Топливопровод высокого давления Перепускная трубка Топливная трубка

1. Открутите накидные гайки на стороне держателя форсунки и на стороне топливного насоса, затем отстыкуйте топливопроводы высокого давления.

2. Отсоедините перепускные трубки вместе с прокладками.

3. Открутите болт с проушиной, и затем отсоедините топливную трубку.

Топливный насос

1. Совместить отверстие рычага отсечки топлива с отверстием крышки регулятора, а затем вставьте стержень (Ø 6) в эти отверстия для фиксации рычага отсечки топлива.

2. Проверьте, находится ли канавка стержня тяги управления по центру топливного насоса.

3. Снимите топливный насос, а затем прокладку.


Рис. 40


Тяга управления

Центральное положение топливного насоса


ПРИМЕЧАНИЕ:

Обозначьте номера топливных насосов по номерам их цилиндров.

Не используйте повторно прокладки, замените их новыми, имеющими одинаковую толщину.


Штифт рейки топливного насоса

Рис. 41



Топливный насос в сборе

Прокладка

Штифт

Блок цилиндров

 


Рис. 42


ДВИГАТЕЛЬ 31


 



мм (дюйм.)

Зазор распределительного механизма

 

_ СТАНДАРТ ПРЕДЕЛ
ШЕСТЕРНЯ КОЛЕНВАЛА / ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ 0.04 (0.0017) 0.2 (0.0079)
ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДВАЛА / ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ШЕСТЕРНЯ 0.03 (0.0012) 0.2 (0.0079)

мм (дюйм.)

ОСЕВОЙ ЛЮФТ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ

 

СТАНДАРТ ПРЕДЕЛ
0.058 - 0.1 15 (0.0023 - 0.0045) 0.2 (0.0079)

ОСЕВОЙ ЛЮФТ КОЛЕНВАЛА


мм (дюйм.)


 

СТАНДАРТ ПРЕДЕЛ
0.058 - 0.208 (0.0023 - 0.0082) 0.3(0.0118)



Подающая трубка Возвратная трубка

Турбокомпрессор


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: