Для ЛКМ на водной основе используйте воду. После промывки водой и перед консервацией аппарата промойте систему маслом (например, И-20А)

1. Сбросьте давление как описано выше.

2. Опустите заборный шланг в емкость с растворителем, обратный шланги в емкость для отходов.

3. Установите регулятор давления в положение, соответствующее минимальному давлению (против хода часовой стрелки). Откройте перепускной кран (рукоятка крана направлена вдоль обратного шланга).

4. Включите аппарат. Медленно поворачивайте регулятор давления по часовой стрелке, тем самым увеличивая давление. После того как насос начнет работать (из обратной линии потечет жидкость). Продолжайте промывку насоса до тех пор, пока из обратной линии не пойдет чистый растворитель.

5. Закройте перепускной кран, промойте окрасочный шланг и пистолет, предварительно направив его в емкость для отходов и нажав на курок.

6. Очистите краскораспылитель: отсоедините защитную душку (поз.1) от краскораспылителя, открутите ручку (поз.2), выньте фильтр (поз.3) и тщательно промойте его, при сильном загрязнении замените.

7. Открутите фильтр заборного шланга и промойте, при необходимости замените (Чистый фильтр обеспечивает равномерную подачу максимального объема материала, постоянное давление распыления и беспе­ребойную работу установки).

8. Наружная мойка аппарата: отсоедините от электрической сети, мойте ветошью, смоченной в растворителе. Внимание! Никогда не мойте аппарат из шланга или мойкой под давлением. Вода может привести к короткому замыканию.

9. Выньте сопло из соплодержателя и промойте в растворителе, при необходимости замените.

 

7. Хранение и обслуживание аппарата.

После завершения работы обязательно промывайте аппарат и очищайте корпус двигателя, ступень краски, гидропередачу, пистолет, шланги. Чистка и смазка насоса (клапанов)- залог долго срока службы аппарата.

Тест для проверки работоспособности входного клапана: открутите входной клапан, поместите карандаш тупым концом во входное отверстие, шток клапана должен опуститься, примерно, на 1,5мм, в противном случае клапан засорен. Прочистите его щеткой и растворителем. Заполните клапан водой, держа его вертикально, если вы обнаружите подтекание воды из клапана- замените. После проведения очистки или замены клапана, обязательно смажьте его машинным маслом. Следите за уровнем масла в гидропередаче и его состоянием (цвет). Проверяйте аппарат на наличие утечек масла, подтеков краски из клапанов. После 3100 часов работы проверьте уровень масла и его состояние. Если уровень не достаточен, добавьте необходимое количество. Если цвет масла не соответствует норме, замените его. Промойте корпус гидропередачи керосином, очистите фильтр, заполните корпус маслом приблизительно на 85%.

Краскораспылитель.

 

1. Диффузор

2. Предохранитель спускного механизма (курка)

3. Спусковой механизм (курок)

4. Клапан

5. Штифт крепления курка с гайками

6. Шестиугольная гайка

7. Корпус пистолета

8. Уплотнительная шайба

9. Фильтр

10. Ручка

11. Предохранитель (от случайного нажатия на курок)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: