double arrow

От главного редактора


Во многих преданиях американских индейцев есть древняя мудрость, которая гласит: то, что мы делаем сегодня, влияет на жизни наших потомков в семи последующих поколениях. Живя в соответствии с этой мудростью, которая передавалась из поколения в поколение на протяжении тысяч лет, аборигенные народы жили в полном равновесии и гармонии с природой, бережно относясь к ней.

Эта же древняя мудрость обращена к нам, живущим в сегодняшнем мире. Выбор, который мы делаем сегодня, влияет на жизнь наших детей в семи последующих поколениях. Перед лицом этой истины мы спрашиваем: "Можем ли мы, люди, считающиеся цивилизованными, научиться мудрости относиться к нашей Земле с тем же великим почтением, как те, кто жил прежде нас?"

Сейчас ответом на этот вопрос, похоже, является "нет", ибо нашему коллективному "эго" безразлично, что происходит с жизнью на нашей планете. И это общее равнодушие к нашей Матери Земле привело к ситуации, когда причинённый нами вред кажется необратимым - по крайней мере, с научной точки зрения.

Вот почему эта тема открывает наш журнал. Потенциальная гибель нашей планеты делает все другие проблемы ненасущными. И всё же наши величайшие учёные с тревогой придерживаются точки зрения, что "официальная наука" не может решить проблему в одиночку. В этом номере журнала "Дух Маат" мы собираемся обратиться к неофициальной науке - подходах к мышлению и жизни, которые, как мы чувствуем, могли бы стать шансом для исцеления нашей погибающей Матери.




Мы понимаем, что первая наша задача - убедить вас в том, что ситуация является настолько критической, как мы её считаем.

В июне 1992 г. правительственные органы почти всех стран мира собрались в Рио-де-Жанейро, Бразилия, на конференцию Организации Объединённых Наций по окружающей среде и развитию (United Nations Conference on Environment and Development). На неё собрались величайшие научные умы на Земле, чтобы обсудить серьёзность мировой ситуации. Их целью было объединить силы, выделить проблемы, определить степень угрозы и потом найти решения.

Они не нашли решений. Или, скорее, они не нашли решений, которые могли бы быть претворены в жизнь правительственными или научными организациями. Они пришли к выводу, что потребуется сотрудничество нас всех и изменение нашего образа мысли, чтобы повернуть вспять разрушение нашей планеты. И они составили список из 27 принципов, которые, если им будут следовать все народы мира, смогут привести к восстановлению баланса окружающей среды.

Через несколько месяцев, видя, что в результате встречи в Рио мало что меняется, 1500 крупнейших учёных мира объединили силы, чтобы создать Союз обеспокоенных учёных (The Union of Concerned Scientists). Эта группа, в которую вошло большинство лауреатов Нобелевской премии по различным наукам, составила заявление, которое должно было быть разослано по миру и было призвано сообщить нам правду, чтобы мы, зная правду, начали действовать во имя спасения нашей Земли.



В этом документе, который написан председателем Союза обеспокоенных учёных Генри Кендалом (Henry Kendall)и подписан всеми 1500 этих авторитетных учёных, говорится: "Люди и Земля находятся на пути к гибели. … Остаётся не более одного-двух десятилетий, в течение которых возможно предотвратить опасность, которая нам угрожает".

Документ был написан с целью убедить нас в том, что опасность реальна, и с надеждой вызвать шок, чтобы мы серьёзно отнеслись к действиям, которые в нём предлагается предпринять для исправления ситуации. Но "одно десятилетие", о котором шла речь, почти прошло, а мы и природа всё ещё движемся по "пути к гибели".

Вместо того чтобы отреагировать на предупреждения учёных, правительство Соединённых Штатов, управляющее самым крупным загрязнителем всего, дало указание не представлять этот документ американской аудитории. Защищая то, что невозможно защитить, газета "Нью-Йорк Таймс" написала, что этот сотрясающий мир трактат "не достоин освещения в печати".



Так большинство из вас, вероятно, никогда даже не виделитого, что является, может быть, самым важным документом, который когда-либо был написан в истории нашего мира, в котором мировые научные светила недвусмысленно заявляют:

"Мы, нижеподписавшиеся, ведущие члены мирового научного сообщества, настоящим предупреждаем всё человечество о том, что предстоит. Необходимы колоссальные изменения в нашем обращении с Землёй и с жизнью на ней, для того чтобы избежать огромных человеческих страданий и чтобы наш глобальный дом на этой планете не был непоправимо изувечен" (подчёркивания редактора).

Недавно была предпринята ещё одна беспрецедентная публичная попытка тронуть наши сердца критическим состоянием проблемы окружающей среды. 22 апреля 2000 года журнал "Тайм" (Time) вопреки непопулярности такого рода предостережений, выпустил специальный номер, посвящённый Дню Земли, в котором говорилось, что экосистемы нашей планеты "истощены до предела" и состояние здоровья Земли оценивалось как "критическое".

Однако усилия журнала "Тайм", очевидно, имели незначительный эффект. В Интернете распространялся сатирический рассказ о том, что большая часть тиража специального номера оказалась на свалке, увеличивая загрязнение окружающей среды. Этот лживый рассказ вызвал большой интерес - многие ему даже верят. Однако сам специальный выпуск как будто просто исчез.

Земля - наша Мать. Она живая. Она - не только наш дом, она - наше тело. Без неё нет будущего. Если бы ваша мама была в больнице в критическом состоянии, продолжали бы вы жить, как будто ничего не происходит?

И всё же, несмотря на научные доказательства того, что планета, на которой мы живём, гибнет, и на то, что у нас осталось очень мало времени, чтобы действовать, большинство людей всё ещё легкомысленно строит планы на будущее, которое, возможно, даже не существует.

Я верю, что жизнь сама по себе священна и недосягаема для осквернения людьми. Я верю, что сознание Великого Духа - внутри нас и внутри всего вокруг нас, и что когда мы позволим Богу действовать через нас, всё станет возможным, даже исцеление чего-то настолько большого, как планета.

И потому я верю, что если мы хотим продолжаться как род человеческий, нам нужно расширить своё сознание, чтобы войти в такое состояние осознанности, которого раньше достигали только праведники и святые.

Я также верю, что в этот момент, когда мы говорим об этом, мы стоим на пороге великого пробуждения. Я вижу в нас колоссальную силу, которая может преобразить мир осквернения и страха в мир невинности и любви.

Если вы чувствуете в себе отклик на мои слова, и если вы знаете и чувствуете в своём сердце, что изменение возможно изнутри, читайте дальше и узнайте, что, как мы думаем, может совершить человеческий дух.

Мы суть больше, чем мы знаем. Когда в нас действует живой Дух, мы можем изменить всё, не только эту загрязнённую Землю, но само качество жизни. Мы можем снова сделать жизнь прекрасной - сейчас и на следующие семь поколений.

 

В любви и служении

Друнвало Мельхиседек.


Журнал "Дух Маат" Том 2 январь 2000 года

Друнвало Мельхиседек

Таос Пуэбло

История

Эта история - правда. Она – о человеке, который несколько лет назад был моим учителем. Его зовут Джимми Рейна и он - чистокровный таос (таосы – племя американских аборигенов). Хотя многие люди этого племени помогали мне духовно, Джимми занимает особое место в моём сердце.

История начинается задолго до того, как я познакомился с Джимми, когда у меня было видение, реальное, как этот мир. В видении мне один за другим явились двенадцать старейшин аборигенов. Их лица и черты запечатлелись в моём уме, так что я их никогда не забуду.

Двенадцать лет спустя я встретился с одним из этих старейшин лицом к лицу.

Это произошло, когда я был в группе тридцати других людей в ритрит-центре Фонда ламы в Нью-Мексико. Это был первый день нашего пребывания в ритрит-центре, и мы ещё не были знакомы друг с другом. Мы сидели и ждали, чтобы кто-нибудь проводил нас в наши комнаты, когда на гребне горного склона показался очень старый индеец с посохом.

Минут пятнадцать мы наблюдали, как старик шаг за шагом приближался и наконец предстал перед нами. Он поднял голову и посмотрел нам в глаза. Я сразу же узнал в этом старике первого из группы старейшин, явившихся мне в видении двенадцать лет назад. И все остальные тридцать человек также узнали его. Мы все одновременно опустились на колени.

Это был дедушка Дэвид из племени хопи. Он был одновременно хранителем Пророчества хопи и замечательным человеком (сейчас он пребывает в мире ином, и другие заняли его место). По его глазам мы видели, что он устал и находится в подавленном состоянии. Кажется, в Пророчестве хопи говорилось, что дедушка Дэвид встретит настоящее Белое Братство. Но этого ещё не произошло, а жизнь его уже близилась к концу.

Но когда он посмотрел нам в глаза, мы увидели, что он узнает нас, точно так же, как мы узнали его. Его лицо медленно изменилось, и на нём появилась широкая, лучезарная улыбка. Взволнованным голосом он объявил, что у него сегодня день рождения.

И в следующие тридцать дней мы били в барабаны, танцевали и пели, исполняя церемонию радости. И Дедушка Дэвид отводил каждого из нас в сторону и рассказывал нам о нашей роли в разворачивающейся в эти времена драме человечества.

Через шесть недель, в то время как я всё ещё был в центре Фонда ламы (я решил жить там), другой старый индеец вошёл в комнату, где я работал, и снова я сразу же узнал его. Он был вторым старейшиной, который явился мне в том давнем видении. Его звали Теллас Доброе Утро, и Дух его был прекрасен. Он был вождём племени пейоте в Таос Пуэбло, и ему было больше девяноста лет. Он посмотрел на меня и спросил, помню ли я его. Я ответил, что помню. Глядя в землю, он сообщил мне послание, которое пришёл передать: я должен обучаться с его сыном Джимми Рейна.

Вскоре после этого я был в Альбукерке, штат Нью-Мексико, просто в качестве туриста. Я рассматривал витрины, разглядывая старые предметы культуры запада, и зашёл в индейский магазин, где продавались сделанные вручную товары. Бродя по магазину, я заметил индейца, ходившего в задней комнате, и заглянул туда, чтобы поздороваться. Он попросил меня войти в его комнату, где он мастерил то, чем торговал, и когда я туда вошёл, закрыл дверь занавеской. Некоторое время он говорил, и я понял, что он кажется мне очень знакомым. Мы оба почувствовали это, хотя и не могли понять, где мы встречались.

Потом он повернулся в угол комнаты, в котором на нити был подвешен огромный Орёл - так, словно он парил. С левой его лапы свисал, также крепившийся нитью, огромный кристалл кварца. Казалось, будто Орёл и Кристалл застыли в полёте.

Индеец посмотрел на меня и сказал: "Подойди туда и посмотри на этот кристалл". Так я и сделал. Он поднял руку и подтолкнул кристалл, так что тот стал вращаться. И он снова попросил меня посмотреть на кристалл. Когда я пристально посмотрел на вращающийся кристалл, он вдруг мгновенно остановился, и вершина его была направлена прямо мне в сердце. Сияющая вспышка света, словно луч лазера, вылетела из вершины и вошла в моё тело.

Старый индеец медленно повернулся и посмотрел мне в глаза. Он обнял меня рукой за плечо и произнёс: "Здравствуй, брат".

В Таос Пуэбло я наконец нашёл Джимми Рейну, и мы стали хорошими друзьями. Он называл меня "Горячий Огонь" – я до сих пор не знаю, почему, но имя так и осталось за мной. Именно Джимми выдвинул моё имя на рассмотрение племени и потом вернулся ко мне, чтобы сказать, что они узнали меня по прошлой жизни.

В конце XIX века я был целительницей в этом племени. Я помню об этой прошлой жизни всё, почти каждую минуту. И одной из вещей, которые я помню, было то, что я дал много обещаний служить этому племени в будущей жизни. Я знал, что я должен был многое сделать для племени.

Поэтому в этой жизни я оставался в Таос Пуэбло в течение 14 лет, и помогал таосам, как только мог. Я хоронил их мёртвых, потому что они не могли делать этого в соответствии с их верованиями. Я ходил на их церемонии и пел с ними. Я любил их, и они так многому научили меня о жизни и о Матушке Земле.

Джимми научил меня пользоваться Колесом Исцеления и вызывать дождь.

Он показал мне, как растения могут запоминать песни и расти только на ритме и музыке, не нуждаясь в воде. Я узнал, что именно это племя открыло дверь, чтобы ангелы вошли в мою жизнь и вели меня задолго до того, как я приехал в Пуэбло.

Однажды, когда я только вывел свой пикап на обочину грязной дороги, я посмотрел вперёд и в полукилометре увидел большого старого индейца, спускавшегося на коне по обочине дороги. Когда он приблизился, я увидел, что это Джимми. В этот день Джимми особенно излучал свет, его аура была гораздо ярче, чем когда-либо я видел.

Я выпрыгнул из своего джипа и пошёл навстречу. Джимми выглядел удивительно, и я спросил его: "Что с тобой случилось?" Он крепко обнял меня, а потом, слегка прислонившись к своему коню, стал рассказывать мне историю о том, что же с ним произошло.

Если вы поймёте эту историю, то, я думаю, для вас начнётся новая жизнь.

Отец Джимми, Теллас Доброе Утро неделю назад позвал его в Кива. Кива – это священное место под землёй для молитв и медитаций. Это место, где можно пребывать с Матерью Землёй. И там в Кива Джимми узнал, что Теллас собирается сказать ему самое важное из того, о чём они когда-либо говорили. Оказывается, отец должен передать своему сыну послание – послание, которое было послано три поколения назад его прапрадедом и которое в течение четырёх поколений передавалось от отца к сыну, чтобы дойти до Джимми.

В темноте Кива Теллас сказал Джимми поехать на священное озеро Пуэбло, называемое Голубое Озеро, взять с собой одного друга и там осуществить определённую миссию. Теллас сказал Джимми, что он не может вернуться домой до тех пор, пока эта миссия не будет завершена.

Что же Джими должен был сделать?

Ответ был прост: ему надо найти пещеру – скрытую пещеру – где его что-то ожидало, что-то, оставленное ему прапрадедом.

Джимми любил своего отца и сделал то, что ему было сказано. Поэтому он нашёл одного из своих лучших друзей, Филиппа, и попросил поехать с ним. Вдвоём они упаковали пищу на несколько дней и всё, что могло понадобиться. Они вскочили на спины своих коней и направились в горы в путь длиной около сорока трёх километров к самому священному месту Таос Пуэбло.

Когда они прибыли, они начали искать скрытую пещеру по всему району. В течение трёх дней они медленно проходили каждый квадратный дюйм земли около этого озера, но ничего не нашли. Они прошлись по этому месту ещё раз в обратном направлении, хотя уже понимали, что это бесполезно.

Наконец, Филипп сдался и сказал, что ему надо ехать. Он звал Джимми с собой, но тот не мог ослушаться отца и остался, чтобы продолжить поиски.

Когда Филипп уехал, Джимии спустился к кромке озера. Там он построил небольшое Колесо Исцеления и начал молиться своему прапрадеду; он признался, что не знает, что делать, и попросил о помощи.

В этот момент прапрадед явился ему и сказал, что Джимми просто должен сесть на коня и отпустить поводья. Полностью доверяя словам своего прапрадеда, Джимми без колебаний сел на своего коня и позволил ему идти, куда он захочет.

Конь повернулся и медленно побрёл к кромке воды, а потом пошёл вдоль края озера, пока они не оказались на другой стороне. Там конь повернул от озера и побрёл между двумя горами по проходу шириной не больше шести метров. Это был узкий закрытый каньон, не имевший выхода.

Склоны каньона становились всё круче и выше. Потом конь вдруг остановился и больше не сдвинулся с места.

Позже Джимми сказал мне, что в этот момент он очень глубоко понял многие вещи. Взяв лопату, которая у него была с собой, Джимми слез с коня и начал подниматься вверх по 45-градусному склону горы, возвышавшейся слева от него. Через некоторое время он остановился в каком-то месте. Оно было ничем неприметным и выглядело точно так же, как любое другое место на этом склоне. Однако Джимми, с глубокой уверенностью начал копать именно здесь.

Он углубился примерно на метр, когда появилось небольшое отверстие. Дальше, отверстие стало шире. Вскоре оно стало больше метра в диаметре, и Джимми увидел небольшую пещеру.

И вот он стоит, в этой скрытой пещере и глядит на кристаллы, амулеты и другие священные предметы силы, разложенные в замысловатый рисунок. Эти предметы были оставлены там для него его прапрадедом, четыре поколения назад! Прапрадед был целителем в племени и мог видеть будущее. Он знал, что племя потеряет почти всё, но придёт время, когда утраченное будет восстановлено. И его прапрадед также мог видеть, что у его собственного сына будет сын, у которого родится сын по имени Джимми. И поэтому он передал своему сыну послание, которое тот должен был передать своему сыну, Телласу Доброе утро. Теллас передал бы Джимми сообщение о том, что здесь есть пещера и что Джимми должен её найти и взять там священные предметы силы своего прапрадеда.

Старый целитель расположил предметы силы таким образом, что было ясно, как их использовать. И наложил на эту пещеру свою защиту до отдалённого времени, когда к ней придёт его праправнук, который тогда ещё не родился.

Джимми вошёл в пещеру, и там среди кристаллов, резных амулетов и других священных объектов силы получил опыт, который навсегда изменил его жизнь. (Когда я спросил, что произошло, он опустил голову и сказал, что не может рассказать мне).

Итак, когда я увидел Джимми, спускающегося на коне по дороге в Пуэбло, его тело было наполнено светом. Он только что вернулся с Голубого Озера. И я был первым человеком, которого он встретил.

Наш мир представляет собой нечто большее, чем мы знаем. Мы думаем, что он - это некая "вещь". Мы думаем, что он плотный. Маленький ребёнок знает, что он жидкий и что он действительно живой. Ребёнок знает это, потому что ребёнок не знает отделения от Бога. Ребёнок видит реальность как чистый свет и сознание. Наши ошибочные воззрения затмевают для нас этот свет и это знание, и мы замещаем его мифом тьмы. Мы думаем, что дети ничего не знают. Но Бог – внутри ребёнка и повсюду вокруг. Это мы не видим.

Вы помните своих предков? Вы знаете их имена и что они для вас сделали? Пожалуйста, поймите, что всё в жизни взаимосвязано. Ваши действия сейчас создают мир, в котором будут вынуждены жить дети ваших детей. Дети ваших детей будут вынуждены отвечать за действия, которые вы сейчас совершаете. Мир, в котором будут жить дети ваших детей, - это мир, который создают ваши действия, когда вы читаете эти слова.

Простые обычаи коренных американцев – это их величайший подарок. Ибо они знают истину. А нам, так называемым цивилизованным, думающим, что мы такие опытные и искушённые, нужно так многому научиться у них, если мы хотим идти путём, который сохранит жизнь нам самим и нашей Матушке Земле.

 

Вы понимаете?

 


Журнал «Дух Маат» Том 1, ноябрь 2000 года

 

Друнвало Мельхиседек







Сейчас читают про: