double arrow

Ремонтно-Сервисный Центр: 192236,СПб,ул.Софийская, д.6

2

+7(901)301-40-55,+7(812)706-26-68

 

 

ООО «Посейдон Трейд»

Лодка надувная (см. рис.1) представляет из себя баллон U-образной формы (1), собранный из ткани ПВХ. Для целей безопасности, баллон НЛ разделён на три герметичных отсека с помощью воздухонепроницаемых эластичных мембран (2). Каждый отсек имеет отдельный воздушный клапан (3) для подачи и выпуска воздуха.

В кормовой части ЛН установлен транец (4) из водостойкой многослойной фанеры с накладками для крепления подвесного лодочного мотора (ПЛМ). Наружная накладка (5) из водостойкой фанеры, а внутренняя (6) пластмассовая.

Также на ЛН установлено днище с надувным килём – кильсоном (7), который при накачивании через воздушный клапан (3) обеспечивает килеватую (V-образную) форму днища, придает курсовую устойчивость и одновременно является дополнительным элементом плавучести.

Для размещения людей в ЛН имеются две банки (8) (жёсткие сиденья), изготовленные из водостойкой фанеры. Крепление банок к ЛН осуществляется с помощью ликтроса (9) (специального гибкого профиля), установленного на ЛН, и ликпаза (специального жёсткого профиля), установленного на банке.

Конструктивная особенность системы ликтрос – ликпаз позволяет легко перемещать банку вдоль борта ЛН, что обеспечивает оптимальное размещения людей и грузов в ЛН.

ЛН оснащается алюминиевыми веслами (10), которые закреплены на штоках уключин (11) с помощью пластмассовых колпачковых гаек.

Для удобства фиксации вёсел по-походному, предусмотрены эластичные защёлки весла (12), позволяющие легко закрепить вёсла вдоль бортов ЛН, не снимая их с уключин.

Транспортировка накачанной ЛН по суше осуществляется за отлитые из ПВХ ручки (13). Одна из них установлена на носу и две в корме (по одной с каждого борта).

Также с наружной стороны ЛН на каждом борту установлены верёвочные леера (14), которые крепятся к ЛН с помощью отлитых из ПВХ рымов (15). Верёвочный леер служит для удержания пловцов за борт ЛН, крепления оснастки при рыбалке и т.д.

Для защиты от брызг в кормовой части НЛ между транцем и баллоном установлены «крылья» (16).

Для швартовки, постановки ЛН на якорь и буксировки в нижней носовой части баллона установлен металлический рым-полукольцо.

В лодке предусмотрен жесткий настил (пайол) (17) из влагостойкой фанеры.

Рис.2

ООО «Посейдон Трейд»

Жесткий настил (Рис.2) состоит из носовой секции 1 – малая трапеция, секции 2 – большая трапеция с вырезом под клапан кильсона. Секций 3, 4, 5 и алюминиевого Н-обазного профиля для соединения секций пайла.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


2

Сейчас читают про: