О женщинах играющих роль человека; и работы человека

Когда женщина видит, что ее любовник устает постоянным съезда, без его желания удовлетворены, то она должна, с его разрешения, уложить его на спину, и дать ему помощь, действуя его часть. Она также может сделать это, чтобы удовлетворить любопытство ее любовника, или ее собственное желание новизны.

Есть два способа сделать это, во-первых, когда во время съезда она поворачивается, и получают на вершине своего возлюбленного, таким образом, чтобы продолжить съезд, не мешая удовольствие от него; а другой, когда она выступает часть этого человека с самого начала. В такое время, с цветами в волосах болтается, и ее улыбки сломаны твердыми дыханий, она должна давить на груди ее любовника с ее собственными грудями, и часто опуская голову, следует сделать в ответ те же действия, которые он использовал для сделать прежде, возвращая его удары и подразнить его, должен сказать: «Я был заложен вами, и усталость с твердым съезда, я итак лежал тебя в ответ.» Она должна затем снова проявить свою собственную застенчивость, ее усталость, и ее желание остановить съезд. Таким образом, она должна сделать работу человека, который мы сейчас относимся.

То, что делается человеком, за доставленное удовольствие с женщиной называется работой человека, и выглядит следующим образом: -

В то время как женщина лежит на кровати, и как бы абстрагируется разговором, он должен ослабить узел ее под одеждой, и когда она начинает спорить с ним, он должен сокрушить ее поцелуями. Затем, когда его лингам прямостоячий он должен прикасаться к ней руками в разных местах, и аккуратно манипулировать различными частями тела. Если женщина застенчивая, и если это первый раз, когда они собрались вместе, человек должен поместить свои руки между ее бедрами, которые она [67], вероятно, держать близко друг к другу, и если она очень молодая девушка, он должен сначала получить свои руки на ее груди, что она, вероятно, покрывающие своими руками, и под мышками и на шее. Если же она закаленный женщина, он должен делать все, что приятно ему или ей, и все, что уместно для этого случая. После этого он должен взять ее за волосы, и держать ее за подбородок пальцами с целью ее целовать. Об этом, если она молодая девушка, она будет робкой и закрыть глаза. Любой, как он должен собрать от действия женщины, какие вещи были бы приятны для нее во время съезда.

Здесь Суварнанабха говорит, что в то время как человек делает к женщине, что он лучше всего любит во время съезда, он всегда должен сделать точку нажатия тех частей ее тела, на котором она поворачивает ее глаз.

Признаки наслаждения и удовлетворения женщин следующим образом: ее тело расслабляется, она закрывает глаза, она откладывает в сторону все застенчивость и показано увеличение готовности объединить два органа, как близко друг к другу, насколько это возможно. С другой стороны, признаки ее недостаток удовольствия и не суметь удовлетворяться следующим образом: она качает ее руки, она не позволяет человеку встать, чувствует себя подавленной, кусает человек, пинает его, и продолжает идти двигаться после того, как человек закончил. В таких случаях человек должен протереть йони женщины с его руки и пальцы (как слон трется ничего с туловищем), прежде чем вступать в конгрессе, пока она не размягчается, и после того, как это будет сделано, он должен продолжить, чтобы положить его лингам в ее.

Действия должны быть сделаны человеком, являются:

  • Движение вперед.
  • Трение или вспенивание.
  • Пирсинг.
  • Растирание.
  • Нажатие кнопки.
  • Давать удар.
  • Удар кабана.
  • Удар быка.
  • Спортивный воробей.

(1). Когда органы объединяются должным образом и непосредственно его называют «перемещением органа вперед.»

(2). Когда лингам удерживается рукой, и повернут вокруг в йони, это называется «штамповать».

[68](3). Когда йоните опущены, а верхняя часть его ударили лингам, это называется «пирсинг.»

(4). Когда то же самое делается на нижней части йони, это называется «тереть».

(5). Когда йони прижимается лингам в течение длительного времени, это называется «нажав».

(6). Когда лингам удаляется на некоторое расстояние от йони, а затем принудительно ударяет его, он называется «дает удар.»

(7). Когда только одна часть йони протирают лингам, это называется «удар кабана.»

(8). Когда обе стороны йони потереть таким образом, его называют «ударом быка.»

(9). Когда лингам в йони, и двигаться вверх и вниз, часто, и не выводили, она называется «спортивный воробей.» Это происходит в конце съезда.

Когда женщина выступает в роли человека, она имеет следующие вещи, чтобы сделать в дополнение к девяти, приведенным выше, а именно.

  • Пара щипцов.
  • Вершина.
  • Свинг.

(1). Когда женщина держит лингам в своей йони, рисует его, прижимает его, и держит его, таким образом, в ней в течение длительного времени, это называется «пара щипцов.»

(2). Когда, в то время как участие в конгрессе, она оборачивается, как колесо, это называется «сверху». Это стало известно только на практике.

(3). Когда, по такому случаю, мужчина поднимает среднюю часть своего тела, и женщина оборачивается ее среднюю часть, она называется «качели».

Когда женщина устала, она должна поместить ее в лоб на том, что ее любовник, и должны, таким образом, отдыхать, не мешая объединение органов, а когда женщина отдыхала себя человек должен повернуться и начать съезд снова.

Есть также некоторые стихи на эту тему следующим образом:

«Хотя женщина зарезервирован, и держит свои чувства скрыты, но когда она попадает на вершину человека, затем она показывает всю свою любовь и желание. Человек должен собрать от действий женщины, что диспозиция она, и каким образом она любит наслаждаться. женщина во время ее месячных курсов, женщина, которая в последнее время ограничено, и толстая женщина не должна быть сделана, чтобы играть роль человека «.

[69]

Глава IX.

О AUPARISHTAKA[39] ИЛИ РОТ КОНГРЕСС.

Есть два вида евнухов, те, которые под видом мужчины, и те, которые под видом женщин. Евнухи под видом женщины имитируют их платье, речь, жесты, нежность, застенчивость, простота, мягкость и застенчивость. Действия, которые сделаны на jaghana или среднюю часть женщин, сделаны в устьях этих евнухов, и это называется Auparishtaka. Эти евнухи получают свои мыслимые удовольствия, и их средства к существованию от такого рода съезда, и они ведут жизнь courtezans. Так много в отношении евнухов под видом женщин.

Евнухи замаскированные как мужчины держат свои желания в тайне, и когда они хотят, чтобы сделать все, что они ведут жизнь shampooers. Под предлогом шампуня, евнух такого рода включает в себя и привлекает к себе бедро человека, которого он шампунь, и после этого он затрагивает суставы его бедра и его jaghana или центральных части его тела. Тогда, если он находит лингам человека, прямостоячие, он прижимает его руками, и его полов получают в это состояние. Если после этого, и после того, зная, что его намерение, человек не говорит евнух продолжать, то последний делает это по своей воле, и начинается съезд. Однако, если он упорядочен человеком, чтобы сделать это, то он спорит с ним, и только соглашается наконец с трудом.

[70]Следующие восемь вещей затем сделали евнухом один за другим,именно.

  • Соитие.
  • Укусы стороны.
  • Нажатие снаружи.
  • Нажатие кнопки внутри.
  • Поцелуи.
  • Растирание.
  • Сосание mangoe плоды.
  • Поглощая.

В конце каждого из них евнух выражает желание остановиться, но когда один из них заканчивается, человек желает, чтобы он сделал другой, и после того, как это будет сделано, то один, что следует за ним, и так далее.

(1). Когда, держа линги человека с его стороны, и помещая его между губами, евнух движется его рот, она называется «соитие».

(2). Когда, охватывающий конец фаллоса с его пальцы собраны вместе, как бутон растения или цветка, евнух с ее стороны с его губ, используя свои зубы также, это называется «кусает стороны.»

(3). Когда, будучи желательно продолжать, евнух конец фаллоса с его губами закрыт вместе, и целует его, как будто он тянул его, это называется «снаружи нажатие кнопки.»

(4). Когда просят идти дальше, он положил лингам дальше в рот и прижимает его губами, а затем вынимает его, это называется «внутри кнопки.»

(5). Когда, держа лингам в руке, евнух целует его, как если бы он целовал нижнюю губу, это называется «поцелуй.»

(6). Когда, поцеловав его, он касается его языком везде, и передает язык более в конце, он называется «тереть».

(7). Когда, таким же образом, он помещает половину его в рот, и насильно целует и сосет его, это называется «сосать mangoe плоды.»

(8). И, наконец, когда, с согласия человека, евнух помещает весь лингам в рот и прижимает его до самого конца, как если бы он собирался проглотить ее, она называется «поглощая».

Поражает, царапин, и другие вещи также может быть сделано во время такого рода конгресса.

[71]Auparishtaka практикуется только нецеломудренных и распутных женщин, служанки и обслуживающих горничные, то есть, текто небраке с кем, но кто живет шампунем.

Ачарьи (то есть, древние и почтенные авторы) имеет мнения, что это Auparishtaka работы собаки, а не мужчины, потому что это низкая практика, и против заказов Священного Писания, и потому, что сам человек страдает от чего его лингам в контакт с устьями евнухов и женщин. Но Ватьсьяяна говорит, что порядки Священного Писания не влияют на тех, кто прибегает к courtezans, а закон запрещает практику Auparishtaka только с замужними женщинами. Что касается травмы мужского пола, которые могут быть легко устранены.

Жители Восточной Индии не прибегают к женщинам, которые практикуют Auparishtaka.

Народ Ahichhatra прибегают к таким женщинам, но ничего не делать с ними, насколько рот обеспокоен.

Народ Saketa делать с этими женщинами каждого вида рта съезда, в то время как люди Нагара не практикуют, но делать все другие вещи.

Народ страны Шерасена, на южный берег Джамны, делать все, что без каких - либо колебаний, ибо они говорят, что женщины, будучи естественным нечистым, никто не может быть уверен, об их характере, их чистоте, их поведение, их практики, их откровенности, или их речи. Они, однако, не на этом счете, чтобы быть брошенным, потому что религиозный закон, на авторитете которого они отсчитываются чисто, устанавливает, что вымя коровы чище во время доения, хотя рот коровы, а также рот ее теленка, считаются нечистыми индусами. Опять собака чиста, когда он схватывает олень на охоте, хотя еда тронута собаками иначе считается очень нечистой. Птица чист, когда он вызывает плоды падают с дерева на клевать на него, хотя все съедены ворон и других птиц считаются нечистыми. А рот женщины чист для поцелуев и такой, как вещи в момент полового акта. Ватьсьяяна кроме того считает, что во всех этих вещах, связанные с любовью, каждый должен действовать в соответствии с обычаями своей страны, и его собственной склонности.

Есть также следующие стихи на эту тему.

«Самцы слуги некоторых мужчин ведут рот съезда с их хозяевами. Он также практикуется некоторыми гражданами, [72], которые хорошо знают друг друга, между собой. Некоторые женщины гарема, когда они влюбчивый, делать акты рта на йони друг от друга, и некоторые мужчины делают то же самое с женщинами. способ сделать это (то есть, целовать йони) должны быть известны целовать рот. Когда мужчина и женщина лечь в перевернутый заказ, то есть, с руководителем одного к ногам других и нести на этом съезде, он называется «съездом вороны.»

Ради таких вещей courtezans отказаться от мужчин обладают хорошими качествами, либеральных и умных, и привязываться к низким лицам, такие, как рабы и водители слонов. Auparishtaka или рот конгресс, никогда не должен быть сделан ученым Брахманом, один министром, который несет по делам государства, или с помощью человека с хорошей репутацией, потому что, хотя практика допускаются Шастрами, нет никаких оснований почему она должна осуществляться на, и нужно практиковаться только в отдельных случаях. Как, например, вкус, и сила, и пищеварительные свойства плоти собак упоминаются в работах по медицине, но это не следует, что она должна быть съедена мудрым. Точно так же есть некоторые люди, некоторые места и несколько раз, в отношении которых могут быть сделаны эти практики использование в. Поэтому человек должен обратить внимание на то место, к тому времени, и к практике, которая должна быть выполнена, а также в качестве того, является ли он согласен с его природой и себе, и тогда он может или не может практиковать эти вещи по обстоятельствам. Но после того, как все эти вещи делаются тайно, и разум человека быть непостоянен, как это может быть известно, что любой человек будет делать в любой конкретный момент времени и для какой - либо конкретной цели.

[73]

РАЗДЕЛ X.

ПУТИ КАК начать и как закончить конгресс.

Различные виды Конгресса и любовь ссор.

В прогулочных комнате, украшенной цветами и ароматными духами, с участием его друзей и слуг, гражданин должен получить женщину, которая придет купались и оделся, и пригласить ее принять освежения и свободно пить. Затем он должен сесть ее на левой стороне, и удерживая ее волосы, и трогательная также конец и узел ее одежды, он должен нежно обнял ее правой рукой. Затем они должны вести забавную беседу по различным предметам, а также могут говорить намек вещей, которые будут рассматриваться в качестве грубых или не быть упомянутыми в обществе в целом. Затем они могут петь, или без жестикуляции, и играть на музыкальных инструментах, говорить об искусстве, и убедить друг друга пить. Наконец, когда женщина преодолевается с любовью и желанием, гражданин должен уволить людей, которые могут быть с ним, давая им цветы, мазь, и листья бетеля, а затем, когда два оставили в покое, они должны действовать, как это было уже описано в предыдущих разделах.

Таково начало сексуального союза. В конце съезда, любовники с скромностью, и не глядя друг на друга, должны идти отдельно в стиральной комнате. После этого, сидя в своих местах, они должны есть некоторые листья бетеля, а гражданин должен обратиться с его собственной рукой к телу женщины, некоторые чисто сандалового дерева мазь, или мазь какого-то другого рода. Затем он должен обнять ее левую руку, и с приятными словами, должен заставить ее пить из чашки, состоявшейся в его собственной руке, или он может дать ей воду, чтобы пить. Затем они могут съестьледенцы, или что - нибудь еще, в зависимости от их пристрастий, и могут пить свежий сок,[40] суп, каша, экстракты из мяса, шербета, сок из [74]mangoe плодов, экстракт сока дерева цитрона, смешанное с сахаром, или что - нибудь, что может быть понравившимся в разных странах, и известно, что он сладкий, мягкий и чистый. Любители также могут сидеть на террасе дворца или дома, и наслаждаться лунным светом, и вести приятной беседы. В это время, тоже, в то время как женщина лежит у него на коленях, с ее лицом к луне, гражданин должен показать ей различные планеты, утренняя звезда, Полярная звезда, и семь риши, или Большой Медведицы.

Это конец полового союза.

Конгресс следующих видов, а именно.:

  • Любить съезд.
  • Конгресс последующей любви.
  • Конгресс искусственной любви.
  • Конгресс перенесенной любви.
  • Конгресс, как у евнухов.
  • Лукаво конгресс.
  • Конгресс спонтанной любви.

(1). Когда мужчина и женщина, которые были влюблены друг с другом в течение некоторого времени, приходят вместе с большим трудом, или когда один из двух возвращается из путешествия, или мирится после того, как были разделены на счет ссоре, то конгресс называется «любя конгресс.» Она осуществляется на по вкусу любителям, и до тех пор, как они выбирают.

(2). Когда два человека собрались вместе, в то время как их любовь друг к другу по-прежнему находится в зачаточном состоянии, их съезд называется «съезд последующей любви.»

(3). Когда человек носит на конгрессе, возбуждая себя посредством шестьдесят четыре способов, таких как поцелуи, и т.д., и т.д., или когда мужчина и женщина собираются вместе, хотя на самом деле они оба присоединены к разным лицам, их съезд тогда называется «съезд искусственной любви.» В это время следует использовать все способы и средства, упомянутые в Камашастры.

(4). Когда человек, от начала до конца съезда, [75]хотя и имеет связь с женщинами, думает все время, что он наслаждается другим, кого он любит, это называется «съезд перенесенной любви.»

(5). Конгресс между мужчиной и женским водовозом, или служанкой касты ниже, чем его собственный, длящийся только до тех пор, пока желание удовлетворено, называется «конгресс, как у евнухов.» Здесь не будут использованы внешние прикосновения, поцелуи, и манипуляция.

(6). Съезд между куртизанка и уютно, и что между гражданами и женщинами сел и соседних стран, называется, «лживый съезд.»

(7). Съезд, который происходит между двумя людьми, которые прикреплены друг к другу, и что делается в соответствии с их собственной душе, называется «спонтанное конгресс.»

Так заканчивается виды съезда.

Теперь мы будем говорить о любви ссор.

Женщина, которая очень влюблена в человека не может слышать имя своего соперника упоминалось, или иметь какой-либо разговор о ней, или решать ее имя по ошибке. Если такое происходит, то возникает большая ссора, и женщина плачет, сердится, подбрасывает ее волосы о, поражает своим возлюбленным, падает с кровати или кресла, и, отбросив ее гирлянды и украшения, бросается на землю.

В это время, любовник должен попытаться примирить ее с примирительными словами, и должен взять ее осторожно и поместить ее на кровать. Но она, не отвечая на его вопросы, и с увеличением гнева, должен наклониться голову, потянув его за волосы, и, пнул его один раз, дважды или трижды на его руках, голове, груди или спине, то следует перейти к двери комнаты. Dattaka говорит, что она должна затем сидеть сердито возле двери и слезы, но не должны выходить на улицу, потому что она будет упрекал за уезжаю. Через некоторое время, когда она думает, что примирительные слова и действия ее любовника достигли их предела, она должна затем обнять его, говорить с ним с резкими и укоризненным словами, но в то же время показывая любящее стремление к съезду.

Когда женщина находится в ее собственном доме, и поссорилась со своим любовником, она должна идти к нему и показать, как сердится она, и оставить его. После этого гражданин послав [76]Vita,[41] Vidushaka[41] или Pithamurda[41], чтобы успокоить ее, она должна сопровождать их обратно в дом и провести ночь с любовником.

Так заканчивается любовь ссор.

В заключение.

Человек, используя шестьдесят четыре средства, упомянутого Babhravya, получает свой объект, и пользуется женщиной первого качества. Хотя он может говорить хорошо по другим предметам, если он не знает шестьдесят четыре дивизии, никакого большого уважения не выплачивается ему в собрании ученых. Человек, лишенный других знаний, но хорошо знаком с шестьдесят четыре дивизии, становится лидером в любом обществе мужчин и женщин. То, что человек не будет уважать шестьдесят четыре части,[42] учитывая, что они уважают ученых, на хитрость, и по courtezans. Поскольку шестьдесят четыре части уважается, обаятельны, и добавить к таланту женщин, их называют дорогой Ачарья женщин. Человек искусен в шестьдесят четыре части смотрят с любовью своей жены, женами других, а courtezans.

Конец второй части.

[77]

ЧАСТЬ III.

О приобретении жен.

ГЛАВА I.

НА БРАК.

Когда девушка из тех же каст, и девственница, состоят в браке в соответствии с предписаниями Священного Писания, результаты такого союза являются: приобретение Дхармы и артха, потомству, близость, увеличение друзей и незапятнанной любви. По этой причине человек должен исправить свои чувства на девушке, которая является хорошей семьи, чьи родители живы, а кто три года или более моложе, чем он сам. Она должна родиться очень респектабельной семье, обладал богатством, хорошо связан и со многими отношениями и друзьями. Кроме того, она должна быть красивой, хорошей диспозиции, с счастливчиков отметин на ее теле, и с хорошими волосами, ногтями, зубами, ушами, глазами и грудью, ни больше, ни меньше, чем они должны быть, и не один из них полностью желая и не беспокоили болезненное тело. Человек должен, конечно же, обладает также самими этими качествами. Но во всяком случае, говорит Ghotakamukha, девушка, которая уже не была соединена с другими (то есть, больше не девственница) никогда не должен быть любимым, ибо это было бы reproachable сделать такую вещь.

Теперь для того, чтобы добиться брака с такой девушкой, как описано выше, родители и отношения мужчины должны проявить себя, а также такие друзья с обеих сторон, может быть желательным, чтобы помочь в этом вопросе. Эти друзья должны довести до сведения родителей девочки, разломов, так и в будущем, всех других людей, которые, возможно, пожелают жениться на ней, и [78], должен в то же время превозносят даже преувеличения всех превосходительств, наследственные и по отцовской, их друга, чтобы полюбить его к ним, и особенно к тем, которые могут быть любимой матерью девочки. Один из друзей также должен замаскировать себя как астролог и объявить будущую удачу и богатство своего друга, показывая существование всех счастливчиков приметы[43], и признаки,[44]хорошее влияние планет, благоприятный вход Солнца в знак Зодиака, благоприятных звезд и удачливых знаков на его теле. Другие же должны будить ревность матери девочки, говоря ей, что их друг имеет шанс получить от другого квартала, даже лучше, чем у нее девочка.

Девушка должна быть принята в качестве жены, как и замуж, когда фортуна, знаки, приметы, и слово[45] другие благоприятны, ибо, говорит Ghotakamukha, человек не должен вступать в брак в любое время он любит. Девушка, которая спит, плачет, или вышел из дома, когда искал в браке, или кто обручился с другой, не должна быть замужем. Далее следует избегать:

  • Тот, кто держал скрывала.
  • Тот, кто имеет плохо звучащее имя.
  • Тот, кто в депрессии ее нос.
  • Тот, кто ее ноздрю оказался.
  • Тот, кто формируется как мужчина.
  • Тот, кто сгибается вниз.
  • Тот, кто криво бедра.
  • Тот, кто имеет выступающий лоб.
  • Тот, кто имеет лысину.
  • Тот, кто не любит чистоту.
  • Тот, кто был загрязнен другой.
  • [79]Тоткто страдает от Gulma.[46]
  • Тот, кто изуродовал в любом случае.
  • Тот, кто полностью пришел в период полового созревания.
  • Тот, кто является другом.
  • Тот, кто является младшей сестрой.
  • Тот, кто является Varshakari.[47]

Точно так же девушка, которая называется по имени одного из двадцати семи звезд, или по имени дерева, или из реки, считается бесполезным, как и девушка, чье имя оканчивается на «г» или «л». Но некоторые авторы утверждают, что процветание достигается только женившись, что девушка, к которому один привязывается, и поэтому ни одна другая девушка, но тот, кто любит не должен быть женат на кого-либо.

Когда девушка становится выданье ее родители должны одеть ее бойко, и должен поставить ее, где она может быть легко видеть все. Каждый день, одев ее и украшал ее в ставе таким образом, они должны направить ее со своими подругами к спорту, жертвоприношениям и церемониям брака, и, таким образом, показать ей преимущество в обществе, потому что она является своим родом товаров. Они должны также получить с добрыми словами и знаками дружелюбия тех из знаменательный внешности, которые могут прийти в сопровождении своих друзей и родственников с целью жениться на их дочери, и под тем или иным предлогом того, первый одел ее благочинно, должен затем представить ее их. После этого они должны ждать удовольствие от удачи, и с этим объектом должен назначить будущий день, на котором определение можно было бы прийти к в отношении к браку их дочери. В связи с этим, когда пришло лицо, родители девочки должны попросить их помыться и пообедать, и должны сказать, «Все будет происходить в нужное время», а не то выполнить просьбу, но должны решить дело позже.

Когда, таким образом, приобрел девушку, либо в соответствии с обычаями страны, или по собственному желанию, то [80]человек должен жениться на ней в соответствии с предписаниями Священного Писания, в соответствии с одним из четырех видов брака,

Так заканчивается брак.

Есть также некоторые стихи на эту тему следующим образом: -

Аттракционы в обществе, например, выполняя стихи, начатые другими, браки и благоприятные церемонии должны проводиться на ни с начальством, ни низшими, но с нашими равными. Это должно быть известно, как высокое соединение, когда человек, после того, как женился на девушке, должен служить ей и ее отношения после этого, как слуга, и такое соединение осуждено благо. С другой стороны, что reproachable соединение, где человек, вместе со своими отношениями, лордами его над женой, называется соединением с низким мудрым. Но когда и мужчина и женщина получают взаимное удовольствие друг другу, а когда родственники с обеих сторон дань уважения друг к другу, например, называется соединение в собственном смысле этого слова. Поэтому человек должен сжиматься ни высокое соединение, по которому он обязан кланяться после его сородичей, ни низкое соединение, которое универсально reprehended все.

[81]

Глава II.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: