+7(901)301-40-55,+7(812)706-26-68
ООО «Посейдон Трейд»
Лодка надувная (см. рис.1) представляет из себя баллон U-образной формы (1), собранный из ткани ПВХ. Для целей безопасности, баллон НЛ разделён на три герметичных отсека с помощью воздухонепроницаемых эластичных мембран (2). Каждый отсек имеет отдельный воздушный клапан (3) для подачи и выпуска воздуха.
В кормовой части ЛН установлен транец (4) из водостойкой многослойной фанеры с накладками для крепления подвесного лодочного мотора (ПЛМ). Наружная накладка (5) из водостойкой фанеры, а внутренняя (6) пластмассовая.
Также на ЛН установлено днище с надувным килём – кильсоном (7), который при накачивании через воздушный клапан (3) обеспечивает килеватую (V-образную) форму днища, придает курсовую устойчивость и одновременно является дополнительным элементом плавучести.
Для размещения людей в ЛН имеются две банки (8) (жёсткие сиденья), изготовленные из водостойкой фанеры. Крепление банок к ЛН осуществляется с помощью ликтроса (9) (специального гибкого профиля), установленного на ЛН, и ликпаза (специального жёсткого профиля), установленного на банке.
|
|
Конструктивная особенность системы ликтрос – ликпаз позволяет легко перемещать банку вдоль борта ЛН, что обеспечивает оптимальное размещения людей и грузов в ЛН.
ЛН оснащается алюминиевыми веслами (10), которые закреплены на штоках уключин (11) с помощью пластмассовых колпачковых гаек.
Для удобства фиксации вёсел по-походному, предусмотрены эластичные защёлки весла (12), позволяющие легко закрепить вёсла вдоль бортов ЛН, не снимая их с уключин.
Транспортировка накачанной ЛН по суше осуществляется за отлитые из ПВХ ручки (13). Одна из них установлена на носу и две в корме (по одной с каждого борта).
Также с наружной стороны ЛН на каждом борту установлены верёвочные леера (14), которые крепятся к ЛН с помощью отлитых из ПВХ рымов (15). Верёвочный леер служит для удержания пловцов за борт ЛН, крепления оснастки при рыбалке и т.д.
Для защиты от брызг в кормовой части НЛ между транцем и баллоном установлены «крылья» (16).
Для швартовки, постановки ЛН на якорь и буксировки в нижней носовой части баллона установлен металлический рым-полукольцо.
В лодке предусмотрен жесткий настил (пайол) (17) из влагостойкой фанеры.
Рис.2
ООО «Посейдон Трейд»
Жесткий настил (Рис.2) состоит из носовой секции № 1 – малая трапеция, секции № 2 – большая трапеция с вырезом под клапан кильсона. Секций № 3, № 4, № 5 и алюминиевого Н-обазного профиля для соединения секций пайла.