О бизнесе посредника

Если женщина проявила свою любовь или желание, либо посредством знаков или движения ее тела, и потом редко или никогда не видела где-либо, или если женщина встретилась в первый раз, человек должен получить сват к подойти к ней.

Теперь сват, будучи выпросил себе в доверие к женщине, действуя в соответствии с ее расположением, должны попытаться сделать ее ненависть или презирать мужа, держа хитрые разговоры с ней, говоря ей о лекарственных средствах для получения детьми, разговаривая ей о других людях, рассказы о различных видах, рассказы о жен других мужчин, и восхваляя ее красоту, мудрость, благородство и добродушие, а потом сказал ей: «это действительно жаль, что вы, которые так отлично женщина во всех отношениях, должны обладать муж такого рода. Красивая дама, он не подходит даже служить вам «. Посредник должен продолжать разговор с женщиной о слабости страсти мужа, его ревность, его проказы, его неблагодарность, его отвращение к наслаждениям, его тусклость, его подлость, и все другие недостатки, которые он может иметь, и с которым она может быть знаком. Она должна особо заострять на это вино или что отказ от которого жена может оказаться наиболее пострадавшими. Если жена будет олень женщина, а муж зайцу человека, то не было бы никакой вины в этом направлении, но в случае его будучи зайцем человека, и она кобыла женщина или слон женщина, то эта ошибка должна быть указал на нее.

Gonikaputra придерживается мнения, что, когда это первый роман о женщине, или когда ее любовь была только очень тайно показано, человек должен затем обеспечить и отправить ее в Го- [121]между, с которым она может быть уже знакомы, и в которых она доверительно.

Но вернемся к нашей теме. Посредник должен сказать женщине о послушании и любви к человеку, и как ее доверие и привязанности рост, она должна тогда объяснить ей, что нужно быть выполнена следующим образом. «Слушайте, О прекрасная дама, что этот человек, рожденный от хорошей семьи, увидев вас, помешался на свой счет. Бедный молодой человек, нежная по своей природе, никогда не огорчало таким образом, прежде, и весьма вероятно, что он поддастся под его настоящее скорбей и испытывать боли смерти «. Если женщина слушает с благоприятным ухом, то на следующий день сват, заметив следы хорошего настроения в ее лице, в ее глазах, и в ее манере разговора, следует снова разговаривать с ней на эту тему из человек, и должен сказать ей истории о Ахалье[59], и Индра, из Sakoontala[60] и Dushyanti, и такие другие, которые могут быть установлены для этого случая. Кроме того, она должна описывать ее силу человека, его таланты, его мастерство в шестьдесят четыре рода наслаждений упомянутых Babhravya, его внешность, и его связь с некоторым похвальным женщиной, независимо от того, когда произошло ли это последнее место, или не.

В дополнение к этому, сват следует тщательно отметить поведение женщины, которая, если благоприятна будет следующим: Она будет рассматривать ее с улыбкой взгляд, сажал себя рядом с ней, и спросить ее: «Где у вас были? Что вы делаете? Где вы обедаете? Где вы спали? Где вы сидели?» Кроме того, женщина могла бы встретить сват в уединенных местах и рассказывать ей истории там, зевал созерцательно, рисовать длинные вздохи, дать ей подарки, помните ее на случаи праздников, уволить [122]ее с желанием снова увидеть ее, и сказать ей шутя, «О, хорошо говорящая женщину, почему вы говорите эти плохие слова для меня?» будет рассуждать о грехе ее союза с человеком, не сказал бы ей о каких - либо предыдущих визитов или разговоров, что она, возможно, имели с ним, но хотел бы спросить о них, и, наконец, будут смеяться над желанием человека, но было бы не упрекают его в любом случае.

Так заканчивается поведение женщины с сват.

Когда женщина проявляет свою любовь в порядке, описанном выше, сват должен увеличить его путем приведения ее любовь токенов от человека. Но если женщина быть не знакомы с человеком лично, сват должен завоевать ее по превознося и восхваляя его хорошие качества, и рассказывал о своей любви к ней. Здесь Auddalaka говорит, что когда мужчина или женщина лично не знакомы друг с другом, и не показали друг другу каких-либо признаков поражения, занятости идти между ними бесполезно.

Последователи Babhravya с другой стороны, утверждают, что несмотря на то, что они лично незнаком, но показали друг другу признаки привязанности Eсть повод для трудоустройства идти между ними. Gonikaputra утверждает, что сват должен быть применен, при условии что они знакомы друг с другом, даже если никаких признаков поражения не могли передаваться между ними. Ватьсьяяна однако откладывает его вниз, что несмотря на то, что они не могут быть лично знакомы друг с другом, и, возможно, не показали друг другу какие-либо признаки поражения, тем не менее они оба способны размещая уверенность в сват.

Теперь сват должен показать женщине подарки, такие как бетель и листьев бетеля, духи, цветы и кольца, которые человек мог дать ей ради женщины, и на эти подарки должны впечатлены следы зубов человека, и гвозди, и другие признаки. На полотнище, что он может отправить ему следует сделать с шафраном и его руки соединены вместе, как будто всерьез мольбой.

Посредник должен также показать женщину декоративных фигур различных видов, вырезанных в листах, вместе с ухом украшения и венка из цветов, содержащих любовные письма [123]выражающие желаний человека,[61], и она должна заставить ее отправить ласковые подарки к человеку в ответ. После того, как они взаимоприемлемые подарки друг друга, то встреча должна быть расположена между ними по вере свата.

Последователи Babhravya сказать, что эта встреча должна состояться во время похода в храм Божества, или в случаях, ярмарок, рауты, театральных представлений, браков, жертвоприношений, праздников и похорон, а также на момент выхода к реке купаться, или в случае стихийных бедствий,[62] страх грабителей или враждебных вторжений страны.

Gonikaputra придерживается мнений, однако, что эти встречи лучше бы привел в обителях приятельниц, нищих, астрологов и аскетов. Но Ватьсьяяна решает, что это место только хорошо подходит для этой цели, которая имеет собственные средства входа и выхода, и где были приняты меры для предотвращения случайного появления, и когда человек, который когда-то вошел в дом, может также оставить его на надлежащее время без какого-либо неприятного столкновения.

Теперь идите-посредники или женские посланники из следующих различных типов, а именно.:

1. Посредника, который берет на себя всю тяжесть бизнеса.

2. Посредник, который делает только ограниченная часть бизнеса.

3. Посредник, который является носителем только буквы.

4. [124]идти между нимидействующим на ее собственный счет.

5. Посредник невинной молодой женщины.

6. Жена, выступающей в качестве посредника.

7. Немой сват.

8. Посредника, который выступает в роли ветра.

(1). Женщина, которая, заметив взаимную страсть мужчины и женщины, их объединяет и организует его силой своего собственного интеллекта, такой один называется сват, который берет на себя всю тяжесть бизнеса. Этот вид сват главным образом используется, когда мужчина и женщина уже знакомы друг с другом, и беседовали друг с другом, и в таких случаях она послана не только человеком (как это всегда делается во всех остальных случаях), но женщиной also.-Вышеуказанный название также дано идти между ними, кто, видя, что мужчина и женщина подходят друг к другу, пытается создать союз между ними, даже если они будут не знакомы друг с другом,

(2). Посредник, который, видя, что какая-то часть дела уже сделана, или что авансы со стороны человека, уже сделаны, завершает остальную часть бизнеса, называется сватом, который выполняет лишь ограниченная часть бизнеса.

(3). Посредником, который просто несет сообщения между мужчиной и женщиной, которые любят друг друга, но кто не может часто встречаться, называется носителем письма или сообщения.

Это имя также дается тому, кто отправляется либо из любителей знакомиться либо один или другой с указанием времени и места их встречи.

(4). Женщина, которая идет сама к человеку, и говорит ему о своем обладавший сексуальном союзе с ним во сне, и выражает свой гнев на свою жену, будучи упрекнул его за называя ее по имени своего соперника, а не по ее собственным именем, и дает ему что-то несущий на себе следы ее зубов и ногтей, и сообщает ему, что она знала, что она раньше была желанна ему, и просит его в частном порядке ли она или его жена является самой красивой, такой человек называется женщина, которая является сват для себя. Теперь такая женщина должна встретить и интервью с человеком наедине и тайно.

Выше имя также даются женщина, составив [125]соглашение с какой - то другой женщиной, чтобы действовать, как ее сват, прибыль за человек к себе, средствам делают его лично знаком с собой, и, таким образом, причинами другая женщина на провал. То же самое относится и к человеку, который, действуя в качестве посредника между другим, и не имея никакого предыдущего соединения с женщиной, получает ее по себе, и, таким образом, вызывает сбой другого человека.

(5). Женщина, которая завоевала доверие невинной молодой жены любого человека, и кто узнал ее тайны без осуществления какого-либо давления на нее в голове, и узнал от нее, как ее муж ведет себя с ней, если эта женщина затем учит ее в искусство обеспечения его пользу, и украшает ее так, чтобы показать свою любовь, и инструктирует ее, как и когда злиться, или притвориться таким образом, а затем, сама сделала следы ногтей и зубов на теле жена, получает последнее послать за ее муж, чтобы показать эти знаки к нему, и, таким образом, возбуждаем его для удовольствия, например, называется сватом невинной молодой женщины. В таких случаях человек должен посылать ответы на его жене через ту же женщину.

(6). Когда человек получает свою жену, чтобы получить доверие к женщине, которую он хочет наслаждаться, и призвать ее и поговорить с ней о мудрости и способности ее мужа, что жена называется женой, выступающей в качестве посредника. В этом случае чувства женщины в отношении мужчины также должны быть известны через жену.

(7). Когда человек отправляет девушку или служанку к любой женщине под тем или иным предлогом, и помещает письмо в ее букет цветов, или в ее ушных украшений, или помечает что-то о ней со своими зубами или ногтями, что девушка или женщина слуга называется немым сватом. В этом случае человек должен ожидать ответ от женщины через тот же человек.

(8). Человек, который несет в себе сообщение для женщины, которая имеет двойное значение, или которое относится к некоторым прошлым сделкам, или которые непонятны другим людям, называется сватом, который выступает в роли ветров. В этом случае ответ должен быть запрошен через ту же женщину.

Так заканчивается различные виды гоу-посредников.

Женщина астролог, женский раб, женщина нищий, или [126]женский художник хорошо знаком с бизнесом идти между ними, и очень скоро завоевать доверие других женщин. Любой из них может поднять вражду между любыми двумя людьми, если она хочет сделать это, или превозносить красоту любой женщины, что она хочет похвалить или описать искусство, практикуемое другими женщинами в сексуальном союзе. Они могут также отзываются о любви человека, его умения в сексуальном наслаждении и желания других женщин, более красивых, чем даже женщины, они обращаются для него, и объяснить сдержанность, при которых он может быть в Главная.

Наконец посредник может, по хитрости ее разговора объединить женщину с человеком, несмотря на то, что он, возможно, не думали от нее, или, возможно, был рассмотрен выше его стремлений. Она также может вернуть человека к женщине, которая, из-за какой-то причине или другой, отделил себя от нее.

[127]

Глава V.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: