Регулировка впрыска изменяется в соответствии с характеристиками машины

Идентификационная метка

6. Отрегулируйте впрыск, установив прокладку между топливным насосом и блоком цилиндров.

Существуют 9 следующих типов прокладок с "идентификационными метками", отпечатанными на верхней поверхности.

Идентификационные метки и толщина прокладок (мм)

 

Метка Толщина Метка Толщина Метка Толщина
  0.2   0.5   0.8
  0.3   0.6   1.0
  0.4   0.7   1.2

Примечание:

Регулировка прокладками проводится одновременно на всех топливных насосах.

Если прокладка отсутствует на момент переборки двигателя или толщина ее не известна, соберите двигатель, установив временную прокладку. После сборки двигателя, проверьте регулировку впрыска, и если необходимо отрегулируйте впрыск.

Ссылка:

Толщина 0.1 мм прокладки соответствует повороту коленвала на 1 градус.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 24




Топливный насос

Рис. 30


Удаление воздуха из топлива (автоматическая система удаления воздуха)

Автоматическая система удаления воздуха

Если включатель стартера установлен в положение "РАБОТА", то электромагнитный насос подает под давлением топливо в топливопровод и в перепускную трубку, а воздух в топливной системе автоматически стравливается.

Неавтоматическая система удаления воздуха

В то время как электромагнитный насос подает топливо под давлением, напор из топливного бака или подающего насоса стравливает воздух из болта с проушиной топливопровода топливного насоса цилиндра №1 и из болта с проушиной перепускной трубки топливной форсунки, через пробку для выпуска воздуха топливного фильтра, начиная с самого низа и продвигаясь вверх.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: