О женщинах королевского HAREM; и его учет собственной жены one's

Женщины королевского гарема не могут видеть или встретить ни одного мужчины из-за их строго охраняли, ни у них есть свои желания удовлетворены, потому что их только муж является общим для многих жен. По этой причине между собой они доставляют удовольствие друг другу различными способами, как описано в настоящее время.

Одевшись дочерей своих сестер, или своих подруг, или их служанки, как и мужчины, они достигают своей цели с помощью луковиц, корней и плодов, имеющих форму лингама, или они ложатся на статую мужская фигура, в которой Линги видны и прямо.

Некоторые король, которые сострадательны, принимать или применять определенные лекарства, чтобы они могли пользоваться многими женами в одну ночи, просто с целью удовлетворения желания своих женщин, хотя, возможно, они не имеют никакого желания своих. Другие пользуются с большой любовью только тех жен, что они особенно нравится, в то время как другие только принимать их в соответствии как поворот каждой жены прибывает в установленном порядке. Таковы пути распространены в восточных странах удовольствия, и то, что сказано о средствах осуществления самки также применим к самцу.

С помощью своей служанки дама королевского гарема обычно получает человек в свои квартиры в маскировке или платье женщин. Их служанки, и дочери их медсестер, которые знакомятся со своими секретами, должны проявить себя, чтобы люди прийти в гарем таким образом, по говоря им о удаче посещать его, и путем описания объектов на входе и выходе из дворца, в [133]большой размер помещений, небрежность стражами и неровности обслуживающего персонала о лицах королевских жен, Но эти женщины никогда не должны побуждать человека, чтобы войти в гарем, говоря ему ложь, потому что, вероятно, приведет к его разрушению.

Что же касается самого человека, он лучше не войти в королевский гарем, хотя это может быть легко доступный, по причине многочисленных бедствий, к которым он может подвергнуться там. Однако, если он хочет, чтобы войти в него, он должен сначала выяснить, есть ли простой способ выйти, будь то плотно окружена прогулочного сада, имеет ли это отдельные корпуса, принадлежащие к нему, будь то Часовые беспечны, будь то король пошла за границу, а потом, когда его называют женщин гарема, он должен внимательно наблюдать за населенные пункты, и войти на путь указывал им. Если он в состоянии управлять им, он должен болтаться гаремом каждый дня, и под тем или иным предлогом, дружит с часовыми, и показать себя прикрепляется к служанке гарема, которые, возможно, познакомившись с его дизайн, и к кому он должен выразить свое сожаление по поводу того, не будучи в состоянии получить объект своего желания. Наконец, он должен привести весь бизнес идти между ними должно быть сделано женщиной, которая может иметь доступ к гарем, и он должен быть осторожным, чтобы быть в состоянии признать эмиссары короля.

Когда сват не имеет доступа к гарему, то человек должен стоять в каком-то месте, где дама, которую он любит, икоторым он стремится пользоваться, можно увидеть.

Если это место занимают часовыми короля, он должен затем замаскировать себя как женщину служитель леди, которая приходит на место, или проходит мимо него. Когда она смотрит на него, он должен дать ей знать свои чувства от внешних признаков и жестов, и должны показать свои фотографии, вещи с двойным смыслом, венками из цветов и колец. Он должен тщательно пометить ответ она дает, или словом или знак, или жестом, а затем следует попытаться попасть в гарем. Если он уверен в ее приходе к какому - то определенному месту, он должен скрыть себя там, и в назначенное время должна войти вместе с ней в качестве одного из охранников. Он может также входить и выходить, скрывается в сложенном кровать или кровать покрытия, или с его [134]тело становится невидимым,[71] с помощью внешних приложений, квитанции для одной из которых заключается в следующем:

Сердце из наездников, плода долгой тыквы (Tumbi), и глаза змеи, все должны быть сожжено, не выпуская дым, пепел должен быть затем измельчают и смешивают в равных количествах с водой. Поставив эту смесь на глаза, человек может идти о невидимом.

Другие средства невидимости предписаны Duyana Brahmans и Jogashiras.

Опять же, человек может войти в гарем во время фестиваля восемь луны в месяце Nargashirsha, и во время лунных праздников, когда служанки гарема все деловито заняты, или в замешательстве.

Следующие принципы изложены на эту тему.

Вход молодых людей в гаремы, и их выход из них, как правило, имеют место, когда вещи привозят во дворец, или когда вещи забирают из него, или когда пьющие праздники продолжаются, или когда служанки являются в спешке, или когда резиденция некоторых королевских даст, изменяется, или когда жены короля пойти в сад или на ярмарки, или когда они входят во дворец по возвращению из них; или, наконец, когда король отсутствует на долгое паломничество. Женщины королевского гарема знают секреты друг друга, и имеющие одну цель достичь, они оказывают помощь друг другу. Молодой человек, который любит их всех, и кто является общим для них всех, может продолжать пользоваться его союз с ними так долго, как он помалкивал, и не известно за рубежом.

В настоящее время в стране Aparatakas королевских дамы не очень хорошо защищены, и поэтому многие молодые люди проходят в гарем со стороны женщин, которые имеют доступ к королевским дворцам. Жены короля страны Ахира выполнять свои объекты с этими часовыми в гареме, которые несут имя Kashtriyas. Королевские дамы в стране Vatsagulmas причины таких людей, как подходит для ввода [135]в гарем вместе со своими женскими мессенджерами. В стране на Vaidarbhas сыновья королевских дам войти в королевский гарем, когда им заблагорассудится, и наслаждаться женщинами, за исключением своих собственных матерей. В стри-Раджья жены короля пользуются его каст стипендиатов и отношений. В стране Ганды королевские жены пользуются брахманами, друзьями, слугами и рабами. В стране Samdhava, служащие, приемные дети, а также другие лица, как они пользуются женщинами из гарема. В стране предприимчивых граждан Haimavatas подкупить сторожей и войти в гарем. В стране Vanyas и Kalmyas, брахманов, с ведома короля, ввести гарем под предлогом дарения цветов к дамам, и говорить с ними из - за занавеса, и от такого разговора профсоюза после этого происходит. И, наконец, женщины в гареме Царя Prachyas скрыть одного молодого человека в гареме для каждой партии девяти или десяти женщин.

Так действуют жены других.

По этим причинам, человек должен защищать свою жену. Старые авторы говорят о том, что король должен выбрать для Стражей в его гареме таких людей, как и их свобода от плотских желаний хорошо протестирована. Но такие люди, хотя освободиться от плотского желания, по причине страха или алчность, может привести к другим лицам ввести в гарем, и, следовательно, Gonikaputra говорится, что короли должны поместить такой мужчина в гареме, как, возможно, имели свою свободу от плотских желаний, страхов, и их алчность хорошо протестирована. И, наконец, Ватьсьяяна говорит, что под влиянием Дхармы[72] люди могут быть приняты, и поэтому люди должны быть выбраны, которые свободны от плотских желаний, страха, алчности и Дхармы.[73]

Последователи Babhravya говорят, что человек должен вызвать его жену связать с молодой женщиной, которая бы сказать ему секреты других людей, и таким образом узнать от нее о целомудрии его жены. Но Ватьсьяяна говорит, что, как нечестивый [136]человек всегда успешен с женщинами, человек не должен привести к его невинной жене быть повреждена в результате чего ее в компанию лживой женщины.

Ниже приведены причины разрушения целомудрия женщины:

  • Всегда идти в общество, и сидя в компании.
  • Отсутствие ограничений.
  • Свободные привычки своего мужа.
  • Хотите осторожность в отношениях с другими людьми.
  • Продолжение и длительное отсутствие мужа.
  • Жизнь в чужой стране.
  • Разрушение ее любви и чувства со стороны ее мужа.
  • Компания блудниц.
  • Ревность ее мужа.

Есть также следующие стихи на эту тему.

«Умный человек, узнав из шастра пути победы над женами других людей, никогда не обманывал в случае его собственных жен. Не один, однако, не следует использовать эти способы для соблазняя жен других людей, потому что они не всегда удается, и, кроме того, часто вызывают бедствия и разрушения Дхармы и артха. Эта книга, которая предназначена для блага народа, и научить их путями охраняя свои жена, не следует использовать только для получения более жен других «.

Конец части V.

[137]

ЧАСТЬ VI.

О куртизанок.

ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ.

Эта часть VI., О куртизанках, был подготовлен Ватсьяяна, из трактата на тему, которая была написана Dattaka, для женщин Паталипутра (современная Патна), около двух тысяч лет назад. работа Dattaka по-видимому, не будет дошедшими до нас сейчас, но это конспект его очень умный, и весьма равно любой из спектаклей Эмиля Золя и других писателей реалистической школы в день.

Хотя много было написано на тему куртизанки, нигде не будет найден более подробное описание ее, ее вещи, ее идеи, и от работы ее сознания, чем содержится в следующих страницах.

Детали внутренней и общественной жизни начала индусы не был бы полным без упоминания о куртизанки, и часть VI. полностью посвящена этой теме. В индусах когда-либо имели здравый смысл, чтобы признать куртизанка как часть и часть человеческого общества, и так долго, как они вели себя порядочно и уместность, они относились с определенным уважением. Во всяком случае, они никогда не были обработаны на Востоке с этой жестокостью и презрением так часто на Западе, в то время как их образование всегда было превосходящего рода, который одарил остальную женщину в восточных странах.

В прежние времена хорошо образованный индус танцовщица и куртизанка, несомненно, напоминал гетера грекова, и быть образованное и забавное, были гораздо более приемлемы в качестве компаньонов, чем общность замужних или незамужних женщин в этот период. Во все времена и во всех странах, когда - либо было немного соперничество между целомудренным и блудницей. Но в то время как некоторые женщины рождаются куртизанок, [138]и следовать инстинктам их природы в каждом классе общества, это было действительно сказано некоторыми авторами, что каждая женщина получила намек профессии в ее природе, и делает ее лучше, как правило, чтобы сделать себя приемлемым для мужского пола.

Тонкость женщин, их замечательные восприятия сил, их знания и их интуитивного усмотрения людей и вещей, все показано на следующих страницах, которые можно рассматривать как концентрированная сущность, которая была так обработали подробно многими авторами во всех уголках земного шара.

ГЛАВА I.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: