкручивать иглу качества смеси в обратную сторону до тех пор, пока опять не заметите падение оборотов. При этом считайте, сколько оборотов иглы вы сделали.

5. Теперь, зная кол-во оборотов между пунктом 3 и 4, поделите обороты пополам и вкрутите иглу на полученное количество. Например, если у вас между вкручиванием/выкручиванием получилось 3 оборота, то закрутите иглу на 1,5 оборота.

Деталировка карбюратора

1. Винты

2. Крышка вакуумной мембраны

3. Пружина

4. Поршень

5. Пластиковая головка

6. Пружина

7. Игла

8. Тросик регулировки количества холостых оборотов

9. Шайба

10. Пружина

11. Винт

12. Корпус поплавковой камеры

13. Прокладка

14. Пластиковый колпачок

15. Шток поплавка

16. Поплавок и топливо-запорный клапан

17. Главный жиклер

18. Распылитель

19. Жиклер иглы

20. Топливный жиклер ХХ

21. Винт качества смеси

22. Пружина

23. Шайба и уплотнительное кольцо

24. Винт

25. Крышка воздухо-запорного клапана

26. Пружина

27. Диафрагма


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: