Неисправности и их устранение

Признак неисправности Возможная причина Способ устранения
При включении двигатель не работает. 1. Напряжение в питающей сети отсутствует. 2. Неисправность электрического кабеля агрегата или удлинителя. 3. Неисправный электродвигатель, выключатель и защитно-отключающее устройство и конденсатор. 1. В месте включения агрегата проверить наличие и значение напряжения во всех фазах питающей сети. 2. Устранить неисправность электрического кабеля 3. Эти неисправности устранять только в специализированной мастерской.
При включении двигатель не развивает обороты и гудит. 1. Наличие в насосе давления перекачиваемого лакокрасочного материала. 2. Загустевание масла в гидравлической передаче (в холодную погоду). 3. Пониженное напряжение в электрической сети или падение напряжения в кабеле-удлинителе. 1.Открыть перепускной клапан. 2. Прогреть агрегат (Не использовать открытое пламя!) 3. Проверить напряжение в сети по вольтметру до пуска и в момент пуска электродвигателя. Непригодный кабель заменить.
Самопроизвольное отключение электродвигателя во время работы (выбивание предохранителя) 1. Перегрев электродвигателя в процессе работы. 2. Вязкость лакокрасочного материала велика. 3. Недостаточно масла в гидропередаче. 1. Повторное включение электродвигателя производить после 2-х... 3-х минутной паузы (замена предохранителя) 2. Применять менее вязкие составы. В холодное время применять подогретые составы. 3. Залить масло в гидросистему до верхнего уровня
Электродвигатель работает, но давление жидкости недостаточно или отсутствует. (курок пистолета не нажат) 1. Регулятор давления установлен на минимум. 2. Подсосы воздуха во всасывающей системе. 3. Протечка лакокрасочного материала через перепускной клапан. 4. Недостаточно масла в гидропередаче. 5. Мембрана насоса повреждена (наличие трещин). 6. Обратная протечка лакокрасочного материала через всасывающий, нагнетательный или перепускной клапан насоса. 7. Фильтр гидросистемы засорился. 8. Предохранители на распределительном щите не выдерживают нагрузку. Сечение токоведущих жил кабеля-удлинителя недостаточно. Неисправность в защитно-отключающем устройстве электропривода. 1. Повернуть рукоятку регулятора по часовой стрелке. 2. Затянуть соединения, проверить уплотнения соединений на наличие повреждений, проверить резиновый шланг. 3. Устранить протечку лакокрасочного материала 3-х или 4-х кратным поворотом рукоятки клапана. Заменить или прочистить перепускной клапан. 4. Залить масло в гидросистему до верхнего уровня 5. Поврежденную мембрану заменить. 6. Неисправный клапан заменить (Всасывающий, нагнетательный и перепускной клапаны). 7.Прочистить фильтр и заменить масло. 8. Окрасочный агрегат размещать в помещении, под навесом или в тени (в особенности в жаркую погоду). Очистить поверхности агрегата от осевшего лакокрасочного материала. Применять менее вязкие лакокрасочные материалы. Уменьшить длину шланга высокого давления. В распределительном щите установить исправные предохранители с плавкими вставками. Удлинитель заменить.
Значительное падение давления при нажатии на курок 1. Сопло повреждено или слишком большого диаметра. 2. Сопло засорено 3. Подсосы воздуха во входной системе 4. Краска очень густая 1. Замените 2. Прочистите. 3. Проверьте соединения и шланг на наличие повреждений (проколы, трещины), устраните подсос воздуха. 4. Разбавьте краску в соответствии с рекомендациями производителя краски
Насос не засасывает лакокрасочный материал, но электродвигатель работает. 1. Наличие воздуха во всасывающей системе или в полости гидропередачи. 2. Подсосы воздуха во всасывающей системе. 3. Засорение и закупорка фильтра. 4. Неисправен всасывающий клапан насоса. 5. Неисправен нагнетательный клапан. 6. Прилипание конуса входного клапана к седлу 1. Открыть перепускной клапан. Удалить воздух из полости гидропередачи 2. Прочистить и плотно затянуть соединения штуцера и фильтра. Дефектный шланг заменить. 3. Очистить и промыть сетку фильтра. 4. Заменить или прочистить 5. Заменить или прочистить 6. Открутите заборный шланг, нажмите на шток клапана.
Протечка масла или лакокрасочного материала через опорную плоскость мембраны. Крепление корпуса насоса ослаблено. Болты корпуса насоса затянуть.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: